Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 3-4

Отвечает Председатель «Центра Вселенной. Книга 3 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко и примкнувшая к ним Тень Трех Китайцев. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –104с.
http://russolit.ru/books/download/item/3867/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/sfbb/
________________________________________

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Иванов-Лесненко, Книга 3.4
---------------------------------

ИСТОЧНИКИ:
---------------------------------
Рецензии на «О морали» (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2002/01/18-84
Рецензия на «О любви» (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2001/12/14-99
---------------------------------

Оформление памятника еще не завершилось, Сергей. :) Я сейчас набираю сподвижников, окружение - кто будет рядом стоять. В композиции. Мы это как-то уже обсуждали. :)

Между прочим, памятником быть не легко. Памятникам тоже плохо бывает… случается, памятник плачет. Ему одиноко.
Памятники выгоняют на улицу. На них течет дождь, выпадает роса, сыпется снег… в любую погоду… памятники стоят, люди думают, это капли… нет – слезы!
Конечно, бывают и радостные минуты, когда приносят цветы, подарки… кланяются и чтут.
Да… так что, Сергей, памятникам не надо завидовать. Тем более, еще живым памятникам. :)

Виталий Иванов 2006/09/14 16:35 Рецензия на «О морали» (Виталий Иванов)
---------------------------------

..да, я и не завидую...

Сергей Лесненко 2006/09/15 11:49 Рецензия на «О морали» (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вот и хорошо. Как дела? :)
Друзья вернулись?

Виталий Иванов 2006/09/15 12:01 Рецензия на «О морали» (Виталий Иванов)
---------------------------------

мои друзья не знают, что они мои друзья.. только мои враги знают, что я их враг..

Сергей Лесненко 2006/09/15 14:20 Рецензия на «О морали» (Виталий Иванов)
---------------------------------

Я так и знал, Сергей! Не запутайтесь только… Я и сам частенько путаю врагов и друзей. А они меня – еще чаще!
Впрочем, и это не страшно, потому как нельзя поддаваться стереотипам и идолам. Привычкам!
Вот вы думаете, ваш диван – друг, а он – враг вам. :)

Виталий Иванов 2006/09/15 15:19 Рецензия на «О морали» (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вы хотите нас поссорить.. Сколько, вы ему предложили… моему дивану?
Или также - только пообещали, как все эти годы обещали мне и всем остальным?
.. Доллары, рубли, светлое будущее, каждому по вселенной к 3000-му году?
И запутаться я не боюсь.. ведь друг или враг, это просто слова.. это претензии человека к другому человеку.. И тогда другом становится тот, кто выполняет наши прихоти, и заставляет нас, выполнять его прихоти.. А врагом, - тот, кому это не удается.. зато удается нам..

.. привычка… жить…

Сергей Лесненко 2006/09/15 20:52 Рецензия на «О морали» (Виталий Иванов)
---------------------------------

Значит, сергей, вы отрицаете родство душ, духовную близость… в конце концов, общее детство, дружбу с младенческих лет? И считаете, что только чувственные удовольствия и конкретные выгоды определяют отношения между людьми?
Таким образом, как я понимаю, вы отрицаете не только дружбу, но и любовь.. в высшем их понимании?!
Да… Вот почему выбрали вы диван. Эту бессловесную мебель! Получаете на нем удовольствия тела. И ума – в общении с деревяшкой. :)
До уровня дивана себя опускаете? Или его поднимаете до себя? :)
А ведь реальная жизнь, человеческая природа в вас, несмотря на все ваши боязни и желанья ухода… пробивает себе дырочку, дорожку к людям и свету. Хотя бы - через окошко компьютера.
Выглядываете! Хотите мне что-то сказать… Говорите… Я - есть! Живой! Да, спрятался на диване, но… погодите все у меня, я – самый умный!
Противоречие, Сергей! Противоречия! :)
Зачем же вы пытаетесь себя обмануть? – много раз я вас уже спрашивал. :) Ваши действия не соответствуют вашим словам, изречениям. Вы ведете себя - как человек, пусть и несколько укороченный. А в мыслях своих - не хотите им быть. Не лучше ли привести в соответствие свои мысли – реальному вашему положению, назначению… данной вам оболочке с содержанием, определенным не вами!
Человек умеет дружить, умеет любить… живет жизнью духовной – не в одиночестве, а с друзьями, любимыми и родными.

