Пропал кобель!

На мартовском ветру замерзли пальцы
Каблук, чуть скрипнув, провалился в щель
Я приготовилась рыдать и чертыхаться
Как прочитала на стене - «Пропал кобель!»

И на листе четвертого формата
Был черный фас бедняги-кобеля
И аннотация — Я очень виновата
Еще чуть-чуть и - загорит земля!

И далее — сто строк слезливой прозы
С уклоном в суггестив и житие
Мол, пофиг, что весной пришли морозы
Я грею для тебя жилье свое

Вернись! Мне некому готовить ужин
Хотя и аппетит сошел на нет
Есть муж, согласна, но кому он нужен
Когда уже не мил весь белый свет

Вчера пришла соседка тетя Люба
И рассказала, как ты тяпнул Игорька
Вцепился хулигану прямо в губы
Он заорал, но обошлось. Живой пока

Потом пришел сосед дядя Сережа
Промямлил, что ты сгрыз его портфель
Торчал в прихожей с виноватой рожей
Пришлось отдать ему новехонькую дрель

А дядя Стас, что звал тебя «мечтой таксидермиста»
Соврал, что ты со смотровой колодки спер
А позже убежал настолько быстро
Что до тебя не долетел его топор

Вернись, сынок! Твоя седеет мама
И в безучастии обходит гаражи
В душе такая разыгралась драма
Как-будто в сердце всажены ножи

Я за тебя пообещала выкуп
Но негодяи смазали нули
А мне, сынок, даже представить дико
Что ты томишься в полумраке и пыли

Исчезновение твое на месть похоже
И если мстители не пожалеют нас
То на стене, клянусь, будут читать
Пропал дядя Сережа
А ниже — в столбик -
Тетя Люба
Дядя Стас


Рецензии