Моя душа твой лик хранит

Моя душа твой лик хранит.

Моя душа- твой лик дарит,
Когда огонь в храме горит.
Строка в любви взлетает,
Крыла небес верстает.

В том храме-озеро очей,
Родник являет свет речей.
Там счастье расцветает,
Добро храм обретает...

И путь- во радости полнит,
Мне образа дивен дарит.
Красою свет полнимы
Цветущие долины...

Во завитках спешит ручей,
Являя- образность речей.
Тобой в любви рождённых,
Во солнце озаренных...

Я, образа во сердце длила,
Их красота- меня целила,
Луга цветами - полнят лик,
Озерна гладь-звёздный родник...

В нем чистая водица,
Во солнце лик явится...
Он, столь во мудрости велик,
Во сути-светом Многолик.

Любовь крыла являет,
Заря мир озаряет...
Храм многоцветье дол хранит,
Во чистоте- песнь дивну длит...


Рецензии
Гамаюн, ты моя, Гамаюн, птичка певчая,
Я нашел Тебя, Ты нашла Меня!
Прилетела села на Древо Рода, у струн,
Запела, крылышками замахала
(крылышки что реснички из под них сияют ясны** глазки звездочками**,а над ними бровки дугами радугами, да уста сахарны медовые, щечки алые Зарей горят)
Пробудила Много звёзных Рун,
Они зазвенели, запели,
Сердце к Сердцу тянется,
Любовью наполняется, Мосты строятся,
Искры расыпаются,
Звёзды вместе в Чашу собираем,
Сердце любит и Мая*ком сияет!
Человек человеку Храм!
Любовь крыла являет!

Георгий Радуга   05.03.2019 07:29     Заявить о нарушении