Пифагоровы штаны...

"Пифагоровы штаны во все стороны равны"
(устаревшее!?)
Пифагор Никейский, родоначальник нумерологии, наделял все числа, цифры (десятеричной системы!?) некоей символической нагрузкой, сакральным смыслом! В частности, он ввёл такое понятие, как совершенные числа. Это такие числа, сумма делителей которых (исключая, конечно, само число!) равна самому числу. Таких чисел всего семь: одно однозначное – это 6, одно двузначное – 28, одно трёхзначное – 496,  одно четырёхзначное -  8128 и т.д.. Каким образом он вычислил трёхзначное, четырёхзначное и вплоть до семизначного, числа, и тем более доказал, что этих чисел  всего семь (!!!), честно скажу, затрудняюсь ответить, но…это круто! Согласно нумерологии (же) каждый человек имеет свои определённые коды, данные ему при рождении  – и это, во-первых, код числа рождения (там ещё код месяца, года, часа , имени и много ещё чего). Но я хочу остановиться именно на коде числа рождения (и этим ограничиться). Получается, что люди, рождённые 6 и 28 числа (трёх- , четырёх- и т.д- значные.числа по понятной причине не подходят) – это люди, рождённые в «совершенные» числа календаря – «избранные» люди!? И сразу (как «обухом по голове»), почему слово «шестёрка» имеет такой негативный смысл, ведь это совершенное число или кто-то(!?) специально понижает «градус»! А может быть даёт понять, что СОВЕРШЕННО без разницы, когда родился человек 6-го или 28-го числа (или до кучи – 13-го!) или любого другого  – все (или почти все) – «шестёрки»! И шуты гороховые и те, кто над ними потешаются, и простаки и те, кто их "использует"и VIP-персоны и их «горничные» и работодатели этих «горничных»! А кто же не «шестёрки» (а) – вот в чём вопрос!? На мой взгляд - это … Создатель и только Создатель!(мир создан за 6 дней!).
Рябинина В. (28 числа рождения).


Рецензии
Поучительно. Вспомнилась школа и скучные уроки по математике и физике.
С уважением

Ольга Воробьёва 23   25.03.2019 20:40     Заявить о нарушении
Ольга! Я Вас услышала, я поняла! Спасибо! Всех благ! Вера Р.

Вера Рябинина   26.03.2019 04:51   Заявить о нарушении
"Вспомнилась школа и скучные уроки по математике и физике."
Как-то пришёл кол мне молодой специалист с двумя высшими образованиями. От резюме голова закружилась. А уж пел, словно соловей. Я человек примитивный. Матом не ругаюсь, я порой на нём разговаривают. Вот и попросил его всего-то написать мне бином Ньютона. В ответ открытый рот. Ну я вежливо и сказал ему:
-Не еби мозги ни мне, ни отделу кадров. Больше я тебя видеть не хочу.

Сергей Маслобоев   04.04.2019 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.