Приключения чокнутой писательницы 38

       ГЛАВА 38. БЕРГАМОТ


       Снежное утро искрилось в лучах солнца, дышало морозом и выглядело замечательно в белом узорчатом кафтане.
 
       – Пойдём, прогуляемся, – предложило оно, заглянув в приоткрытое окошко. – Тебе полезно свежим воздухом подышать, расслабиться.

       Я оторвалась от созерцания роскошного букета, присланного Аруном. Молвила:
 
       – Спасибо, но мне лучше здесь побыть. Давай в другой раз.

       Утро, улыбнувшись лазурными глазами, растворилось в сияющей дымке.
 
       – С кем разговариваешь? – спросила медсестра, ворвавшись в палату с подносом.
       – Мысли вслух, – отвечаю.

       Она понимающе кивнула:
 
       – Очередную статью пишешь?
       – Ага. Только меня опять слегка занесло…

       Интересно, сколько в мире одиноких женщин? Статистика приводит вполне конкретную цифру, но верится в неё с трудом. Хотелось бы знать правду. Но правду, как известно, часто утаивают. Или не договаривают. Иногда искажают настолько, что она кажется фантастичной и нелепой одновременно. А о причинах одиночества вообще говорить не принято, потому что подобные разговоры выглядят неприлично. Особенно те, в которых женщины клянут своих бывших, не стесняясь в выражениях. Я тоже раньше так поступала, пока однажды не поняла: дело вовсе не в мужчинах, а в моих глупых убеждениях.

       Ну, например. Почему я твёрдо уверена в том, что избранник обязательно должен быть ровесником или старше (максимум лет на десять)? Кто это мне внушил, а? Кто сказал, что женщина не может быть счастлива с человеком, который младше её на пять лет или на, те же, десять? Но, как бы там, ни было у других, а я всю свою жизнь остаюсь верной вышеозначенному пунктику. И этот пунктик сейчас вышел на первый план, потому что…

       Арун весьма привлекательный молодой мужчина с яркими голубыми глазами и невероятно обаятельной улыбкой. Можно сказать – любимец женщин. Такие мужчины умеют привлечь внимание, проявить заботу и галантность, даже защитить, если это потребуется. Им ничего не стоит поддержать разговор на любую тему, выказать прекрасное чувство юмора, стать душой любой компании. А если у такого индивида ещё и вредные привычки отсутствуют и всякие там пагубные пристрастия, то это уже не мужчина, а мечта. За такого можно и замуж пойти.

       Арун как раз к подобному типу принадлежит. Открытый, весёлый, добрый, харизматичный. Жаль, что младше меня на шесть лет. Повезёт той, которая его избранницей станет. А я… мне и одной хорошо.
 
       – Спятила, что ли? Классный мужик! – воскликнула Галина. И, отвернувшись от зеркала, спросила:
       – Скажи, ну чего тебе не хватает? И талант есть, и работа интересная, заказов полно. Спорт, полезные связи, фигура офигенная!
 
       – Мне тридцать шесть, – буркнула я. – Думаешь, ему нужна тётенька в возрасте, у которой одни проблемы?

       Медсестра закатила глаза:
 
       – Какая же ты… невыносимая!.. Зациклилась на трудностях, дальше собственного носа ничего не видишь! Я тебе только что твои достоинства перечислила. Считай, кучу комплиментов сделала, но ты как заведённая всё о проблемах твердишь! Вот я бы на твоём месте…
 
       – Галя, у меня помада закончилась. Та, которую ты мне неделю назад подарила. Помнишь?
       – И что?
       – Сходи, пожалуйста, в тот магазинчик. Вдруг Арун придёт, а я не накрашенная. Тем более, сегодня скидки хорошие. Почти восемьдесят процентов на весь ассортимент.
 
       Глаза Галины радостно заблестели.
 
       – О’кей, сбегаю! Но пообещай мне, что не станешь принимать поспешных решений!
       – Хорошо, – ответила я. – И спроси у сотрудников, нужен ли им копирайтер?

       Медсестра унеслась, оставив после себя аромат ладана и розовых лепестков. Я вернулась к тексту. Может, убрать про личное? Вдруг поймут неправильно. Потом вообще всё переписывать придётся, а главный редактор этого не любит. Возможно, стоит поразмышлять о том, куда приводят лабиринты судьбы, как выбраться из тупика, отыскать причины кризиса в личной сфере и только тогда…
 
       – Привет, – раздалось прямо перед моим носом.

       Я обомлела. На кровати, обвив лапы хвостом, сидел огромный чёрный кот. Чуть склонив голову на бок, смотрел на меня красивыми, янтарно-зелёными глазами.
 
       – Ты… кто?
       – Кот Бергамот. Меня баба Яга отправила узнать, получила ли ты от неё подарок?
 
       Я захлопала глазами, чувствуя, как сердце отбивает степ, а по спине бегает холодок.
 
       – Получила или нет? – повторил Кот, прищурившись.

       Не дождавшись ответа, гость вздохнул и что-то гневно промурлыкал. Потом сказал:
 
       – Какие же вы люди нерасторопные! Неужели так трудно ответить? У меня ещё столько дел, а я трачу время на ерунду!
       – Как Русалка поживает? – вдруг ляпнула я.

       Вижу, насупился:
 
       – Откуда мне знать? Говорят, она фитнес-клуб открыла. Учит других Русалок по деревьям лазить. Хотя, если честно, тренер из неё так себе.

       Я улыбнулась, скрестив руки на груди. Заметив выражение моего лица, Кот замолчал.
 
       – Значит, ты и есть Кот Учёный?
       – Меня зовут Бергамот, – сердито молвил он, сверкнув глазами.
       – Молока хочешь?
 
       – Нет, я уже позавтракал. Форелью в сметанном соусе с пряными травами. Молоко не пью, предпочитаю сливки. И вообще, хватит мне зубы заговаривать! Лучше вспомни про подарок.

       Ах, да! Вроде бы, какая-то шкатулка…
 
       – Не просто шкатулка! Баба Яга вообще простых подарков не делает. Они все особенные, поняла?

       Я кивнула, не желая больше продолжать бессмысленный разговор. Бергамот фыркнул (видимо, уловил ход моих мыслей) и, спрыгнув с кровати, исчез. В палату в тот же миг ворвалась раскрасневшаяся Галина.
 
       – Вот, держи! Как ты и заказывала. Помада вишнёвого оттенка. Досталась почти даром!

       Мне было не до восторга: настроение испортилось окончательно. Самое время к Ангелу-Хранителю за помощью обратиться, но он почему-то на мои призывы не реагирует. Уже неделю от него вестей нет…
 
       – Представляешь! – верещала медсестра, доставая из своей сумочки увесистую косметичку. – Прихожу в магазин, а там…
 
       – Галь, не могла бы ты меня оставить? Хочу побыть одна.
       – Хорошо, – девушка поднялась. – Кстати, я узнала насчёт копирайтера.
 
       – И?
       – Не нужен. Они сами справляются. Но им нужна… модель.

       Я уставилась на медсестру:
 
       – Классная идея! У тебя внешность подходящая. Как раз для обложки каталога!

       Девушка направилась к двери.
 
       – Постой! Ты не рада, что ли?

       Галя повернулась. Улыбнувшись, ответила:
 
       – Рада! За тебя. Потому что, они хотят видеть на обложке твоё лицо…

       Сказала так и, резко развернувшись, выбежала в коридор.


       http://www.proza.ru/2019/03/07/1795


Рецензии