Тайна Золотого Змея

     Сказка..., сказка никогда не кончается, пока на Земле бьется хотя бы одно женское сердце, которое верит в Любовь. Кодекс Ангелов гласит: "Каждая девушка: красивая или умная, стройная или с пышными формами, добрая или стервозная, юная или в зрелом возрасте - КАЖДАЯ имеет право призвать Ангела Любви." Господь однажды в жизни дарит такой шанс. Однако дамы по разному встречают посланника небес. Кто-то, выглядывая в окошко, кричит: "Кышш... кыш, ишь разлетался тут." Другие поворкуют на подоконнике, сетуя, что никак не дождутся того Ангела, которого заказывали. Третьи пригласят в дом, накормят, напоят чаем, попользуются, а когда наскучит тихонечко выпроводят за дверь и только...
     Любила ли Валькирия своего Ангела-Змея?! Этого мы уже никогда не узнаем, но вот доводить его до "белого каления" ей нравилось. Иногда, взбешенный словами и поступками любимый выскакивал на балкон замка, возвышавшегося более ста футов над уровнем моря. Он выплевывал огненные шары, складывал крылья и камнем падал вниз. Валькирия успевала перехватывать его у самой кромки воды, но бывало, что Змей падал на скалы. И вот, когда Он в очередной раз услышал упреки: "Надоело мне все твое зверье: Тираннозавры, Гады ползучие, Драконы, Вервольфы, хочу просто человека!" Желание дамы - закон...
     Все ее обиды потоком полились на  Змея, не понимающего источника этих упреков. Свидетелем разговора оказался кузен Тирекс, который  был в курсе похождений сына - Демона. Он намекнул брату о бессмысленном существовании Вервольфа и пообещал разобраться с Демоном. Валькирия продолжала неистовствовать. Змей в раздражении, раздувая ноздри, взвился в небо и стрелой полетел в особняк Волка. Звероящер, всегда ненавидевший младшего племянника в ярости бросился  в клуб «Страсти ада», где тот наслаждался развратом.

В небытие весь мир померк,
В пучине волн застывший стон,
Когда со скал уже навек,
Уходит в вечность  твой Дракон.

Сто футов — высота большая,
В падении поди, измерь,
На камни крылья раскрывая,
Змей прошипел: «Ты только верь!»

И жизнь ведь как снежинка тает,
Вот тело волочит прибой.
Уже он глаз не открывает,
А был всегда лишь только Твой!

Но ты в душе обиду пряча,
В сердцах сказала: «Уходи!»
Валькирия - она не плачет,
Исторгнет Змея из груди..

Тирекс пришел на помощь брату
Здесь Док и Ангел — много сил.
Лишь Демон, радуясь разврату,
На случку к Оргу поспешил.

Застыл в печали замок Волка
Весь в паутине и пыли.
Пропала фея, как иголка,
Что в стоге сена не найти.

Как тень на гроб Змей опустился
Над телом сына Сам — отец.
С Вервольфом навсегда простился,
Тот в пламени нашел конец!

Тирекс ворвался в «Страсти Ада»,
Где Демон источал свой яд.
Пел песни про свои услады,
Похвастаться ****ями рад.

Три раза челюсти сомкнулись
И демонов тут стало шесть!
Кусками мяса обернулись
И им теперь ни лечь, ни сесть.

Из ревности она кричала
Заклятий страшный колорит,
Что от измен уже устала
И сердце как в огне горит...

«Прости Тирекс, мне нужно время»
В глазах Валькирии слеза
«Должна понять свое я бремя!»
«Нет времени!» - Тирекс сказал.

«Змей - он уходит в бесконечность,
Струится времени песок,
Не трать секунды ты беспечно...
Он в замке, жизнь как волосок!»

     После гибели обоих сыновей Золотой Змей улетел в свой замок и впал в глубокий ступор. Валькирия, осознав ужас произошедшей трагедии, кинулась к своему чудовищу. Увидев кончик хвоста, торчавший из дверей отдаленных покоев, она подошла к распростертому на полу телу. Сердце Змея неровно билось, крылья подрагивали в такт дыхания. Когда Он прошел в себя, то заглянул в темные глаза колдуньи.
     - Ну что же я готов  предоставить тебе против себя неотразимые карты, - Змей улыбнулся. - Только пообещай, что никогда больше не станешь обвинять меня в том, что я на тебя давлю, к чему то принуждаю или заявляю на тебя особые права-«предъявы».
     Валькирия, поглаживая колчан со стрелами, бурчала что-то себе под нос, но с интересом рассматривала четыре карты с магическими рунами и рисунками.

