Хохот Мефисстофеля

И это все0 что ты мне смог показать? Больше ничего нет..? Ну иди, я потаскаю тебя за  бороденку... Оторву тебе  хвост и сделаю удавку.. И иди шкать осину.. Пщел вон! Ой как хорошо смеется тот, кто смется последним! Ну а ты моя Вахшья... Дая я твою мерзкую харю рассмотрю.. Так это ты все мои достижения стирала п превращала в пыыль и несчастья? Ничтожество.. Половая тряпка.. Ну пошли смотреть остатки Мевистофелиских декораций и иллюзий.. Все приведи в порядок первозданный. Ишь понастроили замкоы воздушных иллюзий.. Дедушка Ленин.. Отец Сталин.. Светлая дорога.. По которой стадо баранов на мясокомбинат. В тушенку  реинкарнироваться.. Ага. Туда тебе низзя... Лярвам вход воспрещен. Не влезай . Убьет СВЕТ. Отродье лилитовская. Которую соблизнул  твой пахан Мебиздобл. Нет, я тебя затащу в ангельскт
ий зал Сатурна.1-7 лет. Хочау посмотреть, как ты будешь светлеть, корчиться и испаряться.. Так только после семи ты можешь порнухить и проституирировать юных ангелочков)? Да мое детство... Рано кончилось. Деандрогенизация в 4 года. В женском отделении  бани угольного разреза. Мама  взяла меня с собой. Я разглядывал женщин разных возрастов. Пока мама с шайкой стояла  за водой к елинственному крану.. ижу на днревянной лавке.. Слышу  истерический визг.."Убери этого змееныча!" Кто его сюда привел. У меня неожиданно появилась эрекция. Я ничего не понимал и заплакал. Мама пришла с водой быстро намылила мне голову. Глаза закрыло пеной. Обмыла. Закрыла глаза ладонью. Вывела и вывела в предбанник одеваться. 444 год. Мужья, отцы,броатья на фронте, в труд армии. Голод, карточки.. Никому душевного и сердечного тепла.. И вдруг малыш с писюном напомнил о том, что человек создан для любви счастья света.. А тут хуже клнцлагеря. Простой социализм, Бредущий сталинским путем, через концлагерь в  коммунизм.. Нервная сшибка.. Потом женщины на нее.. Ты че на ребенка орешь сучка подзаборная.. Мат от женщин я услышал уже снова в Сталино. Наши подсобницы. Из шахт жженщин н поверхность. А все ихз деревень. Научились с шахтерами.. Бойкие. Уже обед Какова хрена Б... Долбое   Опять раствор месить Ла куда вы его жрете не упеваем подносить..


Рецензии