Как я балуюсь космосом

"Я чей-то сын"

***

Урожай и ветры над полями,
Мельницы стоят, сама Мирониада мать
К себе в объятия зовёт;
Тучи на небе зарыдали,
Полил дождь,
Начал поить колосья...

26. 02. 2019

"Пиво"

Пива бочка стоит,
Кружки на столе,
Покупай народ пиво,
Наполняй кружки,
И вперёд!

26. 02. 2019

"Трепет"

Я терновый венок сниму,
И покину края родные,
Я тебя разыщу сторона родная,
Там я буду прилежным поэтом,

Радость-то какая,
Моя мать.

И отец.

26. 02. 2019

***

Книги чту,
Читаю наизусть
Любимые строки,
Вот она любовь.

26. 02. 2019

"Счастье"

Я стану Великим,
Но ворона на заднем дворе мёртвая
Оставила тень на земле,
И я покинул дом...

26. 02. 2019

"Дорогое вино"

Рассыпанный героин пылью лежал на странице книги, фужер вина, и перо лежали на столе, я писал новый сборник стихов, я учился в колледже. Петухи, и мокрощелки, просто ****орванки высшего класса, выдержки вековых деревьев, с золотыми листьями, золотой песок и мёд. Вечер, как всегда пьяный, и подобен миражу в пустыне, бумажному змею, подожженному и пущенному в небо, к самой зассыхи богу, что чадил с неба, и рвал его.
Просто педерастия, обычная анальная ласка партнёра, компаньона, в силу божественной трудности быть удачным, и нужным его небесному апостулату быть на верхах.

26. 02. 2019

"Самобытный грех"

Её манило зловоние и зло, она купалась в крови, самая безобразная шлюха во всём своём свете, она ненавидела всё и вся, единственное, что её занимало во мне это молчание. Крики, и просьба придти на помощь,
Мне было безразлично. Я покинул колледж. Уже навсегда.

26. 02. 2019

"Ваши имена"

Раба моя, поклонись и встань на колени,
Возьми в рот мой член,
Соси.

Раба моя, ползи змеёй
К моим ногам,
Рабыня.

26. 02. 2019

"Дети"

Яблоко надкушенное,
Лежит на столе,
Солнце смеётся над землёй,
И я просыпаюсь...

Сядьте вокруг меня, прижмите к своим щекам мой член,
Отымею вас я, вы подходите к этой теме,
У вас на руках его взгляд,
Их уже нет...

26. 02. 2019

"Разломанный Ад"

Пой, Сирена,
Странствуй ***,
****ы мочитесь,
Лейте мочой...

26. 02. 2019

"Смех"

Она фонтанировала кровью, необратимый страх, перед этой ****ой пронзал меня, сама Дьяволица, участие моё во всей этой шутке, и зловонии. Карты летят на пол, вышвыриваю всё со стала, необузданный гнев, я их ненавижу, я ненавижу. Утром я проснулся, и покинул комнату дома,
Утреннее кофе меня сделал бодрым, я затянулся гашишевой папиросой, и пошёл на прогулку, искать то, что зовётся счастьем, я был молод, был богат (в виду родителей). Солнце.

26. 02. 2019

"Искушение"

Улыбнись моя дорогая,
Пусть же льются слёзы по твоим щекам,
Я покинул оплот,
Я просто исчез вслед за тенью орла,

На небе бог, лежал убитый,
Кровавый меч сиял,
Клинок в руках держал сам Дьявол,
И небо закоптило,

Белые и чёрные дымы на небесах,
И терновый венок лежит
В грязи, и Солнце рвёт кровью,
На младенца...

26. 02. 2019

***

Я к тебе иду, ты дома одна,
Там на верху снова зима,
И огонь, и черствеет хлеб,
И молятся дети (на неё),
И бежит кровь по её руке,
И старый осёл везёт на повозке гроб,
В нём ты лежишь, исхудал живот,
Нет больше его, самого презираемого,
В туманах седых, косматых ты поёшь,
И я беру в руки нож, и режу им волос,
И стареет огонь на руках, и бежит слюна у него,
В неё я выстрелил из орудия сильного, могущественнее стал пейзаж войны,
На которой её потерял...

27. 02. 2019

***

Я на Бафомете,
Меня не троньте,
Не пощажу никого,
Убьёт.

27. 02. 2019

"Казнь"

Цепи на его руках висят,
Стальные, холодные, чёрные, тяжёлые,
В рваной мешковине он,
Ведут его на казнь;

Палач стоит с топором,
Кладут его голову
На пень,
И рубят голову,

Покатилась она,
Кровью залило всё,
Вороны закружили над казнью,
И жуткий холод пронзил всех, кто пришёл на казнь...

27. 02. 2019

"Все вы лукавые"

Рыцарь на коне
Проехал по площади,
Кинул мешочек с монетами,
В руки палача;

Вечером пьян был палач,
Из таверны возвращался домой,
Ветер дул тёплый,
Город засыпал,

Ночью дракон сел на храм,
И глазами смотрел
В ночь,
Лишь палач не спал,

Пьяный бредил,
В постели до утра,
Утром Солнце осветило площадь,
Город проснулся, и ожил...

