Ольга 6-10 главы

6

Кажется, я немного задумался и это вот все то которое в сковородке – чуть не пригорело. По запаху почувствовал. Вроде бы еше не горелым но уже жареным. Хотя изначально все было вроде бы тушеное. И чего делать? Мешаю, потом плескаю немного воды из чайника, закрываю крышкой и выключаю газ. Сажусь и жду. Недолго жду потому что скоро дверь ванной открывается и я вижу чудо. Обалденно красивая девушка с длинными кудрявыми волосами. Не понял, она чего – голая что ли? Да нет, просто показалось. Вон же аккуратненькое темно-красное нижнее белье – ливчик и трусики. Хотя кроме этого больше ничего. Смотрит на меня главное как-то выжидательно. Ага, вот сейчас все дела брошу и начну править моральный облик моей красавицы. А я чего? Я ничего. Будем считать, что я по уши деревянный. Выдержанный и морально устойчивый. Она же теперь мне как дочка. Хотя и очень-очень красивая. Господи помоги.
Хотя вот тут-то Бог совсем уже не при чем. Эта девочка  же вроде как совсем с другого полюса. С южного. Если вы поймете мои метафоры. Оленька долго приглаживает свои шикарные еще влажные волосы и идет ко мне на кухню прямо как есть – босиком и в одном нижнем белье. Занятно. Смотрю на нее, машинально снимаю крышку со сковородки, и начинаю есть прямо оттуда. Оля хмыкает, улыбается, подходит, прижимается ко мне плечом берет вилку и тоже начинает есть со сковородки. При этом она смотрит прямо мне в глаза и улыбается чему-то. А вот чему интересно.
Так мы стоим у плиты, смотрим друг на друга почти глаза в глаза и улыбаемся непонятно чему. Нет, начинаю постепенно понимать – чему? Такое впечатление, что мы соревнуемся, кто из нас ест быстрее. Хотя видимо это не особенно принципиально. Никто не ведет никакого счета. Просто мы играемся и дурим. Мне кажется или сковородка уже опустела? Моя ложка уже царапает дно. Надо же. Я думал, что  мы это теперь за неделю не съедим. А вот тебе и результат на лицо. То есть на лице. Вижу на губе у Оленьки прилипший кусочек какого-то овоща.
- Погоди, не шевелись,- говорю я ей и иду к столу.  Беру салфетку, возвращаюсь и аккуратно вытираю своей дочери ротик.
Ольга хмурится почему-то. Интересно почему? Наверное, потому что я обращаюсь с ней как с маленькой. Пытаюсь исправить ситуацию. Спрашиваю:
- чего еще желает моя принцесса?
Меня убивает ее ответ:
- принцесса желает выпить немного вина. Я там принесла, кажется, красивую такую бутылочку.
- А тебе не рано, доченька,- настороженно интересуюсь я.
- Вот еще,- удивленно бормочет девушка,- мне же уже 21 год. Почти. Через девять месяцев.
Вот еще. Скажет же тоже – 21 год через девять месяцев. Придумает же. Улыбаюсь и говорю:
- Это конечно все меняет.

