Микоян как-то спросил Сталина

Микоян как-то спросил Сталина после Второй мировой войны.

-Иосиф,а что тебе давали эти массовые репрессии?В чём был их смысл?Миллионы невинных людей!Надуманные обвинения!Идиотские признания!Пытки!Чистки!Расстрелы!Лагеря ,полные обезумевших граждан!Зачем?

-Ты не понимаешь моего кайфа ,Анастас.Но ты можешь понять,если я тебе объясню.Это была мясорубка,которая лишь одного меня не могла перемолоть.Всех вокруг сажают,а меня никто не посмеет.Всех вокруг расстреливают,одного меня не могут расстрелять.Все вокруг боятся,а лишь я один ничего не боюсь.Понимаешь меня?В этом и был мой кайф.

-А чего же ты меня не убил?

-А с кем бы я тогда мог об этом побеседовать?Кому бы я мог об этом сказать,чтобы он меня понял?

-Но ты же многих самых близких вокруг себя убил?!А их за что?!

-А их за то,что меня бы они не поняли никогда.В отличие от тебя и ещё нескольких.

-Так ты заварил эту кашу ,чтобы только одному тебе её не есть?!

-Вот. Именно.Видишь,ты понял.Чтобы самому не есть,а всех накормить до отвала!

05.03.2019 г. 


Рецензии
Не такая простая тема,как некоторым кажется.Одно дело партия в борьбе за власть и совсем другое-удержание власти в "прокрустовом ложе " традиционного государства(крыса с из "отрепьев" на Троне). Сталинизм -это перехват власти бюрократией (аппаратом) у неформалов-Ленина и Троцкого(творцы,теоретики ,а не функционал,трансформеры бюрократии)-на "костылях " формальной власти. Сталин ,как политическое животное :догматик и террорист и не мог ,как нефомалы (на Авторитете) управлять и государством и массой.
-Люди ,помогавшие Ленину выиграть гражданскую войну и пересобрать ее на новых принципах национального приоритета(за что бараны его очень упрекают) ,просто презирали Сталина и подобных "шариковых",левацких авантюристов и даже некоторые хотели использовать и Сталин это прекрасно понимал и жаждал мести. У него не было выбора:либо -либо! -либо он уничтожит всю ленинскую гвардию ,а слабых сломает силой политической полиции(Гестапо),либо у него нет шанса удержать и стабилизировать власть. Отсюда массовый террор,доносы,Культ -толкователя "священых текстов","мощи" - и "кромешники" за круглосуточной работой.
-Он был таким же коммунистом,как Пол Пот -космонавтом,провокатор,убийца ,грабитель ,потрошитель инкасаторов.Сам не придумал ни слова,пришлось синтезировать элементы социалистических,троцкистских ,феодально-рабовладельческих и просто уголовных методов управления (он вернул в Россию крепостное право,отмененое монархами и применить этот метод отсутствия доступа к ресурсам- всем слоям общества,включая высшую бюрократию ,а после его убийства Лаврентием, все и посыпалось,как "спитак". )
-И создал Сталин бюрократическую Химеру,мафиозного толка,закрытая Система-зоопарк т.к. в открытой системе у него не было ни малейшего шанса удержать страну даже в "ежовых рукавицах",отсюда и "картина маслом" с кровавой подписью волшебника Изумрудного города.

Александр Соколенко 2   05.03.2019 20:03     Заявить о нарушении
Серьезное уточнение!

Виктор Варибок   06.03.2019 10:43   Заявить о нарушении
Для неслабонервных:непаханное поле для философа и психолога.

Александр Соколенко 2   06.03.2019 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.