Скучная семейная жизнь... или когда чувствуешь сов

Добрый вечер или доброй ночи,а возможно и доброе утро.
Хотя я терпеть не могу утро,утро для меня это кофе+ недосып или недосып + кофе.
Утро это когда кто-то улыбается,а кто то может открыть лишь один глаз.
Вообще утро для меня это несовпадение,несовпадение с моим мужем.
Очень тяжело уговаривать свой организм просыпаться,это практически бесполезно.
Вот недавно читала статью про наших работодателей,ну почему они не думают что есть люди совы ,есть люди голуби,а есть люди жайворонки?
Почему одни с утра встают одеваються,завтракаюи,а другие несутся на роботу потому что им не хватает пары минут,а точнее пары часов,но в наше время это невозможно.
Я вижу таких людей,стоят пьют кофе,оттягивают время ,оттягивают свою раздражонность.
Описивать свою жизнь ,кто я ,зачем это все?
Я скажу просто Я Марина и я все оттягиваю...
Оттягиваю смену работы,оттягиваю свои интересы,мне скучно,но и скуку я оттягиваю,так бывает)
Любовь? Наверно я оттягиваю и любовь или тяну ,так много кто делает,тянет канат любви,а оттуда лезут ниточки,так сначала по одной,потом больше ,больше и в конце концов рвётся даже он.
Живя в этом мире мы оттягиваем многое,притягивая как не банально то что порой нам совсем не интересно,пусто или просто потому что оно оказалось рядом.
Наверно потому я и нашла этого человека , человека случайного,человека с интернета,который написал мне и у нас начался разговор,простой ни о чем, хотя как часто разговоры не о чем переростают в нашу жизнь?!
Эта книга о простом и неочем,эта книга которая для каждого будет по своему понятной.


Рецензии
Не « жайворонки», а жаворонки! Не « описИвать», а описывать! А с мужем все понятно! И ребёнок им не любим и раздражает! Интернетный любовь родами укрепить решили?

Якуб Швейк   01.06.2019 07:55     Заявить о нарушении