Экс

Какое счастье мой    -   Гардеев узел!
Застряла в нем - а выбираться не хочу.
Ему нужна я  и ... он  мне   нужен...
Вцепилась мертвой хваткой, как смогла!

Я вслед ему кричу:Не уходи!Побудь еще со мною!"
И... Он  останется!И сердце трепетно заноет.
Спокойно на душе, когда  он где то   рядом...
Влюбилась я ! И ...Он  -   моя    отрада ..!


Рецензии
Душевно написано. А я не знаю любви уже долгое время. Именно той самой настоящей любви. Когда любишь не за внешность, качества, заботу и тд. А просто так. К сожалению, полюбить именно просто так не получается по заказу. А вот полюбить за внешность, заботу, отношение - легко. Но это не то...

Сергей Плюс   05.03.2019 23:54     Заявить о нарушении
Согласна! Этого никто знать не может..по заказу не получится!
Спасибо Вам,что зашли! )))

Инесса Пинязик   31.03.2019 11:40   Заявить о нарушении