за свет и тьму можно принять кроманьонцу

за свет принимаем-

1я стратегическая- СВЯЗЬ, реперные знаки- лучи,
2я стратегическая- ЦЕНТРИРОВАНИЕ, реперные знаки- логика,
3я стратегическая- СТРЕМЛЕНИЕ, реперные знаки- движение,
4я стратегическая- КОЛЕБАНИЕ, реперные знаки- различенность,
5я стратегическая- ПРИЕМНОЕ, реперные знаки- самость,
6я стратегическая- ОТДАЧА, реперные знаки- звездность,
7я стратегическая- СЕМЕННАЯ, реперные знаки- подобие,
8я стратегическая- ОБЬЯВЛЕНИЕ, реперные знаки- чертеж,
9я стратегическая- ЗНАНИЕ, реперные знаки- охваты,
  10я стратегическая- ДОСТУПНОСТЬ 1-9, реперные знаки- отношение,

за тьму принимаем-

1я стратегическая- НЕПРИВЯЗАННОСТЬ, реперные знаки- безликая мгновенная вбирающая,
2я стратегическая- НЕСТАБИЛЬНОСТЬ, реперные знаки- многоритмичная,
3я стратегическая- ОБНУЛЕНИЕ, реперные знаки- времена небытия,
4я стратегическая- УБОРОЧНАЯ, реперные знаки- конец как начало и непонимание вещными,
5я стратегическая- ЗАГРАЖДЕНИЕ, реперные знаки- граница мира,
6я стратегическая- ВНУТРЕННОСТИ, реперные знаки- глубинность логики до фактов ее,
7я стратегическая- МИКРОННОСТЬ, реперные знаки- смена развертки логики в полиморф,
8я стратегическая- ИНОВИДНОСТЬ, реперные знаки- вещность начал вещей в себе мистика,
9я стратегическая- ИНОЛОГИЯ, реперные знаки- отрицание как основание,
  10я стратегическая- ИНОПРИЧИННОСТЬ, реперные знаки- стадия выбора отрицательности и прочая,


Рецензии