C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сказ о карандаше про брендинг

Здесь присутствуют сразу три мысли:
1. Про бренды
2. Про то, как начать писать хорошо
3. (Неожиданно!) Про то, как нужно выбирать сувенирную продукцию для брендирования

Села писать «Утренние страницы». Там все по плану: выгружаю на бумагу путаницу мыслей не распутывая. Взгляд ищет содержательную мысль, блуждая по пространствую. Карандаш. О! Давно его не видела. Куда ты запропастился-то? Ты же классный, ты мне как раз нужен был… раз 100 уже, а тебя не было под рукой…
Начинаю размышлять, что делает это карандаш по-настоящему классным карандашом.

Про бренд.
Впервые я встретилась с ним лет 7 назад. Этот карандаш мне подарил какой-то замечательный человек, но я не помню кто именно. По логотипу на карандаше я сразу поняла, что он классный. А потому что логотип Leo не будут ставить на что попало. А почему этого не произойдет? А потому что Leo делает крутые рекламные кампании и крутые дизайны. Ок. Но карандаш-то…  какая разница? А вот как раз-таки он и важен: чтобы рисовать крутые дизайны, нужно сначала рисовать крутые скетчи. Чтобы рисовать круты скетчи нужно, чтобы в голове они зародились. Значит, важно содержание головы. Это раз.

А два: чтобы из головы выгрузить это на бумагу, тоже нужно соблюсти условия: карандаш должен быть заточенным и с мягким грифелем, бумага должна быть соответствующая, кресло должно быть удобным, а атмосфера должна быть творческой, безопасной и вдохновляющей.

И вот Leo проделал путь от своей первой рекламной кампании, через бездну и десятки тысяч провалов, до обретения меча и тысячи побед. В пути выкристаллизовалась формула успеха. А если это кажется пошлой фразой, то я предложу замену: устойчивый сценарий успешных кейсов. И эта формула, я подозреваю, содержит в себе соблюдение короткого набора условий: чтобы бумага была подходящей, карандаши заточенными, кресла удобными, в общем чтобы внутреннее содержание всего, чего касается работы, стремилось к совершенству.
Вот так короткая и простая мысль о том, что за каждым брендом стоят люди, а вернее их содержание, постигла меня в глубочайшем осознании. Только люди и их интенции делают бренд. Здесь точка и переход к следующей совершенно другой мысли.
О том, что позволяет начать хорошо писать.

Вот карандаш. Его выбрал Leo, чтобы поставить на него свой лого. И лого делает с первого взгляда карандаш прекрасным партнером в творчестве, потому что прежде всего содержание и качество карандаша позволило ему быть достойным этого лого.
Так вот о содержании. Что позволяет карандашу писать хорошо? Очевидно, что его содержание – грифель, стержень. То, что у него внутри. Качество внутреннего содержания.
А из чего сделан писатель? Какой стержень внутри пишущего? Какие знания, ценности, суждения, мировоззрения, какой масштаб внутри него, какая история у него и какое внутри него намерение? Все это содержание - грифель, который, если к нему обратиться, начинает рисовать и писать, тем, что есть внутри него.
И второе, что позволяет именно этому (смотри картинку выше) быть хорошим карандашом? Его мягкость. Быть мягким, а не быть твердым (читай, зажатым, напряженным, скрытным, ожидающим наказания) дает возможность легко рисовать, штриховать, писать. Быть мягким внутри, чтобы писать легко. Как-то так. Еще раз для закрепления мысли: чтобы писать, не нужно тяжкое напряжение, нужно быть внутри расслабленной и просто позволить мыслям быть написанными. Это важно! И как же круто, что это постижение пришло.

Третье: как выбирать сувенирку для брендирования.
Про это читай выше. Просто выбирай то, что тебе нравится и подходит именно тебе, ведь бренд – это люди, которые за ним стоят. Масштабная мысль, которая про весь бизнес от гардероба и рекрутинга до фольгированного тиснения на подарочном карандаше.


Рецензии