123. Свадьба

Я попросил разрешения командующего о проведении хоть и запоздалой свадьбы с Фаиной. Хотелось сделать это событие памятным не столько для себя, сколько для неё. Командующий эскадрой такое разрешение дал, но попросил перенести дату на неделю позже. Она как раз попадала на наш с Лёшкой день рожденья.
Я хотел сделать небольшое торжество с самыми близкими людьми, поэтому арендовал на этот день банкетный зал офицерского кафе. Нам с Эльзой пришлось приложить не мало сил, чтобы переломить упрямство Фаины, не желавшей афиширования этого события. Приглашения послали моим родителям, дяде Пете, дяде Гене, Паше с Макарычем. Не смог не послать приглашение дяде Гере и начальнику училища с тайной надеждой, что они не приедут. С тем же намерением пригласил обоих теперь уже знакомых вице-адмиралов из штаба Балтийского Флота. Как ни пытался обойти, пришлось пригласить почти половину штаба нашей эскадры во главе с командующим. Нельзя было обойтись и без офицеров моего экипажа.
Со стороны невесты пригласили её коллег и начальство из госпиталя. Без всякой надежды послали приглашения Мае и Анечке.
Просматривая список, я хватался за голову. Приглашённые не помещались даже в большой банкетный зал. Как ни крутил, вычеркнуть кого либо из списка не получалось. Рассчитывая затраты, не укладывался ни в какие возможности. Пришлось попросить в штабе ссуду и хоть не много у папы. Надо же на всякий случай забронировать гостиничные номера для приезжих. Комендант города (тоже пришлось пригласить) предложил несколько пустующих квартир для размещения гостей попроще. Мне хотелось сделать торжество для Фаины, но оно не будет памятным, если будет посиделками в тесном кругу из нескольких человек, а небольшое расширение этого круга резко увеличивает число приглашённых. Вся надежда на то, что часть приглашённых не прибудет. Мне было неловко, что со стороны невесты получалось очень мало гостей, поэтому я не дал вычеркнуть из её списка ни одного человека.
В хлопотах и беготне по согласованию незаметно и слишком быстро пришло назначенное время. Я попросил Эльзу подготовить невесту в самом лучшем салоне красоты города и не жалеть для этого никаких денег. Быть тамадой на нашей свадьбе вызвался один из работников ГОКа. В штабе решили переарендовать для нашей свадьбы всё кафе. Нашли какие-то ниточки, подёргав за которые за те же деньги мне предоставили его на два дня.
Мои родители приехали за два дня до торжества. Комендант на условиях гостиницы тотчас выдал им ключи от двухкомнатной квартиры. Вместе с родителями приехал дядя Петя с дочерьми-близняшками. Они поселились в ту же квартиру, но во вторую комнату. Мне показалось, что я видел среди мелькавших перед глазами людей Макарыча. Фаину я не видел за день до церемонии. Вместо арендованного мной банкетного зала нас поместили в большой зал, закрыв кафе на спецобслуживание. Мне казалось, что я что-то ещё не предусмотрел.
Когда через служебный вход меня провели в новенькой с иголочки парадной форме со всеми значками и медалями пустой зал, я не мог поверить, что на месте невесты сидит Фаина. Она была так хороша и молода, что я не мог на неё насмотреться. Хотя она была не в белом платье, вряд ли кто засомневался бы, что это невеста.
Едва я занял место рядом с ней, как помощник тамады, одетый в ливрею лакея стукнул посохом о пол и объявил моих родителей. За ними вошли вице-адмиралы с Балтийского флота, которым я перекладывал камины, потом наши адмиралы. Каждого из входящих лакей объявлял торжественно. Ансамбль играл какую-то старинную мелодию, похожую на мелодии из фильмов про царские времена. Получалось торжественно, хотя немного медленно. Чуть смущённая и невероятно красивая Фаина так околдовала своим видом и какой-то властной скромностью, что я почти не запомнил, кто и как из приглашённых входил в зал.
Нас заставили поцеловаться, за что все выпили. Что было потом вспоминалось отрывками, как при перепое. Помню, что в качестве подарков командование Флота досрочно повысило мне звание, и тут же Лукьяненко, бывший моим свидетелем при регистрации, а здесь исполняющий дружку жениха, с помощником поменяли погоны капитан-лейтенанта на погоны капитана третьего ранга. Командование Флота по госпитальной линии присвоило Фаине звание мичмана медицинской службы. Ей на плечи положили новенькие погоны мичмана. Тамада шуточно запротестовал, и он с помощниками поменял погоны мичмана на такие же, но с адмиральскими звёздами. Дескать, пусть дома командующей будет Фаина – звезды-то крупнее. Дружкой со стороны невесты была Эльза.
