Белые маги на бумаге. Кто третий?..

Глава 18 из романа "Белые маги" Санчо навещает Фёдора.


                Скупка душ. Дорого. "Мы покупаем ваши души, в обмен на жёлтые беруши..."


Вечером к Фёдору наведался ещё один посетитель. Пришёл Санчо. Он был в приподнятом настроении и с порога заявил, что пишет новую песню:

- Это будет хит! Не поверишь!

Саня пришёл с гитарой.

- Сейчас я тебе сыграю. Вот послушай! И он тут же запел несвойственным ему голосом:

полтаракана
пол - таракана
на полу полтаракана
таракана пол
нана нана нана нанопол
нано нана нана на
пол
полтараканапол
- Ну, как тебе? – спросил довольный и воодушевлённый Саня, когда закончил петь и отложил гитару.

- Ты смеёшься? – ответил вопросом на вопрос художник.

- Почему ты так решил? Звучит же здорово. А ты слышал, какую хрень сейчас поют?! А у меня, по-моему, отлично получилось и современно, и незаурядно, и круто. Высший класс!

- Ну, звучит, здорово, согласен, - решил всё-таки поддержать друга Фёдор, - но знаешь, я как-то не такой ожидал услышать текст, при таком анонсе – как хит. В моём понимании просто хит – это несколько иное. А так – ты прав – здорово и оригинально.

- Вот, видишь! Я ж говорю – хитяра готовый! Я тебе говорю – я уйду, а ты будешь это ещё сегодня петь и завтра проснёшься, а у тебя в голове моя мелодия и слова играют! Точняк! Отвечаю!

- Ну, не надо - так прям. Звучит убедительно, но хотелось бы избежать таких последствий, - дружески рассмеялся Фёдор.

- Смотри, есть ещё один текст, - уже завёлся Саня и опять схватил гитару:

Добейся тишины
и слушай тишину,
здесь не нужны
ответы
и вопросы – мимо,
попытки тщетны
и непоправимы…

Саня остановился и замолчал.

- А дальше? – спросил Фёдор.

- А дальше - я ещё не придумал. В том-то и дело. Можно ещё такой припев спеть:

Добейся тишины
и смейся,
но тишины добейся…

- Лирическая композиция?

- Типо того. Есть что-нибудь выпить?

- Чай устроит?

- Не, не юли, у тебя, наверняка, есть что-то покрепче.

- Крепкий чай, - рассмеялся Фёдор, - ну, давай, сгоняем в ларёк, я ж не против!

- Давай, - быстро согласился Санчо.

Да, и Фёдор в общем-то чувствовал, что ему тоже надо расслабиться.

По дороге художник поинтересовался у друга:

- Ты слышал про это - про самоубийство скульптора Тихоненко?

- Слышал. Машка рассказывала. Тёмная там история. Вроде б и не суицидник он вовсе был, любил красиво пожить, шикануть. А что в башке у него крутилось, конечно, никто не знает. Успешный, он-то был, чёрт, чего его потянуло, не знаю…

- Из-за баб?!

- Навряд ли. Он по девочкам ходил прилично, особенно, когда при деньгах. А гонорары получал, я слышал, ещё при его жизни, неплохие. Так что на девок, вроде бы, не залипал. А там, кто его знает. Чужая душа - потёмки.

- То-то же.

- У него выставка через две недели во «Флоренции» планировалась, меня приглашали. Какая-то новая, супермистическая. Там свет какой-то особенный должен был быть. Я даже собирался сходить и тебя позвать.

- Кого он там собирался выставлять? Гоблинов или загробных тварей? – поинтересовался Фёдор.

- Не знаю, это тщательно скрывалось. Может, ведьм каких наловил и мумифицировал.

- Ага, ты хочешь сказать, он из этих баб чучела для выставки делал, а с какой-то не справился и она его грохнула?! А ментам похер, и они всё как самоубийство выставили – мороки меньше и дело закрыто – шито-крыто?

- Да, ну его к чёрту!

- Не скажи, какое было бы громкое дело об очередном маньяке, да ещё в творческой среде. А ещё знаешь, есть такая, мистическая версия – как программирование на смерть, знаешь? Его где-то подцепили на эту лажу, и всё - п****ц.

- Не знаю. Бред.

Ребята вернулись в дом и с жадностью принялись опустошать стопки с купленным напитком.

- Вот, прикинь, - начал разговор после третьего тоста Санчо, - а что если весь этот мир, он дьявольский, а бог нас как раз таки хочет спасти отсюда? Вытащить.

