Реалии сего дня

 Инакомыслящим. 
   
   В каждом слове – Душа… в каждом слове Полет…
Если есть на земле Справедливость - Мне ее не найти… мне ее не схватить…
…Среди лжи и злорадства поселилась Немилость!
    Мне с «улыбкой» сказала – Привет!
- Не пытайся со мною тягаться! Меня больше и я - по природе сильней…   
-Нет таланта, иного, - чем гробить талант, исподволь подбираясь к чужому успеху.
 Уверяю:- искать Справедливость тому, чью судьбу предрешило Изгнание - бесполезно.
- В столкновении, я -  уничтожу тебя! А легенду покрою забвением.
             https://e-shirokova.ru/


    05.03.201               


Рецензии
Зло-наглое, самоуверенное. циничное, завистливое. Но, бороться надо! Иначе эта нечисть поглотит мир. Мне кажется, мы уже стоим у обрыва.

Сергей Химочка   31.03.2021 16:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.