           Смертельные карты

  1. Армия охотников все сделает сама, главное подать Знак, а уж драконоборец-победоносец подкрадется осторожно сзади и вонзит копье прямо между лопаток в самое сердце и сбросит со скалы - «шестерка бьет туза»
  2. Ты научилась видеть ветер, я не трогал спасательную лодку,  на которой ты в любой момент можешь уплыть. Здесь ты нужна только Дракону!!! - «Ты свободная женщина, можешь уйти тихо  без скандалов»
  3. В очередной раз, когда я разобьюсь о скалы,  не вытаскивай меня из воды, просто не отвечай на стоны, не подходи к телу, ничего не объясняй. Меня подарил океан Реала, он же меня заберет - «море тоже убивает».
  4. И эксклюзивный подарок лично от меня, Стрела-заклятие «Я забираю душу». Когда ты выстрелишь, я обезумею на несколько минут. Но этого будет достаточно, чтобы пламя испепелило Всех.  «Я сожгу всех! Я и есть Он!»

     Какие испытания готовит Коварный Реал и Злой Сервер?! О, это должно быть что-то особенное, не просто фривольные танцы в клубах, дружеские поцелуи или домогательства поклонников. Весь отряд наемников-охотников всегда был готов к услугам по первой просьбе. Драконоборцы ежедневно точили свои копья, каждый претендовал на звание георгия-победоносца, ожидая только особого Знака. Самым проворным оказался охотник с кличкой «Черная стрела». Он подготовил стрелу с изощренным наконечником, обильно смазанным  ядом «Сучка». Для мужчин это смертельный яд, который открывал им глаза на абсолютно откровенные сцены из жизни любимой женщины. Действовал медленночерез органы зрения, парализуя мозг, опрокидывая восприятие и уничтожая доверие. Безукоризненный яд с точки зрения людей… Но… Если бы Волк получил «black arrows» в сердце, он умер бы на месте, Ангел корчился бы некоторое время, но конец был бы неизбежен. Он уже получал аналогичный удар отравленным кинжалом и только могущество Золотого Змея вернуло его к жизни. Тирекс конечно бы страдал,но древний звероящер слишком силен, чтобы погибнуть от такой раны. И только Валькирия знала страшную тайну о том, что Змей не человеческий мужчина. Он — Существо из безумно далекого мира Вселенной и обычные земные яды не причинят ему значимого вреда.

Ты Дракон Мой коварный
Я в курсе: играю с огнем.
Вновь взлетел в небо Ангел...
Мой Змей-Звероящер
Ты слишком умен.*

     Иногда, Одно слово или поступок убивает... Иногда, каждый считает, что он прав...
     От Судьбы не уйдешь, но «нет судьбы кроме той, которую мы выбираем.»** Змею никогда не стать человеком, каким бы нежным голосом он не пел песни о любви. Он остается Драконом!

Если в жизни твоей было много мужчин,
Не с одним танцевала, не с одним целовалась.
Только Змей в нашей сказке может быть лишь один.
Тяжелехонька ноша досталась.

Прыгай в лодку, ставь парус, плыви поскорей,
Делай то, что желаешь и хочешь.
Целый город живет тут Нормальных людей
Все согласны, кого не попросишь.

Выйди замуж, достойной княгинею стань,
Жизнь живи без любовного стона.
И не думай шагнуть за реальности грань…
НИКОГДА! Не пой песню Дракона!

     Что для влюбленных становится самым страшным испытанием? Будни, долгие серые будни, которые нависают в жизни, как хмурый бесконечный осенний дождь за окном.  Работа! Ломовая, каторжная, высасывающая мозг, пожирающая силы и энергию  - Работа! От нее нельзя спрятаться, невозможно убежать, она берет тебя за горло и заставляет вставать спозаранку и валиться от усталости в кровать, когда солнце уже давно зашло. Семья, реальность!  Это всегда важнее чем пролетающий Ангел...
     Однако, что погубило мышку?! - Любопытство. Валькирии стало интересно, а что произойдет, если использовать карты?! Она открыла две, чтобы наверняка... Сначала "забвение", а потом "проигранная душа!"
     Вихрь поднял Золотого Змея с постели, он обезумел. Попавшийся на пути кузен Тирекс сгорел в мгновение ока, обьятый пламенем Дракон поднялся в воздух и полетел за море не разбирая дороги. За ним следовали души Тирекса, Ангела, Волка и Деймона.
     Перелетев Океан, Змей оказался на другом краю мира и обессиленный рухнул на берег. Там его и нашла живущая неподалеку Незабудка.

Плескает море в берег пенный,
В прибое тонет Змей Златой.
Сражен стрелою жизни бренной,
С небес упал гигант земной.

Вот видим деву — Незабудку,
Нагая вся, бежит к волнам.
Она в свободную минутку
Купалась рано по утрам.

С опаской, но без сожаленья
Спасает чудище из вод.
Главу седую без сомненья
В колени бережно кладет.

Его целует нежно в глазки
И гладит прямо по ноздрям.
Такое вот начало сказки.
Счастливой?! Что ж судить то Вам.

Сказка продолжается...

*  фото из интернета
** http://www.proza.ru/2018/11/01/614


Рецензии