Старая дева, часть третья

Познакомившись в аэропорту со всем семейством, включая и няню, и мать, и Гогу, он никаким образом не отреагировал на девочку.

 Говорят, что люди сразу чувствуют своих кровных родственников. Он не почувствовал ничего. Его интересовала только она, что-то неосознанно приятное напомнившая ему.
 
Он не отходил от неё, и потом весь полет, а летели они вместе, в одном направлении, в один город, одним и тем же рейсом, разговаривали ни о чём и обо всём.

Он интересовался чем она занимается, как справляется со своей семьёй.
О себе же сказал, что он занимается тур бизнесом и иногда ему приходится самому выезжать к коллегам-партнёрам. Он привык к такому жизненному укладу и работу свою любит.

 Приятно проведя время в течении всего перелёта, они договорились встречаться и в дальнейшем, продолжить знакомство, он обещал звонить, обещал пригласить на ужин в ресторан, которым якобы владел помимо туристического бизнеса, обещал и театр, и билеты на новую выставку изобразительного искусства.

 Тепло расставшись с ним, она была спокойна и не имела никаких сомнений, что это знакомство будет иметь продолжение и, видимо, очень приятное.
 Но дни и недели шли, а он не проявлялся, не звонил и совершенно исчез из поля её жизни, опять остался только в её воспоминаниях, но теперь уже во вполне осознанных, конкретных и очень приятных.
Она искренне сказала себе, что очень ждет его звонка, хочет новой встречи , что он действительно очень понравился ей и что он и их дочь, это самое приятное, ценное и главное, что есть и было в её жизни.

 Дочь доставляла массу удовольствия.
Теперь, работая целый день, она ценила каждую минуту, каждый свободный день проведенный со соей дочкой.

 Она полностью доверяла и матери, и няне, но все равно ничем не обоснованное волнение за дочь было у нее ежедневным и казалось уже привычным состоянием.

 Когда прошло более двух месяцев, а от него не было никаких известий, у нее промелькнула мысль самой его побеспокоить, но она быстро её отбросила, не хватало еще ей навязываться этому совершенно незнакомому человеку, который по необъяснимой случайности был отцом её дочери.

Просыпаясь по неизвестной причине ночью, она вспоминала его, вспоминала, как он смотрел на нее в самолете, его руки, как эти руки с удивительно красивой формой пальцев, держал стаканчик с напитком, как смеялся, рассказывая какую-то историю. Было горько, обидно до слёз, что ж она такая никчёмная .. второй раз встретила мужчину и второй же раз его потеряла, между встречами, родив случайно от него дочь…

Теперь, став матерью и по-настоящему почувствовав себя женщиной, она пыталась заинтересоваться другими мужчинами, благо их крутилось в её бизнесе множество. Нет. Ни один из них не производил на неё никакого впечатления, она хотела только его , того единственного, с которым стала женщиной и который ей подарил , не зная сам этого, её удивительную, прекрасную , не похожую ни на одно создание в мире, дочь.
 
Прошел год. Он не позвонил, встречи не назначил, ни обещанного театра, ни ресторана, ни выставочного зала ничего подобного не случилось в течение всего года.
В канун своего дня рождения она решила опять повторить прошлогодний вояж и отправиться всей семьей на отдых, в ту же гостиницу, в Сочи. Но на этот раз она закажет путевки в том туристическом агентстве, о котором говорил он и которым якобы он владеет.

Все оказалось правдой, и он был владельцем этой турфирмы и еще нескольких подобных, все оказалось действительностью и то, что он обратил на нее внимание второй раз в жизни и тут же забыл об этом, это тоже было реальностью, горькой реальностью.

 Туроператору она сказала, что у неё есть претензии по поводу прошлогоднего отдыха и она хотела бы попасть на прием к самому владельцу фирмы.

 Оператор очень удивилась и сказала, что она в состоянии сама справиться с любой проблемой клиентов, для этого нет необходимости беспокоить большое начальство. В крайнем случае, есть еще директор фирмы, который тоже может решить любой вопрос. Нет, скандально настаивала она, она желает иметь дело только с самим главой фирмы. Озадаченная и, мягко говоря, расстроенная операторша стала звонить куда - то по телефону, что-то неясно бормотать в трубку.

 В итоге ей очень вежливо предложили испить чашку ароматного кофе и подождать не более получаса, большое начальство скоро подъедет.

 Когда вопрос со встречей с начальством был решен, она не на шутку разволновалась, вспотели даже ладони, она готова была ретироваться и поскорей отсюда сбежать. Стыд то какой… она тихонько взяла свою сумку и повешенный на спинку кресла легкий плащ и готова была сказать, что хочет подышать воздухом и подождет на улице… и бежать , бежать из этого офиса, от этих людей, от этого стыда... что она ему скажет? на что будет жаловаться то?..Стыд! Стыд!

 Дверь  резко открылась… на пороге стоял он.., высокий, красивый, загорелый, еще приятней и родней , чем тот, который последнее время все время заходил в её сны и тихо на одном дыхании сказал, ну , наконец-то , я не знал , как тебя искать.. Из её глаз полились слёзы … то ли стыда, то ли радости, то ли облегчения…


Рецензии