Слова со звуком Ра

Слова со звуком Ра
Михаил Крамольник

Мне нравятся слова со звуком Ра,
Невольно бога солнца вспоминаешь.
Нам всем давно уже понять по-Ра,
Чего от этой жизни ты желаешь.
В победном слове громкое у-Ра,
Где Ра-дуга с Ра-ссветом сочетаясь,
Находит тех, кто молится с ут-Ра,
к-Ра-мольником при этом называясь.
И пусть не кажется архаикой для вас,
В словах к творцу немного приближаясь.
Ищите корень прямо здесь сейчас,
На академиков никак не опираясь.
17.03.2017 год

Семья
Михаил Крамольник

Семья это очень понятное слово,
И вроде всё ясно, и очень толково.
А если по буквам начать разбирать,
То цифра здесь семь будет сиять.

Причём  тут семёрка? спросил: я отца,
А он мне ответил: здесь мама  и я.
Здесь бабушки две, а также деды,
Ну и конечно седьмой это ты.

Всё очень просто у нас с языком,
Скажу: я вам всем, кто со мною знаком.
И в слове к-РА-мольник заложен секрет,
Подумай слегка и получишь ответ.
11.03.2017 год

РА арийский бог древнейший
Михаил Крамольник

РА – арийский бог древнейший:
Символ мысли - солнце, свет.
У РАсеи смысл простейший:
РА-зум, РА-дуга, РА-ссвет.
Все в РАсеи дети бога,
Солнышко дитя - мой сын.
РА-река конечно Волга.
Память прошлого иль дым…
06.10.2017 год


Рецензии
Большой палец кверху, Михаил!
Что означает - здорово!

Владимир Радимиров   14.07.2020 18:47     Заявить о нарушении
Признателен Вам за отзыв. Благо Дарю!

Михаил Крамольник   14.07.2020 20:43   Заявить о нарушении