Посмотри на меня

Посмотри на меня

Посмотри на меня, видишь,
Как свет вокруг струится.
Посмотри на меня, слышишь,
Мои крылья больше чем у птицы.
Я за руку возьму тебя и поведу,
По пути радости и счастья.
Ты не бойся не предам, не подведу,
Отведя боль, зло и ненастье.

Я Господа посланник, моя сила,
Предназначена слабых защитить.
Ты не бойся меня мой милый,
Я тебя за всё сумею простить.

Я бороться с Сатаной,
Из золотого города пришла.
И если ты останешься со мной,
Значит не зря верила и ждала.

Свою силу сердцу твоему отдавая,
Я желала от боли тебя оградить.
Ни сил и ни времени не считая,
Вопреки всему продолжала любить.

Любовь чистейшая моя, источник,
Высших духовных Господних сил,
Выпей, отдохни драгоценный путник,
Этот сладкий напиток ты заслужил.

Ведь Сатана хотел твоими руками,
Жизнь мою навек погубить.
Но я божественными словами,
Душу твою смогла воскресить.

Посмотри на меня, как я на тебя,
Посмотри и найдешь ты ответ,
Кто есть единственная твоя,
Предназначенная на сотни лет.

Дай мне руку я тебе покажу,
Все настоящие краски небес.
И тысячи сказок расскажу,
Каким доброты бывает блеск.

Мы пройдём сотни тысяч дорог,
И везде идти будем вместе.
Больше ты не будешь одинок,
И жизнь свою проживешь с честью.

Посмотри на меня, видишь,
Как свет вокруг струится.
Посмотри на меня, слышишь,
Мои крылья больше чем у птицы.
Я за руку возьму тебя и поведу,
По пути радости и счастья.
Ты не бойся не предам, не подведу,
Отведу боль, зло и ненастье.

05.03.2019 г.


Рецензии