Глава 4. 74 А причём здесь Сталин?!

Глава 4.74 А причём здесь Сталин?!

http://www.proza.ru/2019/03/05/134

- Вика, а почему столько негатива о Сталине?!
- Хочется прикрыть, Валёк, свои злодеяния и свалить всё на одного человека.
- Что ты имеешь в виду?
Олег задал вопрос осторожно. Но Влад, заметив мою улыбку, наблюдает, как буду выкручиваться перед братиком и его сыном. Олег ждёт моих объяснений с интересом.
- Думаете, мальчики, что не смогу найти выход и не отвечу ребёнку?! Представляешь, Валёк, Олег преподает историю в университете, но не знает историю собственной семьи.
- Не сочиняй! Я бабуле задавал вопрос о её деде.
- И что тебе ответила Ксюша?
- Её удивило, откуда у тебя такие сведения. Она знает одно, что семью её деда отправили на Соловки.
- Конечно! Так я и поверила! Расстреляли нашего прадеда с четырьмя детьми, а его старенькую мать пощадили. Она осталась в семье племянника, которого успели добрые люди предупредить. И они сбежали в Самарканд.
- И как ты умудрилась добраться до этого племянника?
- Его, я к сожалению, не застала. Когда я окончила университет, то чисто случайно узнала от дальней родственницы, что в Ставропольском крае живёт потомок того самого племянника, который сбежал в годы раскулачивания с Южного Урала в Самарканд. Он окончил университет, занимал высокий пост в УВД города Ташкента. Я была уверена, что от него всё и узнаю, тем более жил он уже с семьёй в Ставрапольском крае. Но не успела. Он уже умер, но жена, ничего не знала из истории наших предков. Он ей никогда об этом не говорил. Но очень сожалела и была уверена, что мне бы он многое открыл.
- Как разваливался СССР?
- Безусловно, Олег! Но я там сблизилась с его тёщей, которая работала в советское время в Таджикистане секретарем райкома. Очень продвинутая дамочка! Я от неё много тогда узнала.
- Потрясающе! А нам сколько насочиняла, сказала, что была на море.
- Но я у родственников была недолго, потом меня их сын отвез на море.
- Ей надо, Олег, было отчитаться перед подружкой. Вика взяла с собой тогда Игорька Воронцова!
- Да, Влад! Мне не хотелось волновать Ксюшу.
- Бабуля, узнав от меня месяц назад о твоей поездке, удивилась, как внученька может её оберегать.
Я ещё ребенком, братик, её спасла, когда в один год умер папа и дедуля. Потерять в один год самых дорогих людей. Что мне оставалось делать, как повзрослеть в одно мгновение, когда на глазах ребёнка она стала заговариваться. Я никогда не слышала такого бреда от неё, понимая, что происходит с моей бабулей что-то странное, закричала в страхе. Она пришла, от детского крика, в себя, в ужасе обняла, ища во мне спасение. Так я и спасла её тогда от сумасшедствия. Никто об этом не знает. Вот тогда подсознательно и поняла, что я должна защищать бабушку. Поэтому старалась её только радовать. Мамочка Лукина удивляется, что я смогла устоять перед её сыном в 16 лет. Но именно бабуля и спасала меня в подобные минуты. Я боялась огорчить её.
- Удивительно, если не отвлечь Вику, она долго может держать паузу? Сколько же ты скрывала всегда от нас! И бабуля уже волнуется за тебя.
- Олег, но Николай её всегда защитит!
Валёк сказал с такой гордостью, что вызвал у ребят удивление.
- Умница, Валёк! И ты уже для меня защитник.
- Да!
- Сынуля, Вика, меня уже с детства защитить могла! Как утверждает Эдик, иногда от Викули необходимо защищать. Сметёт любого, если надо поставить на место.
- Спасибо, Влад! Подвёл меня к ответу. На Сталина все свои мерзкие деяния свалили! А нашего прапрадеда расстреляли те самые ублюдки, которые уничтожили и царскую семью. Не зря они отправили царя на с семьёй на Урал. Подальше от центра. А сейчас их потомки захватили все полезные ископаемые на Урале и грабят страну. Все эти уголовники сейчас красуются, в числе самых богатых людей мира.
- Только людьми их трудно назвать, Виктория!
- Согласна, братик, судя по их жизни. Стая биологических существ, с их шестерками и шакалами, бегающими из одного ток-шоу в другое, переписывая  историю страны на ходу и на лету в злобе и ненависти. Они обокрали всю страну, а сейчас одно желание - через некачественные продукты и абсолютное собственное разложение - уничтожить тех, кто мешает им жить во лжи и нравственной грязи. Как и их предки уничтожили наших предков только за то, что они жили достойно.

http://proza.ru/2019/03/07/2128


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.