Трилогия. Часть 3 Мгновение!

               


             Остановись мгновение

       Сегодня море было спокойное, не волновалось. По небу плыли облака своей чередой друг за другом. Тепло. В такой прекрасный день так и хочется крикнуть: остановись мгновение!

       Гуляя по набережной, я вспомнила, что невзначай как-то в разговоре с Мариосом задела тему про интернет знакомства, и что был у меня печальный опыт. Он несколько раз потом просил меня рассказать подробности,  и почему это знакомство было печальным. Но я всегда уходила от этой темы.

       Вот сегодня я, пожалуй, ему кое-что скажу на эту тему. Иногда люди сами виноваты в прекращении отношений. Один сказал, не продумав фразу до конца, т.е. не представил себе, как другой человек может её воспринять, основываясь только на своём восприятии. А второй тоже не вник в суть вещей и понял совсем по-другому. И в смятении своих чувств обидел своего друга, и разошлись, решив, что они уже не друзья.

       А на самом деле каждый из них страдает от этого разрыва, но сделать первый шаг никто не хочет. Каждый ждёт, ждёт и, не дождавшись дружеской руки, которую можно пожать и почувствовать не только тепло руки, но и тепло души, теряет навсегда дружбу. Много в жизни таких безвозвратных потерь. Не всякий может найти в себе силы простить и снова обрести  счастье.

       Сегодня мой друг Мариос не пришёл, он оставил записку у бармена в кафе:
«… мадам, сегодня мы не встретимся, я улетаю к своей любимой, она любит и ждёт меня! Вы мне помогли вернуть  остановившееся мгновение. Я благодарен вам за встречу и за наши беседы».
Прочитав записку, я конечно же, огорчилась. Я хотела ему еще много-много рассказать.
 
       И я вспомнила высказывание прекрасного французского писателя Альбера Камю: «Так уж скроен человек, дорогой мой, он не может любить, не любя самого себя».
Несмотря на то, что я огорчена несостоявшейся встречей, мне было приятно, что Мариос полетел на встречу к  своей любимой, единственной и неповторимой.

http://proza.ru/2020/10/12/6


Рецензии
Вероятно жаль, что встреч с Мариосом больше не будет. Очень важно, когда рядом есть хороший собеседник. Но нужно порадоваться за него, поскольку у него налаживаются отношения со своей любимой. Наверняка у него была размолвка из-за какого-то пустяка. Я вот у Альбера Камю читала только один роман "Чума". Помню, что очень понравился. Это было ещё в Амурской области. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   30.08.2020 11:31     Заявить о нарушении
Я у Камю много читала, но стоит и перечитать, забывается со временем, а Чума не забывается, сильно написано!
Спасибо, Нина!!!

Ольга Реймова   30.08.2020 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.