Меня не убьют в этой жизни - 12

   - Тебе  было  так  плохо?
   - Мне  было  без  тебя  плохо.
   - Все  мы  строим  свой  город,  кто-то  город,  а  кто-то  хотя  бы  дом.
   - Строим,  и  так  хочется,  чтобы  в  нем  было  тепло  и  светло.
   - В  нашем  все  так  и  будет.
   - Да,  в  нашем  доме,  зачем  нам  город,  все  так  и  будет.
   Мы  замолчали,  и  стало  совсем  тихо,  с  улицы  доносился  монотонный  скрип  качелей  и  голоса  детей.  Я  вспомнил  про  лето:
    - Поехали  на  лодочную  станцию,  возьмем  лодку,  уплывем  на  ту  сторону  пруда.  Там  позагораем,  перекусим  что-нибудь,  а  к  вечеру  обратно.
   - Хорошо  бы,  только  у  меня  нет  купальника.
   - Постыдись!  Разве  можно  такую  красоту  прятать  в  купальник?  -  улыбнулся  я.
   Она  поняла  шутку,  поддержала:
   - Согласна,  только  и  ты  не  возьмешь  себе  ничего.
   - Какие  проблемы  Ольга,  сейчас  зайдем  в  магазин,  купим.
   - Разве  сейчас,  в разгар  сезона,  купишь  хороший?
   - Не  кокетничай,  на  тебе  даже  купальник  времен  немого  кино  будет  смотреться  лучше,  чем  супер  современный  на  ком  либо.
   -  Поехали, - согласилась  Ольга.
   Я  закрывал  дверь  квартиры,  когда  вышла  соседка,  живущая  напротив.
Это  была  невысокая  женщина  с  короткой  стрижкой,  совсем  еще  молодая,  но  с  каким-то  странным,  быстро  старящимся  лицом.  Недавно  мы  работали  вместе.
   - Здравствуйте, - сказала  она.
   - Здравствуйте, - ответили  мы.
   - К  вам  дочь  приехала! - обрадовалась  она  за  меня.
   - Да! – обрадовался  я  вместе  с  ней. Ольга  придвинулась  ко  мне  и обхватила  рукой  за  талию.
   - Какая  она  у  вас  красавица,  хорошо,  что  на  вас  не  похожа. Повезло  вам  с  дочерью.
   - Да, мне  очень  повезло! – согласился я.
   Мы.  Не  ожидая  лифта,  так,  в  обнимку  пошли  вниз  по  лестнице.  Соседка,  выполнив  долг,  хлопнула  дверью  за  нашими  спинами,  она  знала,  что  у  меня  нет  дочери,  но  не  всем  людям  нравится,  когда  кому-то  хорошо,  я  ее  понимаю,  чисто  по-человечески,  ей  хотелось  меня  уколоть.  Не  получилось. Ольга  поняла  и,  спустившись  на  марш,  остановилась  и  стала  целовать  в  губы.
   - Я  люблю  тебя! -  сказала  она,  глядя  чуть  снизу.  Ее  глаза  повлажнели,  она  застыла,  положив  голову  на  мою  грудь.
   - Я  тоже  люблю  тебя, -  ответил  я,  опустив  голову  в  ее  пряные  волосы.  Сказал  это  второй  раз  в  жизни.  Первый  раз  это  было  в  школе,  на  выпускном  вечере.  Та,  которой  я  это  сказал,  засмеялась  в  ответ. После  этого,  никогда  не  получалось  этих  слов,  а  сейчас  они  вырвались  из  меня  легко.
   Купальник  Ольга  выбрала  сразу.  Это  было  голубое  обозначение  одежды.  Две  полоски  на  слегка  загоревшем  теле.  Моя  душа  застонала. Я  смотрел  на  Ольгу  в  примерочной,  и  мне  ну  совсем  расхотелось  ехать  куда-либо,  совсем  наоборот,  очень  захотелось  обратно  домой  и  там  самому,  своими  руками  снять  с  нее  этот  купальник.
   А  тут  еще  на  оба  плеча  уселись  два  вертких,  нисколько  не  симпатичных  мне  черта,  и  деревянными  молотками,  их  еще  называют  киянками,  стали  усердно  вбивать  мне  в  голову  чужеродные,  никогда  ранее  в  моем  организме  не  жившие,   мысли.
   - Правильно,  не  надо  ехать!  Представь  только,  сколько  там  мужиков  на  пляже!  И  каждому  захочется  все  это  с  нее  снять,  руками  не  смогут,  но мыслями  и  взглядами,  Только  представь  эти  раздевающие,  похотливые  взгляды.
    Почему-то  легко  представил,  и  не  очень  обрадовался.  Одна  драга,  поднимающая  грязь  со  дна  реки  в  ее  истоке,  пачкает  воду  до  самого  устья. Это  не  та  река,  по  которой  я  собрался  плыть.  А  потому  связал  чертей  друг  с другом  хвостами,  а  они  со  смехом  разбежались  в  разные  стороны,  словно  и  не  было  морского  узла.
   Лодочная  станция  было  сплошь  покрыта  телами,  между  ними  ноги  поставить  негде,  не  занята  только  тропинка  к  кассе.  Как  и  на  любом  пляже,  стоят  только  накачанные  красавцы,  но  их  не  интересуют  прохожие  женщины,  они   стояли  только  для  тех,  что  не  могут  оторвать  восторженного  взгляда  от  их  выстраданных  тел.  Все  остальные  лежат  в  безразличной   к  миру  дреме.  В  деревянном  периметре  прямоугольника,  в  воде  которого  обычно  стоят  лодки,  пусто.  Мы  опоздали.
   - Пойдем,  попробуем,  может,  яхта  свободна, -  сказал  я  Ольге,  показав  на  яхту,  которая  стояла  с  внешней  стороны  прямоугольника.  Я  первый  ступил  на  помост,  но  тут  меня  окликнули.
   -  Николай,  ты  куда  спешишь,  друзей  не  видишь?  Давай  к  нам,  выпей  зеленого  чая,  полезно  в  жару.  С  девушкой  познакомишь.
   На  песке,  у  самой  воды,  сидели  два  моих  приятеля,  между  ними  лежала  доска  с  нардами,  рядом  с  каждым  литровый  термос.  Я  бы  долго  смеялся,  если  бы  в  них  действительно  был  зеленый  чай.  В  моей  сумке  стоял  такой  же,  и  в  нем,  как  и  у  них,  было  светлое  сухое  вино. Обращались  ко  мне,  но  меня  не  видели,  смотрели  на  Ольгу,  я  без  обид,  знаю,  что  она  магнит.
    -  Если  с яхтой  не  получится,  познакомлю.
    -  А  если  получится, возьми  нас  с  собой,  на  том  берегу  чаю  выпьем. Да  и  брось  ты  ее,  эту  яхту,  смотри  как  здесь  у  нас  хорошо.
    Они  догадывались,  что  мы  их  с  собой  не  возьмем,  а  им  хотелось.  Ольга  улыбнулась,  взяла  меня  за  руку:
    -  Пойдем.


Рецензии