Желание

Глосса – форма староиспанской поэзии, состоящая в том, что стихотворение-глосса пишется на тему, выраженную в стихотворном эпиграфе (мотто), причем каждая строка мотто последовательно заканчивает собой очередную строфу глоссы.

Попытка написания.

Пушкин - В крови горит огонь желанья
на произведение  https://stihipushkina.ru/v-krovi-gorit-ogon-zhelanya/

В крови горит огонь желанья,
Душа тобой уязвлена,
Лобзай меня: твои лобзания
Мне слаще мирра и вина.
________________________________

Твой образ словно наваждение.
Я не могу не есть, не спать.
Вновь хочется любить, страдать
В крови горит огонь желания,

Страсть околдовывает меня.
Я вновь в бреду, тобой дышу.
Желание сковывает мой разум.
Душа тобой уязвлена,

Ты, словно бес вселился в разум.
Тобой живу.
Тобой дышу.
Лобзай меня: твои лобзания.

С ума схожу.
О, боже как хочу!
Тебя познать в любви терзаний
Мне слаще мирра и вина...


Рецензии