«привычка… жить» !!!
Нет, это Сергей – не привычка, а дар, за который мы должны быть благодарны… всему, что создало нас. Отдавая даже и больше, чем дано нам.

Виталий Иванов 2006/09/18 11:11 Рецензия на «О морали» (Виталий Иванов)
---------------------------------

Надо отдавать несколько больше, чем вам дано, а не, наоборот, стремиться получить… не заслуженно.

Что вы вообще думаете, Сергей, «О любви»? :)
http://www.proza.ru/2001/12/14-99

Виталий Иванов 2006/09/18 15:33 Рецензия на «О морали» (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вы не замечали, как вы спрашиваете?.. Вы спрашиваете собеседника – а не враг ли вы народа? И собеседники отвечают вам – нет.. мы не враги.. А я враг! Вы думали я испугаюсь и отвечу как все? Мир рухнул?
Да, я отрицаю родство душ, духовную близость.. Признаю только метод кнута и пряника..
Представьте, что я – орел, а вы ходите и спрашиваете меня – где мои валенки, будто я – колхозник.. А вы спрашиваете.. почему я не плаваю, почему не хожу.. Спрашиваете все что угодно.. Но если бы вы знали что я – орел, вы бы перестали бы спрашивать и осуждать… Поэтому я говорю – я орел.. Орлы не носят валенки, они летают.. Орлы машут крыльями, а не ногами..

Вы говорите о любви.. Та же ошибка.. Я – орел, у нас у орлов - орлиная любовь.. но если вы не видите что я – орел.. то конечно не увидите ничего.. ни моего орлиного клюва – с позиций слона, - это даже не хобот.. Моя гордая осанка – с позиций жирафа.. – жалкое зрелище.. И конечно с точки зрения кроликов, хомячков.. даже нет такого понятия – орлиная любовь..

И так во всем..! И не только вы! Все! И я постоянно всем говорю.. я не хорек! Я не скунс!
Я не зебра! Я – орел! Но орлы исчезли миллионы лет назад.. и на смену им пришли динозавры..

Сергей Лесненко 2006/09/18 20:48 Рецензия на «О морали» (Виталий Иванов)
---------------------------------

Это я с вас не спрашивал еще по-настоящему. Время придет, спросим. :)

Значит, вы древней динозавров? :) Вот поэтому уже и не можете любить - в таком возрасте.
А вообще, мне понравилась ваша песнь про орла. Хотя, у нас, людей, любовь – человеческая. А иногда, и божественная!

В любви человек касается вечного. Через любовь, зачиная детей своих в Акте Творения, мы прикасаемся к создаваемой из поколения в поколение, протянутой через миллионы и миллиарды лет бессмертной ленте наипрекраснейшего, что есть во Вселенной. Вот почему, любя, мы ощущаем волнение ни с чем не сравнимое, ведь в любви мы физически, материально, а не идеально соединяемся с вечным.
На самом деле, мы живем среди вечного каждый миг нашей жизни, только редко сие понимаем. И когда Христос говорил о любви, Он, думаю, и имел в виду именно распространение этого ощущения причастности к вечному на всю жизнь человека, не только счастливое сочетание с женщиной - каждый миг нашего бытия. Не простого существования, а непрерывного созидания в общении с вечным - всем тем, что вокруг нас…

Любите, Сергей, и вас тоже – полюбят. :)

Виталий Иванов 2006/09/19 10:14 Рецензия на «О морали» (Виталий Иванов)
---------------------------------

Ты дивную прелесть хранила,
Ждала повеленья любви
И сразу меня полюбила,
Объятья и губы мои!

У Ладоги темной, осенней,
Среди опустевших полей
Свое отыскал я спасенье
В любви драгоценной твоей.

Казалась нам встреча случайной…
Воистину, случай велик!
Какая-то высшая Тайна
Прозрела дороги свои.

Ты к жизни меня воскресила,
С тобою открылся мне Бог…
Отчаянно так полюбила,
Что я не влюбиться - не мог!

