давай поедем в Парагвай

ПОЕДЕМ В ПАРАГВАЙ
куплеты из к/ф “Марионетки” 1933
Муз. Л. Половинкин Слова Неизв.

Есть на земле далекий край,
Где нет ни кризисов, ни крахов,
Алмазно-знойный Парагвай,
Страна влюбленных и монахов.

Ах, я хочу, чтоб ты меня взял в Парагвай,
А в Парагвае
Забудет, забудет неудачи,
Мой мальчик-пай!
Поедем, поедем поскорей, милый,
В Парагвай!

Ты все ревнивей с каждым днем,
А я обманывать устала,
Лишь в Парагвае мы найдем
Чего нам здесь недоставало!

Ай, я хочу, чтоб ты меня взял в Парагвай,
А в Парагвае
Забудем, забудем неудачи,
Мой мальчик-пай!
Поедем, поедем поскорей, милый,
В Парагвай!


Рецензии
Ай, весело там у них.. Понравилось.

Людмила Слатвинская   23.01.2020 20:51     Заявить о нарушении
посмотрев "Марионетки" влюбился в Валентину Токарскую. Именно для неё писался сценарий фильма "Цирк"! И отказались Ильф и Петров от авторства из-за того, что главную роль не ей отдали... Был бы другой, очевидно, фильм...

Студент Лю   24.01.2020 03:22   Заявить о нарушении
Не обратила внимание на эпиграф, интересно, спасибо.

Людмила Слатвинская   24.01.2020 20:28   Заявить о нарушении