Сказ о карандаше про брендинг
1. Про бренды
2. Про то, как начать писать хорошо
3. (Неожиданно!) Про то, как нужно выбирать сувенирную продукцию для брендирования
Села писать «Утренние страницы». Там все по плану: выгружаю на бумагу путаницу мыслей не распутывая. Взгляд ищет содержательную мысль, блуждая по пространствую. Карандаш. О! Давно его не видела. Куда ты запропастился-то? Ты же классный, ты мне как раз нужен был… раз 100 уже, а тебя не было под рукой…
Начинаю размышлять, что делает это карандаш по-настоящему классным карандашом.
Про бренд.
Впервые я встретилась с ним лет 7 назад. Этот карандаш мне подарил какой-то замечательный человек, но я не помню кто именно. По логотипу на карандаше я сразу поняла, что он классный. А потому что логотип Leo не будут ставить на что попало. А почему этого не произойдет? А потому что Leo делает крутые рекламные кампании и крутые дизайны. Ок. Но карандаш-то… какая разница? А вот как раз-таки он и важен: чтобы рисовать крутые дизайны, нужно сначала рисовать крутые скетчи. Чтобы рисовать круты скетчи нужно, чтобы в голове они зародились. Значит, важно содержание головы. Это раз.
А два: чтобы из головы выгрузить это на бумагу, тоже нужно соблюсти условия: карандаш должен быть заточенным и с мягким грифелем, бумага должна быть соответствующая, кресло должно быть удобным, а атмосфера должна быть творческой, безопасной и вдохновляющей.
И вот Leo проделал путь от своей первой рекламной кампании, через бездну и десятки тысяч провалов, до обретения меча и тысячи побед. В пути выкристаллизовалась формула успеха. А если это кажется пошлой фразой, то я предложу замену: устойчивый сценарий успешных кейсов. И эта формула, я подозреваю, содержит в себе соблюдение короткого набора условий: чтобы бумага была подходящей, карандаши заточенными, кресла удобными, в общем чтобы внутреннее содержание всего, чего касается работы, стремилось к совершенству.
Вот так короткая и простая мысль о том, что за каждым брендом стоят люди, а вернее их содержание, постигла меня в глубочайшем осознании. Только люди и их интенции делают бренд. Здесь точка и переход к следующей совершенно другой мысли.
О том, что позволяет начать хорошо писать.
Вот карандаш. Его выбрал Leo, чтобы поставить на него свой лого. И лого делает с первого взгляда карандаш прекрасным партнером в творчестве, потому что прежде всего содержание и качество карандаша позволило ему быть достойным этого лого.
Так вот о содержании. Что позволяет карандашу писать хорошо? Очевидно, что его содержание – грифель, стержень. То, что у него внутри. Качество внутреннего содержания.
А из чего сделан писатель? Какой стержень внутри пишущего? Какие знания, ценности, суждения, мировоззрения, какой масштаб внутри него, какая история у него и какое внутри него намерение? Все это содержание - грифель, который, если к нему обратиться, начинает рисовать и писать, тем, что есть внутри него.
И второе, что позволяет именно этому (смотри картинку выше) быть хорошим карандашом? Его мягкость. Быть мягким, а не быть твердым (читай, зажатым, напряженным, скрытным, ожидающим наказания) дает возможность легко рисовать, штриховать, писать. Быть мягким внутри, чтобы писать легко. Как-то так. Еще раз для закрепления мысли: чтобы писать, не нужно тяжкое напряжение, нужно быть внутри расслабленной и просто позволить мыслям быть написанными. Это важно! И как же круто, что это постижение пришло.
Третье: как выбирать сувенирку для брендирования.
Про это читай выше. Просто выбирай то, что тебе нравится и подходит именно тебе, ведь бренд – это люди, которые за ним стоят. Масштабная мысль, которая про весь бизнес от гардероба и рекрутинга до фольгированного тиснения на подарочном карандаше.
Свидетельство о публикации №219030500966