Зачем мне пианино?

Звучанье не сравнимо
Ни с шелестом весенним,
Ни с соловьиным пеньем.
Зачем мне пианино?
Окно открою шире,
Пусть торжествует небо.
Чуть солнца, света мне бы
И счастья в этом мире.
Бреду, словно в пустыне,
В мистическом тумане.
Поют со мной цыгане
Под звуки пианино.

В житейской суматохе,
В раздумии тоскую,
Под музыку живую
Немеет сердце что-то.
Все гаммы не сравнимы
Ни с шелестом весенним,
Ни с соловьиным пеньем.
Зачем мне пианино?
Есть голоса природы.
Весна парит лихая,
В зарницах полыхая,
Для радости, свободы.

05.05.2019 год.

Фото автора.


Рецензии
А без пианино,дома тоскливо!
Меня лишили пианино,за то что
с их слов баловался сильно и мешал
,
набором звуков...потом и вообще помещение
продали жуликам
и когда мы переехали в квартиру
брата жены,пока он деньги ковал в Магадане,
да ловил жуликов золотоносных,
я первым делом по случаю,
купил в комиссионном на проспекте Кирова,
великолепный чёрный пианино ВОЛНА,
доставка его была бурной пешком,толпой
и стоила мне литров 50 вина самодельного,
да ещё деньгами пытались срубить по пьяне!
Но зато дети на радостях месяцев через шесть
отломали кулачок от последней клавиши,
наверное духи прежних владельцев заставили
и в виде жука инопланетянина прибыли,
которого я тапочком по стене размазал,за ночь
перед аварией купленного мной ЗАЗ 965,на котором
я при перегоне в столб въехал,чем и спасся
от ещё больших выплат у меня и прав то не было тогда!
ЗАЗ-965 потом перевернули,сняли колёса и разбили
аккумулятор в одну из ночей и были пойманы УГРО,
но я им простил по и подростковому малолетству,
а их наняли соседи,чтобы по утрам не заводил и не газовал,
потом дочке по лбу качелькой звездануло и она от пианино
не отходила порой,норовя мелодию выдать и ей в этом
помогали двое братишек,так что бурная мелодия неслась
пару лет из квартиры на втором этаже,где на первом жаловались,
что мы их заливаем постоянно,особенно в выходные,когда
все,начиная с пятого этажа,начинали одновременно
пятничную и субботнюю ванну принимать с постирушками,
чтобы на нас все думали!
С этим пианино и связана покупка ЗАЗ-965,потому как в день
покупки мини авто пришла родная сестра Валентина
и попросила тысячу рублей у меня,пока я стоял у разбитого
авто с повреждённым ребром от удара о руль,я ей отказал,
объясняя тем что машину купил и все с дуру деньги потратил,
да не хватило стоящего в комиссионке ГАЗ 21 и я ЗАЗ 965
купил с рук от владельца,уговорил он меня сговорчивого!
А до дома не довёз,поленился!
Сестра обиделась,потому как я ей не занял у соседа Александра,
что был после операции с искусственным сердцем!
Короче взять негде при зарплате моей доходившей до 312-365 рублей
в Советское время за службу Составителем поездов,которую поди при
назначении пенсии не учли,как и то что был понятым при потрошении
трупов со сгоревшего в аэропорте Курумоч самолёта и чуть было
за эти дни дежурства совсем не свихнулся от ужастиков,когда горелых
потрошили,не страшно было,а вот когда целых задохнувшихся уже в
коридорах больниц,то это было очень страшно и на психику давило!
Сочувствую врачам потрошителям в моргах,у них поди от повседневности
не здоровая психика образуется и им надо доплачивать!
Это вам не тычинки с пестиками под микроскопом исследовать,
хотя тоже страшно когда что то шевелится как таракан,или ещё хуже!
Жизнь вокруг нас и в нас и чем меньше по размеру,тем более
изощрённая в своей простоте,стоит только приглядеться через
мелко скоп под наигрывание детей по пианино,всех троих одновременно,
пока жена сидя спит усталая после похода за продуктами в магазин
что кот с крышки пианино убегает и начинает фырчать на домашнего
крыса,чтобы тот не кидался в лапы рассерженного кота!
Утром встал,вышел на кухню,не пойму откуда гул природный,включил
компьютер и лишь только тогда понял,что гул от холодильника идёт!
Цветы ночью поливал,снимал на камеру компьютера,так что спокойно
присел за него и пишу вам рецензию после прочтения вашего лёгкого
для понимания произведения,которое понравилось и ощущения от
прочтения запомнились на последующие пару,тройку сотен лет в Оси,
потому как на планету в чашу жизни больше не собираюсь уходить
после лёгкой и благополучной жизни простолюдином с испытаниями
от слуг и прочей опеки того,который зачем то похвастался что
запомнил кем был в Оси и в предыдущих воплощениях,где ещё легче
жить,если не думать лишнего,а как робот выполнять нужные прихоти
возгордившихся и забывших мелких бактерий ощипывающих крупных,
если глянуть в мелко скоп,или микроскоп зажав в стёклышки и под
свет от зеркала мешающий жильцам между стёклышками!

