Бабубески 1

Преамбула:
С этого момента с Arabesques я плавно перехожу на озаглавленное! Сравнительно недавно мне неопровержимо доказали (в ПТУ, где я обучаюсь!), что мой интеллект ниже... обезьяньего! Это - во первых строках, а, во-вторых, - я также недавно узнала (это уже не в стенах родного ПТУ!), что, несмотря на то, что головной мозг птиц (у тех же попугаев!) по массе (весу) в 4-5  раз меньше, чем у бабу...ин...ов, к примеру, их (птичий!) интеллект в те же разы превосходит обезьяний, по причине того, что концентрация нейронов в ГМ птах по сравнению с макаками просто "зашкаливает". Ввиду этих двух обстоятельста (фактических фактов!) я делаю то, что делаю и пусть меня "бес больше не путает"!

           С благодарностью А.Т.

Очень дорого сменить пол!
Потолок - еще дороже!
Ну, а когда речь заходит о крыше - вообще запредельно!
А если крыша поехала -
то это уже ипотекой "пахнет"!
Рябинина В.


Рецензии
Заинтриговали!))

Ира Берестова   04.08.2019 23:22     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо! Я у Вас тоже всегда нахожу нечто неожиданное для себя, интригующее))

Вера Рябинина   06.08.2019 10:31   Заявить о нарушении