Виталий Иванов 2006/09/19 10:15 Рецензия на «О морали» (Виталий Иванов)
---------------------------------

Знаете, мне что-то надоела эта проза.ру.. думаю свалить и затаиться лет на пять… Какое-то всеобщее мракобесие пошло.. пора строить ковчег, чтобы переждать пока эту пену не смоет волна народного гнева.. или природного..

Я как всегда не согласен с вашими тезисами о любви.. Любви нет, но есть слова о ней. Это как говорить о боге.. много, долго, с воодушевлением .. но его нет.. И чем больше его нет, как нет и любви, тем больше о ней мы будем говорить и описывать ее свойства и облик..
Заметьте, нас тоже нет… Но мы столько о себе наговорили и создали, что даже поверили в то, что мы есть. Вас нет, меня нет, никого нет… А что есть? Ничего! Есть автомобиль, и мы делаем вывод, что есть его владелец. Заметьте, мы делаем вывод! Не будь автомобиля у нас бы не было бы такого вывода, не было бы владельца! Но если, владелец автомобиля – только вывод из автомобиля, значит - фактически его нет даже когда есть автомобиль..
Следовательно, нет ничего и есть все, только как допущение.. и допущение из этого допущения по цепочке.. Так был создан мир.. при помощи одного слова.. все остальные слова подразумевали что-то за чем-то.. Например, я скажу «дом» и это будет означать, что планета земля заселена человечеством.. Но если дом – это просто звук три буквы, три закорючки.. вообще ничто.. то естественно, что и человечество и ваша любовь и все такое – это тем более только продукт нашего ума..

Следовательно, все что есть – это есть ум и ничего более.. А то, что стоит за умом, умом не понимается и потому не существует и не может быть ни найдено, ни открыто, ни познаваемо в виду его наличия или отсутствия для ума.. Ваш бог – это ум, ваша любовь – это ум.. ваши враги, ваши противоречия – это все только ум.. И вы стоите на страже ума.. охраняете его, лелеете, наказываете.. поощряете.. Я против всего этого!
Я против бога, против любви против всех.. против ума.. Возможно, в обществе построенном на этом уме.. это необходимо.. но вы лишаете миллионы людей выбора.. вы дали им только ум и сказали что в этой коробочке лежит все! Но там только одна кнопка.. и кто успел нажать на нее, тот успел выхватить свою или чужую порцию комплексного обеда..
Вы можете только усовершенствовать систему мышления.. в этом нет ничего плохого.. но вы построили кормушку, только для тех, кто способен пользоваться умом.. одну кормушку! Экспроприировав все другие.. как неправильные.. ненужные ценности..
Люди бы выбрали другое, но у них нет такой возможности.. и они вынуждены стоять в общей очереди.. Это как в блокаду.. Людей лишили права выбирать.. им оставили только одно право умирать.. Ничего не изменилось..

Сергей Лесненко 2006/09/19 16:51 Рецензия на «О морали» (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вы сами не знаете, Сергей, чего вы хотите. Кроме одного – быть выше всех. :) А когда не получается, начинаете пудрить мозги.
«Человека мол нет, а автомобиль есть.» Это вы кому-нибудь другому рассказывайте! :)))

Если вам не повезло в жизни – встретить любовь, это не означает, что ее нет. :) Почему вы чужому опыту не доверяете? Ведь словами, не вами придуманными, вы пользуетесь?! А тем, что за ними стоит – не хотите. Это – ваши приемчики, извините, чисто национальные. Начинаете привирать и крутить, когда влезть верхом и отобрать сразу не удается.
Есть любовь! Есть! И вы есть. И я. И весь этот мир вместе с автомобилями.

И он будет именно таким, каким мы хотим его видеть. :)

Вот об этом я вам и толкую. Потому что вИдение у вас – не правильное! А от вашего вИдения тоже зависит будущее моего мира. .. Хорошо, нашего мира. Ну, так я хочу, чтобы в этом мире, кроме автомобилей, столь вам необходимых «Ауди» и хороших компьютеров, которых нету у вас, была еще и никуда не исчезла – Любовь настоящая. Поэзия! Красота!..

Понимаете? :) Вот о чем нужно думать.
А вы уже хотите сдаваться. Опять… Не ожидал от вас.
Самое интересное – только лишь начинается!

