Муза вуду

   А музу эту я не украл, а купил на блошином рынке. Забавная вещица - тряпичная кукла с нарисованным лицом. Меня привлекли ясные янтарные бусинки глаз, и реалистичные ручейки морщинок вокруг.
   
   Вставить батарейки и она затрясет головой, забормочет что-то безумное механическим голосом. Смешно и жутковато.

   Со временем, я привык к голосу, а потом он начал звучать у меня внутри, как мой собственный. Муза складывала слова на диковинный манер, добавляла эпитеты и фразеологизмы, некоторые из которых приходилось гуглить и обдумывать.
   
   Я пристрастился к перу, и записывал все от и до, немного приукрашивая на свой манер, времени это занимало не много, потому что муза оказалось плодовита, но лаконична.

   Людям внезапно начали нравится каламбуры и миниатюры, которые я щедро выкладывал в интернете. Время шло, популярность росла, слава даётся нелегко в наше подернутое коммерциализацией время.

   В один день ко мне ворвалась совершенно сумасшедшая особа, побила всю посуду, технику, испачкала обои, выбила стекла. Из ее стенаний я понял, что: то ли это ее муза, то ли это она - муза, силой магии вуду, потерявшая контроль над своим талантом. Так уж вышло, что Музу пришлось отдать.

   Теперь в далеком краю моя муза, в глубокой кручине. Долгими ночами я слышу её голос через всхлипы, но не пишу, а жду, когда запишет теперешняя хозяйка.

   По опубликованным историям, я стал подозревать, что моя муза будто бы наблюдает за мной, а потом нашептывает сюжеты моей жизни новой хозяйке; та же, не вникая в детали, дописывает на свой манер, отчего получается не логично, и даже порой отвратительно.

   И вот, я решил таки отправиться на поиски Моей музы, она ведь точно моя, и была похищена обманом. Купил билет, и еду в город Эн, а по дороге читаю свеженькую, только что опубликованную историю, о том как доблестный рыцарь отправился за тридевять земель искать своё счастье. Немного высокопарно, зато пафосно.

   А музу свою я украл обратно. Оказалось только, что моя муза - не кукла, а ее хозяйка. Сегодня она хохочет во весь рот, рассказывая какой же я балбес, а на душе у меня соловьи поют, а слова сами закручиваются в ловкие четверостишья.
   
   А что касается куклы: магия пропала, глаза больше не светятся, голоса ее не слышно. Муза Вуду освободилась от примитивного тела, выполнив свою загадочную миссию. Ясными морозными вечерами можно рассмотреть как Она сидит на самом кончике шпиля колокольни средневекового города, задорно болтает ногами и корчит нам веселые рожицы. А иной день возьмет санки и скатится вниз по радуге, или оседлает остроугольный месяц и всё всматривается, всматривается вниз - на людей, пытаясь угадать: какую бы еще историю сотворить.


Рецензии