Улицы моего детства. Часть 1

                Улицы моего детства.


        Время от времени прошлое возвращается к нам. Недавно на меня волной нахлынули воспоминания, казалось бы, давно забытые страницы детства.
      Недавно я шёл по улице детства, по которой каждый день десять лет ходил в школу. Конечно, от той улицы, с деревянными сельскими домами, огородами и цветущими садами,  гуляющими  по дороге курями, давно уже ничего не осталось. Теперь она застроена современными многоэтажками. Осталось лишь прежнее название - 1-я Полевая улица, так как ещё раньше здесь было чистое поле, самая окраина города. Постепенно город расширялся, строился и возникали новые улицы: 2- Полевая и так далее. Полевые улицы пересекали Земледельческие улицы, я жил на 9-й Земледельческой улице. Всего их было одиннадцать, а дальше опять чистое поле и лес вдалеке. Школа, в которой я учился, была довоенной постройки. В годы войны в ней располагался госпиталь для лечения военных, вернувшихся с фронта. За ней шли улицы Южные, их тоже было несколько, их пересекали улицы Полётные. Когда -то на этом месте был военный аэродром, который  в последствии застроили домами, а название осталось. Здесь  ученики по укатанной трассе на уроках физкультуры катались на лыжах. Ещё дальше был овраг, куда мы ходили кататься с горки.
      Так выглядели южные окраины города моего детства.

  Продолжение следует.


Рецензии