Виталий Иванов 2006/09/19 18:19 Рецензия на «О морали» (Виталий Иванов)
---------------------------------

Знаете, когда вы знаете, что придет волна и смоет все с берега.. глупо стоять вместе со всеми на пирсе.. и проявлять солидарность.. Это даже не солидарность, потому что.. кроме вас про волну никто не знает..
Вы считаете, что мне не повезло в жизни? Из-за того, что я не придумал себе любовь?
Жизнь – это не везение или невезение.. Это неизбежность.. Я не против той любви о которой вы говорите, другие говорят.. Я не против..
Но я так не умею.. Я тоже пытался.. как все… чтобы и ко мне пришло это великое чувство.. Я завязался морским узлом, и мне сказали… похож, но не искренне.. не хватает экспрессии.. Тогда я завязался двойным узлом.. морским.. Мне сказали, все равно чего-то не хватает.. А когда я исхитрился и сделал тройной узел.. мне сказали, что я притворяюсь!
Тогда, я развязался, купил новенькие штиблеты, одел дорогой костюм.. и не успел встать с дивана, как оказалось, что у меня очень выразительный взгляд.. я сексуален, и похож на Лучиано де Каприо.. Пришлось носить костюм не снимая… и я был свободен.. я делал все, что хотел.. плевался, ругался матом.. и многое другое.. И все мне сходило с рук.. Я был идеальным мужчиной..! Но идеальным мужчиной был не я, а мой костюм..!
Это было золотое время.. я ходил словно на базаре.. выбирая товар.. Каждый держался за свое барахло.. и пытался продать себя подороже.. это была обычная сделка.. и обычный обман.. потому что по-другому не бывает.. И все шло ради этого обмана.. который повторялся и повторялся.. А Они до сих пор там сидят.. и ждут любви.. покупателя..
А я хожу в обычном трико.. и мимо базара..

Сдаваться? Кому? В моем мире есть только я.. Если мне надоела проза, то она мне просто надоела.. Это только еще один способ побеждать..

Сергей Лесненко 2006/09/19 20:52 Рецензия на «О морали» (Виталий Иванов)
---------------------------------

Да… Клинический случай. Больной выздороветь не хочет.
Вы красиво все излагаете… Но у вас болезненная философия слишком умного динозавра, знающего, что он завтра вымрет.
Динозавры по своим общим физическим, не знаю уж как интеллектуальным, параметрам не годились для построения новой вселенной… развитие которой может продолжаться не ограниченно.
Есть вымирающие виды, роды… и отдельные вымирающие экземпляры. Вы настойчиво, сергей, хотите себя к ним отнести. А жаль! Немного поправив настройку, можно было бы неплохо использовать ваш, созданный уже аппарат! Я об этом жалею… А вместе со мной – вся Вселенная! Наша Вселенная, новая. В рамках бесконечной вселенной…
Да… Жаль! Жаль!! Жаль!!!

Ах, даже 200 грамм выпитого коньяка не помогают настроиться на оптимистический лад. Придется вас сжечь, как «сухую солому». В своей душе.
Хорошо что еще – не физически. Это не наш метод. Нежизнеспособное отмирает само… А жаль! Еще раз. С вами было мне интересно. :(

Виталий Иванов 2006/09/19 21:37 Рецензия на «О морали» (Виталий Иванов)
---------------------------------

Это у меня болезненная философия! У меня нет никакой философии.. Возьмем, к примеру вас.. заслуженного Виталия Иванова.. Чего вы достигли? Кроме высот, которые несут в себе ваши слова? У вас есть слава, почет.. вы боретесь.. Но что с вами сделала эта борьба? Во что она вас превратила? В ваших оппонентов.. Вы не заметили, что они или вы стали тенью, обратной стороной объекта вашей борьбы.. Ни вы не можете без них, ни они без вас..
Вы не можете расслабиться.. просто посмеяться.. вы приходите на прозу в бронежилете, в доспехах.. Вы устали не от противников и врагов.. вы устали от собственных доспехов..
Но вы не можете их снять.. ведь вы станете беззащитным.. перед кем? Что с вами еще они могут сделать, больше? Благодаря им вы одели доспехи и обречены ходить в них.. помидоры по-прежнему летят в вашу сторону.. и если вы не чувствуете, как они растекаются по железу вашей кольчуги, это не значит что их нет…

А к чему вы призываете меня? К тому, я свою молодую жизнь потратил на то, чтобы метать биссер..? Я должен внушить себе психологию скунса или хорька? И тогда мне станет легче? Я должен проникнуться идеями любви по кролиководству.. и тогда.. я ощучу гармонию? Это я болен?.. Только потому что я хочу быть собой?
Потому что не хочу участвовать в ваших или других правилах..? В этих правилах меня нет.. там есть придуманные мужчины с придуманными обязанностями и потребностями.. там есть придуманные женщины.. с придуманными свойствами.. И есть кормушка, как в цирке, где дрессировщик дает вкусное.. за проделанное па..

