Обгоняя рассвет. Часть 2. Глава 3. Кресло

          Анатолию теперь приходилось выезжать на учебу ни свет, ни заря. Возвращался он поздно, но, не смотря на это, каждый вечер он находил время для прогулок с женой. Ему очень нравилось идти с ней рядом под руку и слушать ее незатейливые новости. Частенько она спрашивала о том, как его учеба и работа над фильмом. Если быть честным, то он забросил фильм. Точнее, отодвинул его на потом.
- Толя, так нельзя! Не надо ничего никуда откладывать! Нужно делать все сейчас!
- Пройдет защита диплома, закончу университет и займусь!
- Ты обещал мне, что начнешь, когда я уеду домой! А сам?
- Алина, я искал для нас квартиру! Мне было некогда!
- Я не приму такой жертвы! Пойми это, пожалуйста! Иначе я всю жизнь буду корить себя!
- Алина, не надо корить! Наслаждайся! Каждой минутке радуйся! Все будет! Обещаю тебе! Подождем Марьяну, когда она сообщит нам новость о беременности. Мне нужен эффектный кадр начала.
- Это все долго! Не надо ничего ждать, начинай прямо сейчас! - умоляла его жена. Но чем больше девушка просила, тем меньше ему хотелось заниматься этим.
- Успеется! - думал Анатолий.
          После защиты диплома ему предложили работу режиссера в небольшом театре. Отказываться он не стал. До родов оставалось совсем немного времени. Нужно было  на что-то семью кормить, гасить ипотеку. Конечно, он мечтал работать в киноиндустрии, но пока, временно, согласился и на это.
       Алина расстроилась.
- Ты из-за нас согласился! Мы обуза тебе! Не даем тебе раскрыть крылья и взлететь. Твоя мама была права, когда не радовалась моему появлению в твоей жизни.
- Алина, вы мое счастье! Когда ты поймешь это? 
И хоть она знала об этом, на душе было тяжело. У нее никак не получалось  наслаждаться нежданным семейным счастьем. Ей было неловко. Казалось, что это чья-то другая жизнь, которая досталась ей случайно. Чувство вины прочно сидело в душе. Алине было неудобно перед родителями Анатолия, перед ним самим, перед  Андреем, и своими родителями. В чем ее вина четко понять она не могла, но чувство неловкости изводило.
"Нужно позвонить Алине!" - решила девушка.
             После разговора ей стало немного легче. Марьяна учила ее, что нужно с благодарностью принимать подарки судьбы, иначе жизнь перестанет их делать. Подруга рассказывала обо всем  на своем примере: "Когда мне предложили место старшего воспитателя, я была счастлива! Когда-то я очень хотела карьерного роста и получила это в подарок. Правда, все в жизни чего-то стоит, и мне  придется пока повременить с детьми. Такое условие мне поставили!" - говорила Марианна.
Алина робко, боясь обидеть подружку, спросила, правильный ли она выбор сделала.
- Я же молода, у меня вся жизнь впереди! Подумаешь, три года!
Алине хотелось напомнить подруге, что ей далеко не сразу удалось забеременеть, и откладывать она бы не посоветовала. Но девушка не рискнула сказать об этом.
"Почему у меня такое негативное мышление? - ругала себя потом она. -Марьяша уверена, что у нее все будет хорошо! Значит, все так и будет! Может, это я сама себе не даю жить? Может, именно из-за того, что мне везде чудятся трудности и подвохи, я их постоянно встречаю? Марьяна учит меня другому! Как же мне перестроить свое мышление?"
Однажды она поделилась своими мыслями с мужем.
- Это у тебя от скуки. Сидишь целыми днями одна! Вот и лезет в голову. Попробуй найти себе какое-нибудь занятие! - предложил Анатолий.
        Вязать, как говорила мама Алина, беременной нельзя, к тому же это делать она не умела. Вышивать? В наши дни это не модно. Затевать хлопоты с работой на дому, не было  смысла. Скоро появится долгожданный малыш.
