Полчаса

Теперь каждая секунда стоила мне невероятных усилий и огромного труда. Сколько я ещё смогу продержаться? Минут пять. Может десять. Но это предел. Дольше не выдержало бы даже моё привыкшее к нагрузкам тело. Мои руки почти онемели от неестественной позы, намекая навязчивым покалыванием в кончиках пальцев, что силы уже на пределе. Ноги медленно, но верно, сковывала подлая судорога. Сколько можно продержаться, стоя на мысочках? Наверняка, такой рекорд есть. Но побить я его врятли смогу, хотя сдаваться раньше времени тоже не собираюсь. Следом за руками и ногами о неминуемости финала стали говорить похолодевшие бесчувственные мышцы.
Полчаса. Оказывается, даже самое невыносимо страстное желание может продлить твою жизнь всего на полчаса.
Я бессильно разжала руки и отпустила то, что всегда было для меня самым дорогим и желанным на свете...

Это была  наша последняя встреча.
И я знала, что обнимаю тебя в последний раз.
Полчаса...именно столько мне было нужно, чтобы запомнить,  как ощущается твоя близость.
Запомнить то, что отныне я смогу пережить лишь в своих воспоминаниях...


Рецензии