Вы ходите в цирк?
Вас никогда не интересовало, почему неуклюжие животные.. могут делать немыслимые вещи, не имея к этому никаких способностей? Разве тюлени родились для того, чтобы крутить на носу мячики? Разве для того, чтобы делать акробатические трюки.. Неужели природа создала их тело, заранее зная, что им придется жонглировать.. в цирке?
А мы – люди? Мы к этому почему-то не приспособлены.. я не смог научиться ни одному трюку.. которые делают даже макаки..
Но мы превзошли животных.. мы делаем подобные супер трюки в своей голове. Общаясь между собой.. и вы хотите, чтобы я принимал в этом участие?

Сергей Лесненко 2006/09/20 08:10 Рецензия на «О морали» (Виталий Иванов)
---------------------------------

Общаясь со мною, вы уже принимаете в чем-то участие. Откуда вы знаете – в чем? :)
Даже я, разработчик Проекта «Вселенная», не могу знать всех последствий… в том числе, и общения с вами. Но внутреннее чутье подсказывает мне, что оно – не напрасно!
Думаю, и вы здесь не просто так, вам интуиция ваша тоже что-то подсказывает… Могу даже сказать – что. :)
Удивительным образом ожидающие нас перспективы сочетают в себе возможности выгод конкретных, условно говоря, кучи брилянтов, столь вами любимых, которые вы мечтаете получить… с нешуточной перспективой - бессмертия!
Да! Сейчас вы болтаете, что оно вам не нужно… :) Но неужели же вы надеетесь в беседах со мною – сколько же потрачено времени! – обрести сегодня какие-то деньги? Нет! Вы взялись играть по-крупному. Именно на кучу брилянтов и увековечивание вашей духовной сущности. На то и это - одновременно. Хитрец!
Что ж… возможно, вы сделали ставки правильно. :)))

Виталий Иванов 2006/09/20 13:32 Рецензия на «О морали» (Виталий Иванов)
---------------------------------

Рецензия на «О любви« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2001/12/14-99

Какие могут быть деньги! В Интернете не сидят те, у кого есть деньги.. Разве что, уставшие от жизни и от одиночества.. и между ними бегают бодрячки с выпученными, ничего не видящими глазами.. с лозунгами из реала.. А первые.. узнав друг друга.. с яростью набрасываются друг на друга, и одни несчастные начинают обвинять других несчастных.. в своих страданиях..
Не понимают.. им повезло.. что они уже не будут такими, как все, что глупо возвращаться назад, туда, откуда их случайно выкинуло.. это благо.. и не стоит цепляться за то, чего уже никогда не будет..
А бессмертия не существует.. Мы уже одновременно существуем во всех точках вселенной.. и нет никаких других жизней, перерождений.. Вот вы сейчас живете и не замечаете, как одновременно живете еще в нескольких телах.. которые возможно находятся в совершенно неизвестных уголках вселенной.. и одно из этих тел может быть ящером, другое.. муравьем.. Они бессознательны, поэтому мы их не замечаем.. Но если, они тоже немного обладают разумом.. то вы их обязательно почувствуете.. потому что..
Это тоже вы.. Это как у ребенка.. который не помнит, что он делал до семи лет.. причем у него не было даже памяти, чтобы помнить это.. она появляется постепенно.. потому что память, это механизм.. И точно также.. вы просто не знаете, как одновременно живете в нескольких телах.. уже сейчас..
Бессмертия нет.. потому что умереть невозможно.. это просто ритуал, традиция..
А почему мы живем на Земле.. наверное.. одни, чтобы посеять мины, а другие, чтобы их обезвредить.. ведь.. в следующей жизни мы ничего не будем помнить.. и снова будем ходить по минному полю..