      Однажды, листая новости  в соцсети, она встретила психолога. Познавательные посты заинтересовали девушку. На ее  странице было как раз то, что требовалось - как изменить свои мысли, а следовательно и жизнь в позитивную сторону.
"Если вам кажется, что вы не заслуживаете счастья, спросите себя, а что нужно сделать, чтоб заслужить? Может вас гложет то, что вы недостаточно отдаете? Значит, отдавайте больше! Устройте любимому праздник, накройте стол со свечами, купите маленький подарок, но такой, который понравится ему. Ваш возлюбленный любит пиво? Купите ему бутылочку. Даже если вы против этого увлечения. Ничего не случится страшного, если он выпьет одну. Зато дома, к тому же он поймет, что вы  заботитесь о нем. Ваш суженный заядлый рыбак, а вас просто колбасит от его хобби? Купите ему набор крючков. Вы удивитесь его реакции. Он наверняка будет потрясен и тронут! Не надо покупать билет в театр тому, который  кто его на дух не переносит. Это подарок вы дарите себе, а не ему. Пена для бритья слишком банально, чтоб он обрадовался,  хоть это и пригодилось бы ему. Подарите любимому любовь и ласку. Сделайте то, что он когда-то просил. Подытожу: сделайте что-то действительно приятное ЕМУ. Именно ему! Пусть это будет вашим первым шагом к счастью! К тому, чтоб вы позволили себе стать счастливой!»
      Алина задумалась, какая же причина у нее. Может, и вправду в том, что она мало отдает? Анатолий совсем  разбаловал ее. "Сама куплю продуктов для праздничного ужина, сама все приготовлю! Накрою стол со свечами! Подарок тоже не помешает! Просто так. Без повода! Нужно что-то такое, чему Толя будет рад!" Два дня у нее ушло на все это. Особенно трудно было придумать что-то особенное для мужа. Но она смогла! Алина купила кресло для режиссера и самостоятельно  специальными красками подписала на спинке фамилию, имя, отчество мужа.  Получилось очень симпатично. И в этом был намек на то, что пора начинать работу.
          Анатолий открыл дверь своими ключами, переживая за то, что она не открыла ему. Обычно, когда он  прикладывал к подъездному замку ключ, трубка домофона в квартире  издавала короткий писк. Алина подходила к двери и ждала его, смотря в глазок, и  как только он появлялся в поле зрения, открывала ему. А сегодня не подошла! Молодой человек быстро прошел в комнату и обомлел.
          Алина в длинном широком платье, стояла у окна. Ее волосы были заплетены в косу, длину которой увеличивали ленты.
На стояло блюдо с картофелем, щедро политым маслом и посыпанный  сверху зеленью. В блюдцах лежали соленья и маринованные грибы. В салатнике  мелко нарезанная капуста с морковью, а рядом черный хлеб. Венчала все толстая оплывшая свеча.
- Котелка не нашла! Ухвата тоже! - улыбалась она.
Романтичный ужин с красивыми подсвечниками и шампанский не тронул бы его. А воплощение в жизнь его мыслей поразило.    Сердце тронула нежность. Анатолий подошел к своей жене и обнял ее. "Ты удивительная! Ты лучшая в мире!" - шептал он. Про подарок Алина вспомнила уже утром, когда встала, чтобы  проводить мужа на работу. Удивительно, но уже не на учебу. Анатолий все-таки решил поработать в театре.
- У меня для тебя сюрприз! Алина вынесла из комнаты кресло для режиссера.
- Алина! Как это трогательно! Намек понял! Обещаю тебе, что обязательно сниму свой фильм! Прошу, только потерпи немного!
Она поняла, что это правда.
"Наверное, нужно оставить его в покое! И подождать!"
Сегодня она была безоговорочно счастлива и главное, довольна собой!
"Буду продолжать читать посты психолога!" - решила она, видя от них реальный результат.


Рецензии