Завидующие и Сочувствующие

- Ой..., посмотри..., КOртье... Как я ей завидую.

- Здрасьте ребята. С Наступающим!

- Боря…, твоя жена может узнать Картье с такого расстояния?
Я тебе завидую!

- Миша, а сколько это стоит? Я тебе сочувствую...

- Подожди ка...Ну ка улыбнись...Импланты? Я тебе завидую.

::

- Где моя сумка?

- Ты ж её в машине оставила.

- Fuck. С тобой точно Новый год пропустим. Я всю жизнь себе
сочувствую.

::

- Светочка, ты куда дорогая? Уже ж совсем ничего до
шампанского. Эй стой, очки бУлгари? Я тебе завидую.

- Я сщас вернусь. Мой болван забыл принять таблетки от
давления.

- Ааа..., ну давай, скорее. Я тебе сочувствую.

::

- А здесь за нашим столом чьё место?

- Марин, я ж тебе пять раз говорил - Врублевские тут сидеть
будут.

- А где они? Уже совсем ничего...

- Вон, паркуют машину, сейчас будут.

- Оооой…, какая Вольво...Как я ей завидую.

- Ну...Я тебе сочувствую...

- МариииинАчка, привет дорогая. Псс-псс. С наступающим.

- Ну..., ты посмотри на него! Где секрет похудения?
Марииина…, как я тебе завидую!

::

- Ну куда она напёрла такOе платье на такууую жЕню...Я ей
сочувствую...
 
::

Ой Алка, посмотри…, какаааая у неё фигура...Простое Banana
Republic а как смотрится! Я ей завидую.

::
 
… "Хм... На Новый Год в Banana Republic!?!? Ужас...
… Вооот что бывает, когда муж полгода без работы. Я ей
сочувствую".

::

- Ой…Смотри... А на чём оНи приехали?

- Ну а ты думала...

- Можно я ей позавидую?

- Нет!!! И..., я тебе уже сочувствую...

::

- КлаааССная у неё жопа, я ему завидую.

::

- Б"""ь..., ты видел её жопу? Я Ха ха ха..., ему сочувствую.

::

- Ой…, он ей деньги дал вены фиксануть на обеих ногах. Как я
ей завидую!!!

- А я нет. Знаешь какой у него характер? Я ей так сочувствую…

::

- Сколько стоят её салоны красоты? Я ей TAK завидую.

- А я нет. Он по полгода в России. БизнЕс по русски - сауна,
водка, девки. Я ей оОоочень сочувствую!!!

::

- Эй, мужики, А это кто там?

- Где?

- Ну вон там, пошёл щас покурить.

- Это ж Игорёк из Мальборо.

- Оо!

- У!

- А!

- Ага!!!

- Она с ним здесь сегодня. Вон, вон там идёт из туалета.

- Смотрите на её ноги. А"""""""еть...! От ушей растут. Где она
помещает его пузо? Я ей сочувствую.

- Мужики, хорош пускать слюни. Посмотрели...и, хватит. Ну...,
мы же все ему завидуем.

::

- Так…, подожди, это ж она, вроде, в Доминике была с...

- Даа..., точно... Ааа… Ха!!! Я ей завидую!

- А я ему сочувствую.

- А он по моему всё знает. Ему похер, у него знаешь сколько
кроме неё? Я ей сочувствую.

- Тииихо деФочки…, он за нашей спиной щас курит.

- Так он ещё и курит? Ой б"""""""ь, я ей сочувствую.

- А чё ты ей сочувствуешь? Ты себе посочувствуй. Его
кондрашка хватит; ей с её деньгами и ногами долго
сочувствовать не будут.

- Но всё равно, мужчина при таких деньгах! Если пузо
подобрать... Я ей завидую.

::

- Игорёк, ну а ты что весь вечер молчишь? В рот воды набрал.
Всё жрёшь и жрёшь... Смотри на своё пузо.

- Я наблюдаю за народом. Интересно... До жути...

- Ну и какие твои мысли из наблюдения?

- Я думаю что все люди собравшиеся в этом прокуренном
бардаке встретить Новый Год, принадлежат сразу к двум
категориям - завидующие и сочувствующие. Садись, выпьем…
Скока там до шампанского?

- Игорь всё-всё, хватит, у меня давление.

- О, извини..., сочувствую.

- А у тебя как с этим?

- Хрен его знает. Времени мерять нету. А где твоя то? Чё-то её
не вижу.

- Она щас будет, в номер пошла за таблетками.

- Хм..., заботливая она у тебя. Я тебе..., завидую...


September 2018 Morganville.


Рецензии
Вот- вот! Вся жизнь - аттракцион! Качели называется. То полёт, то падение.
Причем вполне себе могу представить, что чей- то полёт, как раз другим взглядом - падение. Качели же!
Улыбнулась автору.
Галина

Галина Санарова   22.02.2022 16:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Галя. Спасибо.)))

Игорь Ворона   22.02.2022 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.