Сергей Лесненко 2006/09/20 20:51 Рецензия на «О любви« (Виталий Иванов)
---------------------------------

..Одел я костюм от Кардена
И сразу был узнан тобой,
Меня ты ждала, несомненно,
Жила и все грезила мной..

И вот я пришел, как спасенье,
Едва не ослепнула ты,
От галстука, брюк из кримплена
Моей неземной красоты..

Мы сели на лодку – кататься,
По морю несла нас волна,
И ты мне тихонько призналась,
Что вся от меня без ума..

От рук моих жадных, горячих.
От ног, от пронзительных глаз,
Речей моих страстных, опасных
От кубиков пресса.. стальных..

Читал я стихи вдохновенно,
Ты тихо веслами гребла,
И пел о любви откровенно,
И кровь в моих жилах кипла..!


На веслах ты дивно гляделась,
Открылась мне истина вдруг,
Что если меня ты разлюбишь..

Сергей Лесненко 2006/09/21 10:44 Рецензия на «О морали» (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей! Вот если положить рядом два стихотворных текста – мой и ваш, сразу понятно, чем стихотворение отличается от опуса… искра Божья от дьявольского огня!

Виталий Иванов 2006/09/21 15:53 Рецензия на «О морали» (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сам факт общения с вами говорит о полной моей раскрепощенности. Какие «доспехи»? :)
Вот вчера написалось стихотворение.

Он был водителем трамвая
Попугаев,
Слонов поддатых по избушкам развозил.
И было все ему –
Ровно по кочену!
Ведь сам он был,
Что настоящий крокодил.

Любили маленькие дети
Жить на свете,
Сосать конфеты, кушать вкусный шоколад.
И он их всех любил,
И многих проглотил…
Ведь был он самый настоящий
Ящер-гад!

А попугайчики
В его трамвайчике
Чирикали чи-чи, чи-чи, чи-чи.
Слоны же плакали,
И слезы капали
На красные от крови кирпичи!

Ну, и т.д.
А вы говорите… :)
Может быть, я даже где-то когда-то слышал, что сейчас записал. Или нечто подобное. Не могу точно сказать. Но и это – не самое страшное!
Вы правы, все мы являемся органичными частями одного организма. Возможно, даже одновременно живущего в так называемых «прошлом, настоящем и будущем». И, в этом смысле, и мы с вами – одно. Просто располагаемся в разных местах, хорошо, что еще – одновременно. Но и различные местоположения наши во многом – условность. Тем более, в наш виртуальный век… быстрых связей.
Чувствуете, к какой бессмыслице приводит подобная логика, ваша картина мира?
В рассуждениях ваших не хватает какого-то существенного звена. Вот этот самый единый организм в рамках подобной логики не может существовать.
Однако же, существует… Пока.
И дай ему Бог! Правильно осмыслить свое бытие…

Виталий Иванов 2006/09/21 16:19 Рецензия на «О любви« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вы постоянно настроены на завершенность, на некую законченность всего. Так не бывает.. это противоречит бесконечности.. В бесконечности нет логики. Нет завершенности.. Нельзя раз и навсегда сказать, только так, а не иначе.. и свойство бесконечности не в длине, а в повторении… Повторение создает бесконечность.. это одна и та же цифра, повторенная миллионы, бесконечное количество раз.. По сути и бесконечности не существует..
Если исчезнет наше осознание событий, ваш разум.. мой, у всех людей.. Ничего не изменится! Люди будут жить точно также, сочинять стихи, строить корабли.. ходить на работу, зарабатывать.. любить, ненавидеть.. Они просто не будут об этом знать..!

Человечество не станет безумным.. оно просто не будет осознавать, оценивать, потому что это вторично и только следствие. Поэтому я сказал, что до семи лет человек живет без осознания себя.. без собственной памяти.. Но он также переходит дорогу, не проносит ложку мимо рта.. у него нет страха забыть себя, потому что еще не выросло то, что может себя забывать.. Посмотрите внимательно прошлую кинохронику.. человечества.. Там люди ходят, разговаривают.. делают вид, что думают.. чувствуют, а на самом деле прекрасно видно, что ничего этого нет.. Даже когда там кто-то кричит – он просто кричит.. это мы даем этому крику социальное обозначение.. И только спустя годы, просматривая старую пленку мы видим, что человек просто кричит.. и демонстрация или пуля, попавшая в него не имеют к его действию никакого отношения.. это просто наложение событий.. как две прозрачные картинки.. три, четыре.. сто..