\и ломать цветы на подоконниках-это поди про кота спрыгнуло!

Понравилось ваше короткое произведение про природу,про погоду
и ощущения при том,что после игры на пианино,слушать природу
это быть под воздействием игры на пианино,где вместо гармошки
пианино может зазвучать,если переутомление от впечатлений
возникло!
С теплом,при воспоминаниях и уважении к автору стихотворения!
Вчера звонил врачу,так он мне посоветовал Торасемид 10мг пить утром,
Верошпирон в обед 25 мг.но сегодня пузо испугалось вчерашнего
Теопэка на ночь заместо Эуфиллина и пока не пучит от Липецкого бювета,
Ульянку пить пока боюсь!
На ночь жрал мандарины,сбил одышку от пуза,семечки скидывал в горшок,
где растёт остаток от цветка из другого горшка и что то сбоку,типа
перец,табак,или ещё что то мной семенем скинутое на произрастание!
Заметил что Тараканий мор с запахом миндаля больше чем на четверо
суток не помогает,а они по два раза подряд не морят специально,
чтобы опять денег взять и Лёню Якутовича под травить ядохимикатами!
Так что тараканы на месте и новые родились бойкие,а живот пучит
поди от мелового карандаша от тараканов,которого тараканы бояться перестали,
поди нюх у них отшибло,теперь они как муравьи со стола крошки воруют и утаскивают под клеёнку,большинство перестало быть ручными,обиду показывают,
хоть и не я их травил лично!
Так то бывшие звания носить,меня обвиняют,а я лишь Лёня Якутович с энергетикой предыдущего воплощения и бытия там в Оси вселенной!
И я ни при чём за предыдущих,но от них изошёл в жизнь на планете....
Посмотрел на кота,он не глядя на меня по зевнул и лишь потом обернулся!
Ох и мудрёное создание живущего среди людей существа,где любое существо
имеет общий разум исковерканный телом под жизнь в теле чтобы продолжить
род существа,а мой кот вместо кошечек синтепон от подушечки имёт почти
ежедневно,стоит только жене его досыта перекормить,прилёг сейчас при её заднице на одеяло и задумался поди о своём бытии при Лёне Якутовиче и его
семействе,вчера старший сын денег попросил,а я отказал,типа обожди раз
пенсию на треть ужали и возможно жена не сможет несколько дней лечебные
полу высохшие мандарины приносить по 69,или 59 рэ за кг!
Коту тоже корм покупает много,больше чем нам всем...и денег начала
спрашивать у меня,свои хором профукали только лишь на скудную еду
с кешбэком при оплате картой!
А тут подошло время кредит сыну отдавать,так они долгами пристава
её заблокировали,тоже его банк мудрит,хитрит и беспредельничает вместе
со слугами неуёмными и унять их некому,президента и поди не слушают,
или слушают не так как надо просто людям обычным без фанфарных льгот,
нарушая древнейший принцип:-Всем,или никому!Где никому чаще чем всем,
а только заслуженным,которым не давали всю их жизнь голодать и дальше
не дают,несмотря ни на что!
Это надо же Советский период работы минимизировали!

Всё,я опять в своём амплуа!

Пожалуй пока откланяюсь КлавдИи!
До встреч на сайте!

Леонид Якутович   26.03.2019 08:08     Заявить о нарушении
Леонид! Добрый вечер! Читаю ваш прекрасный репортаж-отзыв!
Все жизненно и интересный сюжет,
словно законченную книгу прочитала.
Пианино нужная вещь! Можно сыграть под шум дождя!
Под сенью музыки роскошной,
в груди непрошеная грусть,
томилась в сердце осторожно,
но прошлое нельзя вернуть!
Спасибо большое, что вы пишите.
Мне сегодня очень грустно,
так жизнь устроена!
С теплом души и уважением, Клавдия...

Клавдия Титова   26.03.2019 19:55   Заявить о нарушении