основные причины как-бы гибели планет

1я - ВАКУУМА пресуществитель берет округу ее,
2я - МАСШТАБОВ точность мимо планеты сенсоров настроенных,
3я - РАССТОЯНИЙ КАЧЕСТВ много паче силы качеств,
4я - СЕМЕННИКОВ инерция вовне границы жития,
5я - САНСАРИЧНОСТЬ разрешение на нирвану,
6я - ОЖИДАНИЕ расстояния сервитута или сенсорики в себе,
7я - УСКОРЕННОСТЬ как превышение СКЧ истории,
8я - БЛОКАДА телесности как напряжение духов,
9я - ОГРАЖДЕНИЕ материей и пересоздание кусков на карманы системе,
  10я - ОТРАЖЕННОСТЬ косма и тьмы его взаимная,
11я - ВЫСОТЫ напряженности души,
12я - ГЛУБИННОСТЬ устроения как сохранение каплей или полем,
13я - ФРАКТАЛЬНОСТЬ бытия допускает все его отрицательные,
14я - ЗВЕЗДНОСТЬ плавит старогравитационный материал в духов и поля,
15я - НАЧЕРТАНИЕ внешности миров сквозь тело на иную сторону планет,
16я - СБОРКА высшей планеты или системы,
17я - ОБНУЛЕНИЕ сроков и качества тела,
18я - ПРОВАЛ материи как спред букв на систему и перезагруз других,
19я - ЗАПАС вперед планеты через нее,
  20я - ДИХОТОМИЯ бытия как иллюзия смертельного мира,
21я - РАВЕНСТВО бытия до сего глобуса с ним и после,
22я - СОКРЫТИЕ ТАЙН силами планеты для кого,
23я - ЖЕРТВЕННОСТЬ ее телом по причине начала ее,
24я - ФЛЕШИРОВКА сил на срок плоскости галакта или полевой ее формулы,
25я - СЛИЯНИЕ со звездами как вливание огнем в огонь,
26я - ПЕРЕЗАГРУЗ временного поля,
27я - ИСКУШЕННОСТЬ как иноматерия или иномерность,
28я - ПЕРЕНОС меры на округу звезды звездами,
29я - ПРОВОДЯЩЕЕ не ее звездное как иллюзия небытия,
  30я - РАСПРЕДЕЛЕННОСТЬ в ней прошедших планет при кредитовании,
31я - УДАЛЕНИЕ условия мира или звезды при превышении уравнения,
32я - ИНОМАТЕРИАЛИЗАЦИЯ при борьбе времен.


Рецензии