- Не знаю. Потом всё узнаем.

- Потом – это уже не то. Быть может, мы все уже сейчас всё знаем, но боимся раскрыть карты, понимаешь?
- Не знаю, но что-то ту не то. Понимаешь, бог, дьявол – чего-то тут не хватает, какая-то недосказанность и перевёрнутость смыслов. Должен же быть кто-то третий?

- Кто все эти «верх-тормашки» замутил?

- Ну да. Что-то тут нечисто.

- Замусорено, грязь, засорено. Кто же это может быть и зачем… Что происходит на самом деле?..

- А ты уверен, что нам оно надо? Не нашего ума дело. Делай свои дела и всё. Что лезть во вселенские темы, нам до них далеко. Мир вертится, и без нас вертеться будет… Кто, никто. Какая разница. Делай и делай, живи свою долбанную жизнь, как можешь… Вот нам и вдвоём вроде б неплохо…

- А вдруг лучше сможешь прожить? Изменить что-то? Внести в жизни всей вселенной нечто такое, что сильно повлияет на всю вселенную?..

- Ты таракан что ли? – усмехнулся Фёдор.

- Почему?

- Потому что мыслишь как таракан. Может ты и есть тот третий? – спросил Фёдор.

- Вот, не надо меня теперь тараканами попрекать. И там его всего пол, половина была.

- Слушай, отвали со своими тараканами! У меня их, слава Богу, отродясь, не было. Фу…

- Уже с моими. Приплыли. На хрен их, тараканы, пилоты, беспилотники. Ты знаешь любого человека можно заменить другим! И не факт, что тот, на которого ты меняешь,- будет хуже, скорее лучше, всё зависит лишь от того, куда направлен твой вектор развития.

- Деградируй с удовольствием, - рассмеялся Фёдор и похлопал Саню по плечу.
- Деградировать или нет. Какой-то конфликт миропонимания. Ты считаешь не важно, куда двигаться, главное кайфовать от этого? Ну, ты чёрт! – одобрительно рассмеялся Саня.

- А то! – довольно произнёс Фёдор, откупоривая новую бутылку.

- Вот, смотри, а вдруг - каждый учится тут творить, а после курса обучения становится творцом новой реальности?

- Хорошая идея, - поддержал друга Фёдор, Только вот и реальность у нас такая, кто как прошёл курс, как научился творить, в какой плоскости, с каким радиусом, с каким зарядом…

- Ты хочешь сказать, что мы все бред какого-нибудь сумасшедшего из высшей цивилизации и он просто бредит нашим миром? А на самом деле он сидит в одиночной камере психиатрической больницы тамошней и пытается из спичек сложить подобие той решетки, которая у него на окне во внешний мир, а получаемся, блин, мы…

- Мы и технический прогресс. Ага, его воображение тошнит нами, - рассмеялся Фёдор.

- Да, геометрия – это вам не хухры-мухры, у неё смысл великий заложен. Взять те же пирамиды, фракталы… Это – да.

- Рисует на стенах больничной палаты фракталы, а получается, выходит наш грёбаный мир…

- То есть проекция идёт в другое измерение как бы, что ли?!

- Ну, мы сейчас договоримся, - вздохнул Фёдор.

- Но это же интересно! - возмутился тут же Саня, - вот, смотри, в результате каких процессов появилась моя личность? Моя идентичность? Психология вроде как полагает, что «Я» является сухим остатком на выходе всех процессов, которые, так сказать, случились с индивидом и так она сформировалась.

- Человек – двигатель - не вечный, но биологический, ибо он может приводить себя в движение и принимать решение в какую сторону ему двигаться.

- Путь. Да, это тоже интересно. Жизнь - как попытки гармонизировать себя, путь гармонизации, а гармония подчас достигается неведомыми для нас путями, потому стоит действовать по чувству, по соображению, согласованию со своим внутренним «Я» и всё.

- Двигаться, - задумчиво произнёс Саня.

- Знаешь, я думаю астрально-ментальный план никуда не девается, всегда с нами, даже после смерти – мы все там. После физической смерти физическое тело просто отделяется от него в течение некоторого времени. Это, как бы, не просто душа, это даже нечто большее, неподвластное обычному человеческому разуму.

- Но то, что человек не может прогнать через сознание, он же может почувствовать, испытать. Есть же такой как бы термин, устойчивое выражение - «необъяснимое чувство». Мы многое не можем объяснить, но оно есть, есть в этом мире.