Попробуйте жить бездумно, забудьте себя, когда вас нет – это нет всего лишь вашей тени.. Какая разница, как все есть на самом деле? Ведь оно всегда будет, меняется лишь наше ненасытное желание узнать как же все есть.. Ну, допустим вы узнаете.. это всегда будет только часть.. этого знания.. какая-то часть.. Вывод.. даже незнание – это уже часть знания.. Значит, расширяя незнание можно увеличивать эту часть от общего познания.. Вот именно поэтому.. так называемые примитивные племена.. Которые мы считаем примитивными.. на самом деле не довольствуются своим примитивизмом, а более нас владеют своей частью познания мира.. Не будь это так, они бы с легкостью променяли бы джунгли на галстук и ботинки.. Саванну, на удобства городской цивилизации. Ведь человек всегда выбирает лучшее..

Да у меня опус.. я умею писать и сочинять опусы.. Это настоящие опусы.. не случайные, не издержки творчества.. не отходы производства.. Это само производство..

Сергей Лесненко 2006/09/21 20:53 Рецензия на «О любви« (Виталий Иванов)
---------------------------------

вернулась.. а тут всё так же :)

Тень Трех Китайцев 2006/09/22 01:05 Рецензия на «О любви« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей!
Зачем же мне жить бездумно, если я думаю? Думали даже древние греки, может быть, - еще жители Атлантиды! Наверняка, и воробьи о чем-то своем размышляют. :)
Потом, я много хочу – не просто что-то узнать и понять, а чтобы СТАЛО ТАК – как ХОЧУ ! :)
А как же? Я – человек. Желанием переделать по-своему мир мы отличаемся от воробьев. Чем больше животное желает преобразовать мир по собственному разумению, тем в большей степени оно – разумное существо.
Другое дело, что можно портить или же созидать, и все как бы желая чего-то, целенаправленно… Т.е. случаются ложные цели. У разума может быть – неправильное осознавание мира и своего положения в нем, соответственно, неправильное целеполагание. Вот как, к примеру, у вас. :))
Шутка. В чем-то, безусловно, правы и вы.
Я как раз и говорю вам о множественности. Именно в разнообразии, множественности и соразмерности осмыслений, пониманий и, соответственно, целей… в дружеском сообществе разумных «я», каждое из которых видит по-своему, является особенным и неповторимым инструментом материи в ее самопознании и саморазвитии – верный путь, спасение, сбережение и долгая жизнь развивающегося Мира, единого Организма Вселенной.
В прошлом, настоящем и будущем… здесь и везде. Всегда и повсюду! :)

«Примитивные племена» просто идут путем собственным.

ЗЫ. Как всегда, на главное не хватает времени. Такова наша жизнь. :(
О бесконечности еще вам напишу. :)

Виталий Иванов 2006/09/22 10:19 Рецензия на «О любви« (Виталий Иванов)
---------------------------------

ТТК
Серьезные люди своих взглядов не изменяют. Но меняют чужие. :)

Виталий Иванов 2006/09/22 10:28 Рецензия на «О любви« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей! Мы с вами – конечны. Конкретны. У нас есть начало и окончание – в пространстве и времени. И лучше быть чем-то здесь и сейчас, чем ничем всегда и повсюду.
Вечная и бесконечная, по сути, не структурированная вселенная (вместилище случая, потенциальных необходимостей) осознает себя в конечной Вселенной – структурирующейся все более (связывающейся необходимостями).
Вот мы с вами и есть такие, сильно структурировавшиеся участки Вселенной (внутри вселенной), осознающие сами себя, однако же, пока слабо понимающие неразрывную связь свою с Целым и свое в нем значение.
А на самом деле наши с вами мозговые центры не только могут, но и должны отслеживать ситуацию во всей нашей Вселенной и руководить ей, расширяя все более свое присутствие во вселенной (вечной и бесконечной).

Виталий Иванов 2006/09/22 13:01 Рецензия на «О любви« (Виталий Иванов)
---------------------------------


Рецензии