27. 02. 2019

"Ворона, та что курит, или как я был ужален пчелой"

Она стояла в дверном проёме, в чулках, с обнаженной грудью, и пальчиком манила меня к себе, я подошёл к ней (далее я варил на ложке героин); она потянула меня за галстук к себе (я засмеялся, раскинув руки, и задрав голову в наркотическом трансе, экстазе самой Сатаны, что я отъёб на своей койке). Косяк задымил. Я танцевал с ней, на постели, у неё были крылья, что торчали, как у гордой птицы, скорей демоницы, ни стала бы она такой, если бы я не выкурил этот косяк. Я устал; в полном экстазе от того, что я кончил, в её жерло (****у, конечно же), я достал трубку, и затравил её табаком, с примесью героина. Солнце за окном комнаты гоготало, так что стёкла окна лопались, трескались, шатались ставни. Из пентаграммы, что была начерчена на полу, поднялся рыцарь в чёрных доспехах, и тысячи демонических архангелов закружили в комнате. Похоже, я перебрал.

Ах, коли я был жив,
Ах, коли я был её мужем,
Ах, коли я бы не шутил,
Ах, коли я бы увернулся (от осы)...

Я стоял в зале, в ерепете, с лентой полной регалий, орденов, и взирал на всех, мне было похуй, я жил. Дракон изрыгал пламя, на монастыре (была ночь). Девушка из булочной поролась с солдатами, я стоял, и смотрел из окна замка на всё, просто ненавидя всех и вся, и всякого; замечательно на душе, когда похуй. Старый осёл кричал в стойле, монаха рвало в таверне, висельники висели на площади, лишь маленькое окошко, маленького домика светилось, где мать читала ребёнку книгу;
я разбросал листы бумаги по комнате, ища нужную бумагу, в гневе, и досаде. Обнаружив её я поднял её (вверх), и сказал про себя: "Вот, оно!". Я заканчивал книгу,
среди всего, тех, или иных недоразумений, ошибок, и всего прочего...

04. 03. 2019

"Когда море волнует мир"

За окном пролетел воробей, я стоял и смотрел на пейзаж, позже, сел за стол, взял в руки перо, окунул его кончик в чернила, и, приступил. Ничего не получалось. Я схватился за голову... Забивая трубку табаком с героином; я был в предвкушении. Раскуривая её, я думал про себя: "Сейчас, начнётся!". Пентаграмма загорелась, ставни захлопали, Солнце пролезло в окно, сам я курил трубку, и думал: "На сколько ещё меня хватит, этакая неудача, когда она меня отвергла.". Слова сами ложились на бумагу. Закончив труд, я лег на кровать и отдался весь целиком наркотику. Я летел. Проснувшись, я сел на край постели, и схватился за голову. Я, чувствовал одиночество.

Куда летят по небу облака,
Где спит бог,
Куда упала та стрела,
В какое сердце вонзился нож.

Устало бредя по городу, полупьяным, я возвращался домой, в комнату, к постели. Провалившись в сон, где сам Дьявол рубил мечом головы, я стоял на краю мира, на обрывистом, каменистом берегу, и, смотрел вдаль, где корабли плыли, и летали чайки. Проснувшись, я сел за труды, мял бумагу, и швырял на пол, я искал самое важное, то, что написал раньше, пару световых дней назад. Я, и она, та, что я ждал, была далеко, неизвестно, когда, не известно почему, всё было не так, как огонь свечи, героинщика, что совсем помер.

"Констанция"

Я не руководил Державой,
Я был пилотом корабля,
Я знал, что есть Надежда,
Я всегда плыл;

Я устроил войну,
Я поник за рулём,
Корабли мои, плывите вперёд,
И руль крутись!

05. 03. 2019

"Усталость"

Усталый пилот, усталые дни,
Усталые мысли, устаревшие законы природы,
Усталая жизнь, и плечи, что не держат,
И война, что идёт уже много лет,

И твоё лицо, что я вижу во сне;
Я беру тебя за грудь рукой,
И начинаю плясать,
В ночи.

05. 03. 2019

***

Свет горит, я ем водку,
Я бегу по обрыву,
В мире греха,
И Сатаны...

05. 03. 2019

"Когда же тебя не станет"

Светило Солнце, я пил вино, граммофон играл в комнате, мне было хорошо, я был на позитиве, реально было хорошо. Я закурил трубку забитую табаком, и вспомнил девушку, что видел недавно на улице. Я спал, крылья на спине были смятыми, сам я был неопрятен. Я проснулся, меня охватывало сильное похмелье, я еле дополз до воды. Мне стало лучше, когда я снова заснул. Вечер; за окном полил дождь, меня обуяла ностальгия, я курил трубку. Завтрак. Я был опрятен, выскочив из дома, я поспешил до библиотеки; где взял нужные мне труды. Дождавшись назначенной встречи с барыгой, я купил у него зелья. Я спешил домой, по пути встретив красотку.
Мы поролись. До, я лизал ей между ног, после, она отсасывала; уставшие, мы легли, и обнялись, как два Иродита. Фужеры с недопитым вином стояли на столе. Пепельница была на треть наполнена окурками.

***

Я лечу, ты летишь,
Под облаками,
А внизу, они;
Мир кроткий мы наполнили войной,

Мир завоевав,
О, дети Левиафана,
О, прекрасные, и,
Высокие, изящные, и стойкие...

05. 03. 2019

"Заоколье"

Я упал на сено, кинув на него тебя,
Мы целовались страстно,
Позже, ты скакала, и вздыхала тяжело,
Я тебя трахал на сене,

Ты лучшая наездница,
Я скакун, что несёт тебя на спине,
Над землёй, огненными копытами цокая,
И брыкаясь, Мирониада;

Ты усталая лежишь, и я усталый рядом,
На сене мы лежим, и смотрим друг на друга,
Ты меня целуешь, я дарю тебе поцелуй,
И, мы исчезаем в дыме моей трубки...

05. 03. 2019

***

Ты стой мой Ад,
Ты лети моя звезда,
Мы с тобой на скаку
Остановим тему!

05. 03. 2019

 


Рецензии