7

Я пытаюсь просто улыбнуться, но меня  как назло разбирает смех. Надо же, ей двадцать один почти – через 9 месяцев. Неожиданно Ольга тоже начинает хохотать – видимо глядя на меня. Затем она берет со стола пакетик с какими-то фруктами который я тоже выудил из сумки, вытряхивает все фрукты в раковину . Быстро и старательно их моет – при этом у нее почему-то образуется огромное количество брызг. Девочка весело вскрикивает, весело хохочет  и почти визжит . Потом  складывает фрукты в красивую тарелку. Затем берет тарелку и говорит:
- Хочу как в кино. Пить вино в гостиной и закусывать его свежими фруктами. Все папочка я пошла, и буду ждать тебя там. А ты бутылочку открывай и приходи. Ты же ведь сумеешь ее открыть?
- Я попробую,- неуверенно хмыкаю,- В смысле буду очень стараться.
Нахожу штопор и начинаю, выпендриваться и кряхтеть. Никогда еще ничем подобным не занимался. Короче как не стыдно признаться - у меня даже штопор пока вкрутить не получается. И неожиданно я слышу за спиной кашель. Оборачиваюсь и вижу девочку по возрасту примерно такую же, как Оленька только светловолосая и голубоглазая. Удивляюсь и чуть не выпускаю из рук бутылку. Причем удивляюсь я дважды. Во первых, тому что у меня за спиной вдруг появился еще один незнакомый и красивый ребенок, а во вторых, мне кажется или я вижу все это на самом деле? Просто она как то странно одета. Вокруг этой девочки что-то наподобие облака. А вернее какое-то странное мутное марево. Девочка прыскает от смеха и начинает очаровательно улыбаться.
- Пальцем попробуй,- наставительно советует мне эта странная незнакомая девочка,- Просто протолкни пробку пальцем в бутылку и все.
- Ага,- ухмыляюсь я, разглядывая это незнакомое прелестное создание – длинные золотые локоны, яркие голубые глаза и ослепительная улыбка. Машинально делаю то, что мне сказано и пробка с легкостью проваливается в бутылку. – Смешно. Как так-то? И  ты вообще кто?
Я интересуюсь и пытаюсь спросить как можно быстрее, потому что эта другая тоже очень красивая девочка начинает словно растворяться в воздухе.
- Я Аня.
- Очень смешно,- ухмыляюсь я,- А Аня это кто?
Девочка ненадолго задумывается и хмыкает:
- Я твой ангел хранитель. Там у нас в раю сигнал получили, что ты пытался продать свою душу,- девочка устремила палец вверх.- И я проверяю все ли в порядке. Конечно, контакт с дьявольскими силами состоялся, но пока все в допустимых пределах.
- Ах в допустимых приделах?- на меня накатывает волна моего привычного и немного ехидного сарказма. - То есть пока еще моя душа на месте и в безопасности?
Голубоглазая девочка ангел кивает головой и облегченно вздыхает.
- Ага,-  девочка ангел видимо озвучивает свой кивок,- Но ты зови если что. Хотя если что я сама почувствую и приду.
И девочка исчезает окончательно. А я быстро хватаю бутылку и уже почти бегу к своей новоявленной дочке. Надо же, уже ждет видимо, потому что уже начала есть только что нарезанные фрукты.
- А ты с кем там разговаривал, папуля,- недоверчиво фыркает моя красавица.
- Не поверишь, доченька с собственным ангелом.
- Очень смешно,- Оленька пытается изобразить улыбку.
Вернее не пытается, она действительно улыбается, но улыбка получается какой-то то ли обиженной, то ли расстроенной. Пытаюсь скруглить углы и начинаю вспоминать все самые смешные анекдоты, которые знаю, пока разливаю вино по бокалам.

8

А пока я старался и разливал, слышу за моей спиной уже музыка какая-то медленная и романтичная заиграла. Да ладно. Все как в каком-то плохом кино. Чувствую что Оленька уже стоит и в ухо мне дышит. Пытаюсь скоординироваться – ухо левое, значит и девушка стоит слева. В принципе правильно. Она же посланница из преисподней вроде так и где же ей оказаться как не за левым плечом. Аккуратно поворачиваюсь и протягиваю девочке один из бокалов. Отпивает немного , потом облизывает губы и целует меня в щеку. Я тоже отпиваю из своего бокала, и Ольга виснет  на моей шее. Мне кажется или мы начинаем танцевать. Двигаюсь осторожно и пытаюсь не наступить на ее маленькие босые ножки. Вроде бы получается. А с координацией то у меня нынче совсем никак. Вот я и думаю, как бы мне нечаянно на свою девочку  не упасть. Но пока вроде бы все нормально.
- Чувствуешь, папочка, как мы плавно и красиво движемся,- мурлычет девушка мне прямо в ухо,- С координацией у тебя теперь полный порядок. Сейчас у тебя вообще все будет в полном порядке, если только будешь во всем меня слушаться. Ну ка подхвати меня на ручки.
Машинально хмыкаю и кажется, выпучиваю глаза. Это чего – розыгрыш такой? Да ладно. Если я сейчас это сделаю, то мы же оба грохнемся, наверное. Причем я -то ладно, мне не в первой, но я же тогда и ее тоже уроню – Оленьку, девочку мою любимую. А она вон какая красавица. Ее не то чтоб уронить, к ней прикасаться то страшно – такая она красивая.
- Папочка, ты слышишь меня,- мне кажется или этот ангел уже требует и ворчит?- на ручки меня подними – я кому сказала. То есть я хотела сказать, пожалуйста.
- Ну как скажешь, ребенок. Любой неразумный каприз в разумных приделах,- выдыхаю я, подхватываю на руки свою доченьку Олю и начинаю ощущать тепло ее тела на своих ладонях.
Надо же легкая какая наша Оленька, почти пушинка. И очень красивая. Зачем-то пытаюсь прижать ее к своему сердцу. Как так-то? Просто  основная масса девочки приходится на мою левую руку – ей я держу саму девушку, а правая просто поддерживает ноги. Ведь  как раз моя левая рука была травмирована при родах. Поэтому она и не функционирует нужным образом. Хотя генетически я левша и поэтому видимо сил в ней гораздо больше чем в правой. Начинаю размышлять и ненадолго задумываюсь.
- ты молодец, папочка,- слышу я голос девушки Ольги,- Все-таки ты поверил в себя и ощутил свою силу. Я же говорю. Ты сейчас сможешь почти что угодно. Если только будешь меня слушаться.
Мне кажется или Оленька после этих своих слов как-то коварно и загадочно  улыбнулась.
- Товарищ понял.- зачем-то выдыхаю я.
- Товарищ? Товарищ понял? Папочка, а что это?
Задумываюсь. Действительно. А что это? Просто машинально вылетело. Начинаю напрягать память. Вроде бы что-то смутно припоминаю. Вроде бы это прикол из моего детства. Об этом я и спешу сообщить Оленьке.
- Это , ребенок, присказка из моего пионерского детства.
Кажется, девочка серьезно удивлена. Даже вон глаза округлились.
- А папочка был пионером? Честно?
- Ага,- выдыхаю я.
 Мы продолжаем кружиться в танце дальше, и видимо я не слышу как захлопывается входная дверь.

