Ох, уж эта Масленица

    
     Вчера, поздравляя друга с Масленицей, спрашиваю я его, нет ли у  него на примете знакомого бурого медведя для второго дня Масленицы – «Разгуляя».
   
     Долго не думая, поморщив лоб свой в дивных мыслях о русских традициях славян, друг мой, с улыбкой доброй, мне и отвечает: "Как же, Юрок, есть у меня дома, не медведь, увы, Медведица. С ней я уже живу сорок шесть лет. Иногда она рычит! Но мяса, уже, не просит!"


Рецензии
Я понял, что ты еще не отошел от 23 февраля!
Самогончик на столе не кончается! А малосольные огурчики, - выглядывают из банки!
Юрок! Спасибо за доброе настроение!
Хватит духа, почитай мои рассказы из сборника "Жизнь на Украине".

Александр Исайченко   06.03.2019 11:38     Заявить о нарушении
Дорогой друг, конечно, слава Богу, я не "отошел" от праздников Мужских, плавно переходящих в Масленицу и Женский праздник 8 Марта, не отошел пока в иной мир!
Кстати, у меня есть прекрасное вино, заходите, вместе будем дегустировать его!

Юрий Сычев 2   06.03.2019 12:21   Заявить о нарушении
Сходил, глазами монитора, на вашу "Украину". Пречудесные рассказы, честно Вам скажу, многих обрадуют и повеселят!

Юрий Сычев 2   06.03.2019 13:36   Заявить о нарушении
Я рад! И за твоё оптимистическое настроение и за приглашение на дегустацию!
Привет твоей компании от Дальневосточников!
А я пью только чай!

Александр Исайченко   06.03.2019 18:32   Заявить о нарушении