Вся правда про историю Писем о любви

Решила написать несколько строк по просьбе читателей, и для начала хочу сказать всем спасибо, кто так или иначе участвует в жизни моего маленького душевного мира, который открыт для вас! Только «Шёпотом Души» можно выразить все чувства, которые нежно хранятся в этом бесценном ларце.

Письма любви – это совместное авторское творчество. Идея родилась совершенно случайно, но, по моему мнению, сыграла не маленькую роль в жизни некоторых людей, чему я искренне радуюсь. 

Цитаты из личной переписки с читателями дословно: «Чтоб я так жил!»  «Разве бывают такие мужчины?» и множество подобных высказываний от которых улыбаешься…

Итак, один из авторов, как ни странно, мужчина, достаточно известный автор стихов и прозы. Творческий псевдоним оставлю пока в секрете, возможно однажды он сам захочет предстать пред вами во всей красе. Романтик, вихрем ворвавшийся в мою жизнь, заполняя ее счастьем, радостью, нежностью, любовью, страстью, искренностью, да в конце то концов жизнью. Есть такая фраза прекрасная:
 «Я как заново родилась»
Вот это, пожалуй, про меня. В этом человеке есть наверно все, о чем можно только мечтать. Если честно, никогда не думала, что все самые лучшие качества могут быть собраны в одной личности. Он способен творить чудеса, освещая собой все вокруг. Сила мужского характера переплетается с нежностью души и способностью чувствовать все то, что для многих так и останется неопознанной планетой.
Еще раз спасибо всем вам, кто читает и ждет продолжения…


Рецензии