СОН

        Ты мне сегодня приснился. Была встреча нашего класса возле речки, но почему-то с твоей стороны. Что-то праздновали, музыка, танцы, смех у костра. Я  запомнила большой оранжевый костёр. Он был языкатым и горел очень ярко на фоне приближающейся темноты. Уходя - оглянулась и увидела весь наш 10-ый "А" класс почти в полном составе. Я им что-то прощальное весело прокричала и помахала рукой. Мы были такими, как накануне выпуска. 17-летними. Почему-то с Таней Г. уединились поболтать в комнате чужого дома, она сидела на кушетке, а я стояла прислонившись к входной двери. Татьяна рассказывала, что переехала в наше село и живёт в районе Дома культуры... ( хотя я помнила, что она со станции) И тут сзади ко мне подошёл ты... Почувствовала твой любимый запах. Обнял и стал целовать шею, руки, за ушком... Томно, медленно. Потом, развернув и прижав к своей груди, впился в губы.  Так неистово, как изголодавшийся,  и в то же время ласково и нежно.  Татьяна, чтобы не мешать, отворачивалась постоянно, а потом вышла. Ты это делал так, как в последний раз, как перед долгой разлукой.

        Мои губы до сих пор чувствуют эти поцелуи. Потом мы пошли по твоей улице к  трассе. Уже потемнело. По пути, в каком-то киоске хотели выпить чаю, но была большая очередь...
В твоих руках откуда-то взялся огромный термос( литра на 3!) и ты начал щедро разливать чай в чашки. Откуда-то и чашки красивые, пузатые появились. Чай расплёскивался...на землю.  Он был горячий с лимоном и мёдом. Я ещё сказала, что слишком мёда много. Сладко. Спросила откуда? Ответил, что твоя мама приготовила...
Мы пили чай чашку за чашкой, потом подошли к компании, сидящей прямо на улице за столом. Сказал, что это твои одноклассники до 8 класса. Они тебя знали.
И тут ветер приподнял подол моего платья и я увидела, что под ним ночнушка ( именно её я постирала в реале накануне!) та, с голубыми цветочками, старенькая, но мягенькая и очень приятная к телу.  И ты это ( ну, рубашку старую) тоже заметил и стал меня распекать. Оправдывалась, что просто забыла снять, хотя точно знала, что она сушится на балконе. Ты прочёл мне целую лекцию, что любишь красивое бельё, какое оно должно быть... Мне было неудобно, чувствовала себя провинившейся.               
        И опять умопомрачительные поцелуи, те, твои из семидесятых... Я проснулась от того, что ощутила их, как наяву. Губы были влажные и пахли тобой. Конечно, я не помню всего сна, только последние, перед просыпанием, моменты... Но почему-то поняла, что это прощание. Ты никогда не будешь ко мне таким, как тогда, в 10-ом "А". Пропасть в десятки лет "необщения" между нами... А это почти вся жизнь. И ничего не изменить и не исправить. Надо принимать, как есть. Но почему время от времени сны возвращают в юность?


Рецензии
Чем больше мы удаляемся от прекрасной юношеской поры, тем чаще приходит она к нам во снах и в воспоминаниях, которые превращаются в трогательные произведения.
С уважением,

Лидия Малахова   14.03.2019 21:08     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Лидия! Сон реальный, будто наяву.
Значит, что-то осталось тревожащее в подсознании,
то, что волнует до сих пор.
С уважением,

Тамара Ненчина   15.03.2019 10:36   Заявить о нарушении