Книги

Раньше я думала в книгах можно отыскать истину, мудрость, опыт других людей. И то что, я читаю, изучаю, пропуская через себя, поможет мне не совершать ошибки и жить правильно, видеть ситуации не только со своей стороны, но и через призму идей и идеалов других людей.
Думалось мне так долгое время, я пропадала в историях ушедших лет. Переживая и пережевывая каждую страничку... Изучая каждую книгу от корки до корки, искала в персонажах свои мысли, свои принципы, свою частичку души.
Мусоля и лелея каждого героя, сочувствуя или же осуждая его.
Каждый раз, находя нового автора, как завороженная, принимала за чистую монету, все его повествования, все его "истины". Следуя его манерам, устоям и правилам жизни. Так легко отдавала свое доверие каждому писаке. Но в один прекрасный момент полки с книгами рухнули, придавив мою крепкую веру своими красочными и массивными обложками. Отвращение к книгам наступало медленно, но верно. Сначала я думала, что не могу найти книгу по душе, по состоянию, по возрасту или же времени года.
Откладывала в долгий ящик всю эту скопившуюся макулатуру, даже не дрогнув ни одним мускулом лица. Потом, доставая эти залежи, заставляла себя, будто под пытками, дочитать все то, что было приобретено в литературной агонии, в погоне за знаниями.
Я вталкивала, запихивала в себя тома, цитаты, даже не собираясь их запоминать и применять по жизни.
Книги стали пресные на вкус. Я потеряла литературный аппетит. Моя диета длится не первый месяц, но мой голод до сих пор не ощутим. И от этого становится страшно. Раньше я и недели не могла прожить без своих читок. Вернется ли моя потребность?


Рецензии
Для восстановления литературного аппетита полезно читать роман Даниель Дефо "Робизон Крузо".
С Уважением,

Радиомир Уткин   09.08.2023 10:29     Заявить о нарушении
Вы не кладите книги, в смысле не ложите, на полки, они если сами не рухнут, то рухнет стена. Делайте так: укладывайте угол комнаты книгами, то есть сплошными стопками до высоты 50 - 70 см. Таким образом, чтобы на эти книги хорошо лёг матрас(Ц) и спокойно спите на этих книгах. Сколько ума - разума вы наберётесь трудно даже объять или обнять!

Николай Павлов Юрьевский   30.01.2024 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.