- Да, с интерпретацией много сложностей.

- Как думаешь, творчество, искусство как раз призвано расширить человеческие возможности, привести его к тому, что он сможет лучше разбираться в том, что пока малообъяснимо?

- Вполне, в любом случае физическое тело прилагается к душе. Да, на время. Только так, а не наоборот.

- То есть, например, в какой-то момент своей экзальтации душа проявляется в материальном мире в форме физического тела?

- Может и так. А может наоборот тело – как считыватель информации из материального мира, опыта для развития душ или астрально-ментальных сфер.

- Тогда разве может считыватель информации страдать от того, что он наблюдает и накапливает, откуда влияние тогда на наблюдателя?

- Ну, информация она различного рода как бы. Зачем страдания не знаю и вообще, кто и зачем мог такую хх*рь придумать. Вот, что интересно, получается, чем меньше считываешь, тем меньше толку от тебя?

- Попахивает некой "инфореволюцией".

- А спонсор её кто? А как же аспект качества, новизны информации, её глубины, так сказать, тут тоже вопрос... Какими энергиями она светит? Как это всё измерить?...

- Путешествие – идеальный процесс для считывания - масса мест, видов, впечатлений.

- Э, э… Там сложно страдать.

- Да, ну их на х*р с их страданиями! Давай, выпьем!

И друзья снова выпили, на сей раз, залпом осушив свои стопки.

- А вот Луна давно вызывает много вопросов. Очень много по ней непоняток.

- Вот эта тема как тебе: Луна – посредством неё сознания людей получают облучение определенной дозой необходимой информации.

- Ага, все лунатики, которых так называют, значит, это как раз так луна влияет на тех, у кого данное облучение вызывает, так называемые, побочные эффекты.

- Получили информацию, да не в то горло пошла, что ли? - рассмеялся Фёдор.

Саня поддержал его громогласным смехом и разлил ещё по стопкам "what-ку".

- Заметь, – сказал Фёдор после внушительного глотка, - Во сне у предметов нет названий, нет определений, мы видим их независимо от существующих привязок, моральной значимости, потому сны нам кажутся такими странными, чем-то совершенно нелепым иной раз, а это ведь тоже информация.

- Что получается, что не важно, в какой форме и как она в нас вливается?..

- Не знаю, - ответил удручённо Фёдор.
- Увы, нам многое знать не дано, - поддержал друга Саня.

- Вполне приемлема теория, что всё зависит от сосуда, в который вливается всё же, от его способности аккумулировать и преобразовывать, передавать, ну и прочее... всё полученное им.

- А вот скажи, - совсем захмелев, спросил Саня, - а тебе не предлагали душу продать?

- А что у нас по городу ходит скупщик душ? - рассмеялся Фёдор. Вот жизнь продать – так это и тут можно запросто, на каждом углу можно. Нечего суетиться.

- Да и вообще разве душу может кто-то продать, а кто-то купить, - добавил он после паузы, - это же сказки для взрослых. Неважно даже, купить или отдать, верней купить, невозможно – можно отдать энергетический сгусток, и кто-то им напитается, то есть сожрёт твой потенциал и всё. Допустим. И твои возможности, в том числе физические воплощения обнуляться, и более не будут возможны, твоя энергетика перекодируется на чужой накопительный вал. И всё. Отобрать потенциал, душу – вот самое-то варварство, которое творится испокон веков на земле. Тут опасно – да. Очень. Воплощаясь здесь, могут украсть твой энергетический диск, может украсть тот, у которого сила записана в бесконечность, а бесконечность записана в энергетическо-ментальный план.

Потому что вместе с душой будет низвергнут и физический план, так что это бесполезно. Тогда получается охота за телами скорее и собирание энергетического потенциала в банк, так сказать.

Хотя также и смерть физического плана может произойти, когда душа перестаёт накапливать его энергетику, опыт. Всё взаимосвязано.

- О, как! Что-то я перестал тебя понимать, не понимаю хода твоих мыслей, - произнёс, медленно растягивая слова, Саня, - Наверное, пора идти домой.

Он встал, сделал несколько шагов и упал, спотыкнувшись, на диван и тут же на нём уснул.

Фёдор убрал со стола, завесил мольберт и тоже лёг спать.

- Необходимо принять свою негативную сущность, - только и успел он подумать, перед тем как крепко уснул.


Рецензии