Второй Святой сон

Я написал другу, но что бы и самому не забыть выложил тут...


Привет. Сегодня сон такой приснился - Божественный. Это уже второй сон в моей коллекции. Хотел записать видео что бы не писать столько - но домочадцы спят да и не хочу что бы они слушали. Поэтому опишу... В общем сниться мне некий заснеженный город. Белый белый да еще и пурга идет.  И тут кто то говорит мне. В этом городе есть холм и его считают обителью дьявола. Так как весь город страдает от того что на холме. Все жители постоянно несчастливы.  - Мне стало очень интересно что же там происходит.  И я пошел из заснеженного леса в город. Город весь белый белый - везде снег и небо все белое от пурги но не темное... Я спустился с сопки в город и иду по улицам. Вижу местных людей. Все они куда то торопятся закутанные в зимнии одежды и им холодно. А мне нет. Я иду налегке. И тут смотрю и действительно везде несчастья. То один поскользнулся упадет, другому на голову снег упадет с крыши. Третий еще что-то. Везде какие то несчастья. Ни один человек не может нормально идти вечно какие то обстоятельства заставляют падать или катиться.  Пройдет пару метров и падает с ног. Все люди - обычные - ничего особенного - головы заполнены своими бытовыми проблемами и делами. А я иду и любуюсь пургой - очень она красивая и снег белый белый - очень красиво и даже этот уродливый город с его кривыми уродливыми стенами укрытый снегом кажется красивей чем он есть на самом деле. Я иду и вдруг почему то четко вдали вижу огромную красивую Православный Храм. В пургу далеко не видно. Но этот Храм так ярко светилось что полумгла пурги не скрыла ее. (Я еще подумал что очень похож по цвету и по форме на Храм в центре Токио только у этого во сне купол Золотой а не зеленый а в остальном даже цвет стен похож)   Но она была очень далеко. Ясно и четко был виден только огромный золотой купол и он - как бы светился золотом. Пурга не могла скрыть его Сияния. Чистый и ясный свет шел от купола храма.  Тут я вижу холм покрытый лесом а от города этот холм отделен рекой. Река застыла и покрыта  снегом. Сам холм густо покрыт деревьями. А что на вершине  не видно из за снега. Я обнаруживаю что иду по набережной. Вокруг идут люди. Эта картина по ощущениям очень похоже на видео из блокадного Ленинграда. Все люди идут уставшие укутанные в какие то тряпки и все в противоположную от меня и холма сторону. Я прошел немного по набережной - нашел спуск к реке. Спустился и перешел реку. И только я наступил на холм откуда не возьмись две собаки - лайки кинулись на меня с лаем и яростью. В таких ситуациях я всегда стараюсь удержать внутреннее равновесие и встретить собак с радушием и любовью. И встречаю с улыбкой и искренний радостью в сердце.  Одна из собак кинулась за спину и я думал укусит. И тем более что я не был одет в зимние одежды которые могли бы меня защитить. Но с удивлением почувствовал что Лайка вместо того что бы кусать меня лижет руку). А вторая радостно начала бегать рядом.  Я ее погладил и тут слышу как в лесу какой то благородный мужчина подзывает лаек к себе. А на меня даже не посмотрел и пошел куда-то. Я двинулся дальше на холм. И тут вижу что иду по брусчатке которая ведет на вершину холма. А на холме огромная колокольня. Не меньше ста метров высоту. Она просто огромная. Стоит словно свечка. Высоченная. Позолоченный купол с крестом. Стены бирюзового цвета. Вижу веревки от колоколов свисающие вниз. Но до нее идти по дороге еще далеко. И я пошел вверх по брусчатке покрытой снегом. Иду и думаю что встречу монаха попрошу благословение.  И через какое то время по пути вижу идет монах. Высокий крепкий мужчина. Как медведь. В монашеских одеждах. Опирается на посох.  Только очень сильно пригибается к земле. Словно со спиной у него проблемы. Но когда я увидел его лицо. Я максимум что смог это только поклониться. Лицо было темное словно в саже почти черное. Он очень сурово на меня смотрел. Я поклонился и от удивление благословение не смог спросить. Иду дальше. Думаю мне теперь всем монахом по пути кланяться? Потом думаю что нет. А если их сотни будут? Я иду дальше тут из пурги навстречу другой монах. Я уж хотел у него благословение спросить. Но опять это тот же монах тот же суровый взгляд. Я был очень удивлен что он опять мне на пути, мы же разошлись ниже по дороге...Я даже поклониться  забыл от удивления - только кивнул. И от этого был в смущении от самого себя. Уже потом когда я проснулся я понял что это был Серафим Саровский собственной персоной.  Он был в точности сгорблен как на иконах и лицо у него там почему то темное...  В общем подхожу я к этой высеченной колокольне и слышу звон. Очень красивый - но играли колокола не долго и смолкли. Я зашел в какое то здании при колокольне. - Это был мужской монастырь.  И попал как раз на трапезу. Меня пустили к монахам. Я зашел и смотрю сидят за разными простыми, рубленными столами - монахи. Обстановка суровая, все сложено из простых бревен. Никаких электрических приборов. Но у присутствующих добрые простые светлые лица. И суровый настоятель. Не разглядел я настоятеля как следует. Но то что суровый взгляд это точно. Да еще и добрый по отечески. Монахи которые кстати были одеты очень небрежно. Рваные одежды -  многие были немытые и долго не стиранные. Но неприятных запахов не было.  - Монахи с интересном на меня посмотрели. Я зашел и сел не за стол а на немного покосившийся табурет около входа рядом с дверью. Тут настоятель говорит - Что же ты? - Садись с нами покушай.  А я ему  отвечаю. - Вы в тяжких трудах добывали свой хлеб и еду. Как я не голодный могу с вами сидеть и есть то что вы в тяжких трудах добыли. - Я и в самом деле не испытывал голода потому не видел необходимости в трапезе. - Все были весьма удивлены моим ответом и почему то лица многих монахов озарились радостью.  И в трапезной словно разрядилась обстановка. Все были радушны со мной и веселы. Но за свой стол не звали уже. Мы говорили только о Боге и Истине. В чем то я был не согласен с монахами. К сожалению вопросы я не запомнил. Я так был рад что - вот так свободно говорю с монашеской братией не боясь что за свои мысли буду осужден - мне так стало легко и приятно словно я вернулся домой.  И потому вопросы не отложились в памяти - хотя все они были духовными. Я в чем то не соглашался с монахами и тогда они улыбались и говорили  а в Писании написано так - А я им отвечал - Я не монах и могу сам решать... И я чувствую сердцем что должно быть вот так и они очень радовались этому а последнему даже сам настоятель очень был рад. К сожалению от радости я проснулся за час до положенного времени.... Вот такой второй удивительный сон мне приснился сегодня. Спешу записать его пока не стерся он из моей памяти... 

05.03.2019


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.