9

Мы с дочкой еще танцуем какое-то время и вдруг неожиданно Оленька берет меня своими пальчиками за мочку уха и осторожно тянет к себе. Уже слышу, как она шепчет:
- Папочка, отпусти меня пожалуйста – там дедушка с бабушкой пришли.
Смотрю на этого ребенка , а она и правда уже как будто в маленькую девочку превратилась – будто воздух из нее выпустили и она съежилась и стала меньше размером. Даже машинально прикидываю рост моей Оленьки относительно себя – вроде все так же. Ставлю ее на пол. Боковым зрением вижу, как родители уже в комнату заходят, поворачиваюсь к ним  и на секунду отвлекаюсь.
- Похоже, у нас гости,- улыбается папа,- Похоже, девушка. Духами хорошими  пахнет, музыка играет и шлепанцы незнакомые какие-то розовые в прихожей стоят. А кто это у нас в гостях?   
Снова оборачиваюсь к Ольге, а ее уже нет. Вот только запах духов и остался. Возвращаю свое внимание к пришедшим родителям. Пытаюсь собраться с мыслями. Ага. Ага. Ага. Наверное, так и скажу. Ну а что, правда – лучший союзник.
Неожиданно я слышу кашель у себя за спиной и даже пугаюсь, подпрыгиваю даже. Оборачиваюсь – это Оленька. Уже оделась и даже гардероб сменила. Длинная серая юбка, блузка почти под горло темно коричневая какая-то и носочки черные. Уже стоит и скромно улыбается. И глазки в пол тупит. Ни дать ни взять воспитанница женской воскресной школы.
Слышу у себя в голове грустные вздохи. Кажется это мой ангел Анечка. И чего вздыхает. Помогла бы хоть подсказала что ли. Подумаешь, тоже мне ангел – хранитель. Она чего на стажировке что ли? Понаберут понимаешь зеленых малолеток а мы потом мучайся. Я мысленно ворчу и слышу в голове горестный ответный стон. Ладно, сам как-нибудь выкручусь. Уже начинаю строить версию.
- Короче это моя дочка,- выдыхаю я и открываю глаза. Оказывается, перед тем как начать говорить я зажмурился. – Она появилась неожиданно.
- Как это неожиданно,- мамуля уже хмурится и мой ангел Анюта начинает заходиться наивным детским смехом,- Ее чего ветром что ли надуло?
Ага, вот сейчас очень смешно.  Ребенка надуло ветром. Мери блин Попинс. Уже бегом додумываю свою мысль. И сам неожиданно для себя вываливаю все как есть:
- Это Оленька,- смущенно говорю я,- Моя дочка. Сегодня ночью я вызывал дьявола и попросил в обмен на мою душу подарить мне дочку. И вот это она и есть - моя дочка. Ее зовут Оленька.
Кажется, я снова зажмурился. Нет точно зажмурился. Потому что когда я открываю глаза, то вижу Ольгу, стоящую передо мной. Она повернута спиной ко мне, и я нежно обнимаю ее за плечи.