Запомнился момент зачтения поздравительных телеграмм с пограничной заставы, локаторной станции и жителей деревни. И позднее я не мог понять, как там про это узнали.
На некоторое время опомнился, когда нас с Фаиной вывели на танец жениха и невесты. Мы, кажется, никогда прежде не танцевали с ней. А она не очень хорошо умела танцевать вальс в классическом стиле. Потом начались танцы и веселье. Кажется, праздник очень удался. После слишком торжественной части была слишком весёлая часть. Откуда-то появившиеся скоморохи не давали гостям скучать. Помню, что адмиралы Балтийского Флота пытались переплясать адмиралов нашего флота. И хотя перевес был явно на нашей стороне, тамадой была объявлена дружеская ничья.
Кажется, веселились до условного утра. Давно была полярная ночь. Нас с Фаиной отправили спать в её квартиру. Оказавшись наедине, я не мог успокоиться, так и не насмотревшись на ставшую невероятно красивой и молодой свою жену. Даже наедине, целуя и обнимая, не мог унять дрожь.
-- Тебе понравилось? Мне очень хотелось, чтобы этот день остался тебе памятным до конца нашей жизни.
-- Я думала, что ты сделал это для себя. Ведь я пережила уже пятую свою свадьбу, а у тебя она первая. Честно говоря, такого размаха и такой торжественности у меня не было. Ты на меня не обижаешься? Я очень старалась.
Я раздевал её, целуя каждую оголяющуюся частичку её тела. Но она сбежала, когда дело дошло до корсета. И без того с тонким девичьим станом, затянутая в корсет, она совсем превратилась в девочку. Кто бы мог подумать, что я уже пятый её муж?!
Когда она легла в постель, я обцеловал её с головы до ног. Фаина лежала в задумчивости почти не реагируя на мои поцелуи. Только занятие клитором вывело её из этого состояния. Она едва не вырвала у меня волосы, чтобы оторвать от него. Мне показалось, она даже не почувствовала, как я вошёл в неё.
-- Сашка! Милый мой глупый сынок! Я и без того счастлива с тобой. Так счастлива, что не представляю, как теперь смогу прожить без тебя. Ты этим торжеством ошарашил меня. Я знала, что добрый и хороший, но к тебе пришло столько уважаемых гостей, сколько бывает не у каждого зрелого человека. Прости меня, что я такая старая и не способная родить тебе детей. Я очень люблю тебя, но не знаю, как сделать тебя счастливым. Прости, если мои поступки обижают тебя.
-- Я ещё сильнее тебя люблю, чем прежде. Только не отдавай меня другим. Я хочу только тебя. Мне больше ничего не надо. Я и живу-то для тебя. Хочу угодить тебе, угадать и выполнить твои желания.
-- Сашка-Сашка! Человек должен оставить после себя след. Разве только пребывание на этом свете оставит его? Дети, вот наши следы. А я этого уже не могу. Поэтому прости меня. Я пытаюсь оставить следы, оберегая твои и помогая другим. Ты моё лучшее дитя. Поэтому я люблю тебя не только, как женщина-любовница, но и как женщина-мать. А твои дети мне так же дороги, как свои. Поэтому я люблю, и твою Шурочку, и твою Эмму и тех, кого я не знаю. Я не могу родить сама, поэтому даю возможность родить твоих детей тем, кто это может и желает. Не обессудь, что они в возрасте.
-- Фая! Я уже опасаюсь быть тебе навязчивым. Можно, я сейчас побуду твоим любящим мужем? Ты давно не подпускала меня к себе. Я очень соскучился! Ты давно не было со мной страстной, как впервые после знакомства, а ведь я выполнял твою волю, а не гулял на сторону.
-- Прости! Не думала, что моё стареющее тело тебе ещё интересно. Неужели среди всех твоих женщин нет кого-то получше?
-- Если бы были, зачем мне устраивать для тебя свадебное торжество? Ведь это всё для тебя, моя самая любимая женщина, моя очаровательная жена!
Целуя её, я осторожно двинул тазом. Почувствовав ответ, задвигался, осыпая её лицо поцелуями.
В эту ночь мы будто впервые попали в постель. Применяя свой опыт и умения, мы наслаждали друг друга, будто соревнуясь в любви и страсти. Я чувствовал себя настоящим молодожёном. Фаина будто сняла с себя какие-то путы, сдерживавшие её прежде. Она шептала мне одуряющие слова любви, обжигала поцелуями, пьянила раскованной страстью близости. Мне кажется, она впервые была такой. Не было счёта небесам, на какое из них заносило меня в опьяняющем любовном экстазе.


Рецензии