День 30

 Мои взлеты и падения за прошедший месяц

   Вот и закончился мой писательский челлендж. Прошёл месяц, с того момента, как я написала тему «День 1». Я бросила вызов самой себе и я его выдержала. Это, пожалуй, мой самый большой взлёт за этот месяц. Время пролетело незаметно. Даже не ощутила.
     Какие-то темы давались очень легко. Ложились строчки так, что только успевала записывать. Можно было развивать и развивать. Но поджимали сроки. Другие темы требовали некоторое время на раздумья. Сперва был ступор, затем понемногу складывались предложения. Многое за этот месяц вспомнила. Побывала в разном времени своей жизни. Вспомнила и вытащила из памяти такие моменты, которые хранились где-то очень глубоко и казалось, что позабыты навсегда. Благодаря заданиям я окунулась в мир детства, вспомнила школьные годы и годы учёбы в техникуме. Счастливое время первых лет замужества и весёлую жизнь в общежитии.
   Из отрицательного хочется отметить, что я так и не обрела привычку к физическим упражнениям: делать зарядку по утрам или заниматься днём. 5-го февраля было бодрое утро. Когда я встала за полчаса до назначенного времени и лихо начала день с утренней разминки. Последующий день начался так же бодренько. Но дальше дело не пошло. Когда пришла с ночной смены, в беготне по всяким делам прошёл день, а вечером какие уж упражнения? Так я и не продержалась 21 день, срок, спустя который вырабатывается привычка.
      А вообще, месяц прошёл спокойно. Как обычный зимний месяц в спячке. С зимней хандрой, серостью за окном и длинными холодными вечерами.
    Но пришла весна. Наступил март. Дни стали существенно длиннее, солнышко стало ярче светить. Пора просыпаться!!!
05.03.2019
      


Рецензии