10

Ну вот, я это сказал. И, наверное, сейчас меня как в кино сожгут на костре или как минимум попытаются изгнать из меня дьявола. Хотя о чем это я. Это же мои родители. Они же должны меня понять и простить. Или как?
- Папочка пошутил,- неожиданно я слышу голос девушки Оли. Причем голос ее кардинально поменялся.
Нет не тональность, а интонация. Тональность так и осталась какой-то ласково –эротичной, но вот интонации пошли уже совсем детские и жалобные. Будто маленькая девочка что-то просит – ноет и конючит.
- Нет, не слушайте его пожалуйста, папочка пошутил,- и Ольга шмыгает носом.- Просто у папочки была знакомая. Вернее не так. Моя мамочка была знакома вот с папочкой, ну вы же ее помните, наверное, ну Светлана. Ну вот. Я ее дочка , а это мой папочка.
Ничего себе легенду девочка выдала. Внезапно Ольга издает какой-то жалобный или радостный визг, виснет на моей шее и начинает громко хныкать и причитать. Неожиданно для себя, почти машинально и как будто само собой разумеющееся я подхватываю девушку на руки. Она тут же утыкается лицом в мою грудь и начинает громко плакать.
Кажется, мои родители пугаются. Они, наверное, тоже думают что мы сейчас прямо тут вместе вдвоем на пол и завалимся. А нет . Я стою и даже кажется улыбаюсь. Хотя мне и самому не понятно чему я улыбаюсь в данной ситуации.  Поэтому быстро пытаюсь успокоить дочку.
Ласково целую ее  розовую щечку, и она громко шмыгает носом. Продолжает ныть и причитать. А сама в то же время отрывает лицо от моей груди и задорно подмигивает. Ну надо же – это что еще за цирк?
Постепенно девочка «успокаивается» и я отпускаю ее и ставлю на пол. Потом крепко обнимаю, машинально шепчу ей на ушко какую-то фигню и девочка успокаивается совсем. Потом девушка берет меня за руку, ведет к дивану, усаживает на него и влезает ко мне на колени. Потом крепко обнимает и начинает рассказ:
- Моя мамуля родила меня и рассказывать про отца ничего не хотела. Умолчать решила. Гордая очень – а гордость грех между прочим.
- Ну да ,- соглашается папа и они с мамой усаживаются по бокам от нас.
- И вот. Она все скрывала, а я росла и чувствовала, что меня не любят. А потом мамуля еще и замуж вышла, еще двоих родила. И меня тогда вообще по боку. А еще и этот муж ее новый постоянно ко мне придирается. Вот я узнала про папулю, и сбежать к нему решила. Думала у него пожить напроситься. Вы же не против?
И смотрит на меня своими огромными карими глазами. Так смотрит, словно решается вопрос жизни и смерти. А я то что? Это же в принципе вообще натуральный театр. Я то знаю, кто такая на самом деле «моя дочь» Оленька. Она порождение темных сил. Кажется фильм даже похожий был . Только про мальчика.
- Конечно, мы не против,- театрально восклицаю я и даже руками взмахиваю. Надо же, оказывается я еще и артист.- Мы же не против?
Это я уже к родителям обращаюсь. Они смущенно хмурятся и растеряно пожимают плечами. Кажется, они в шоке и я решаю немного надавить.
- Конечно,- говорю,- Это же здорово. Любящая внучка вдруг появляется…
Чуть не брякаю «на старости лет» и во время прикусываю язык. Но отец заканчивает за меня:
- На старости лет.
Будто бы мысли мои прочитал. Я удовлетворенно хмыкаю и продолжаю:
- Мало того что отрада – красивая вон какая, так еще и помощница будет. Ты же , доченька, не откажешься помочь если что?
Оленька смотрит на меня несколько удивленно. И говорит:
- Как откажусь, конечно не откажусь. И по магазинам пробежаться, и в квартире прибраться, и на даче грядку вскопать или прополоть. А я еще и подрабатываю, между прочим.
Я глубоко вздохнул и почувствовал легкое движение на своей щеке. Мне показалось или я только что прослезился от умиления.

 


Рецензии