Взаимный контракт

___________

Двое, он и она. Два обнаженных тела... В двадцати сантиметрах друг от друга.

Он:
- Касайся меня кончиками пальцев, чувствуй мое тело на этом уровне. - Не смей отводить от меня глаза, смотри мне в глаза. Я хочу видеть, как в тебе зарождается желание, которого ты еще никогда не испытывала. - Не смей отводить глаза. Я хочу видеть, как в тебе зарождается новая вселенная. Я хочу это видеть. И когда я увижу в твоих глазах, что в тебе достаточно похоти, я буду касаться тебя. Легкими прикосновениями. - Не смей отводить глаза. Я хочу видеть, как ты расщепляешься на частицы. Я хочу видеть, как твое сознание выходит за пределы твоего тела, как ты летишь в пропасть, умираешь... И воскресаешь вновь... Я хочу это видеть...

- Если ты научишься чувствовать прикосновение, без... Ты поймешь, что человеческий секс - это всего лишь, чуть усложненный механизм инстинкта животного мира... А то что ты чувствуешь сейчас - это наивысшее искусство любви, моей, твоей души, чувств которые продолжаются на кончиках пальцев... Это когда душа и тело, одно целое, это взаимный контракт, где присутствует похоть, но нет самого секса. Где есть чистые желания, в легких касаниях, где есть желание большего, но когда ты доходишь до пиковой точки, ты забываешь, что ты тело, которое хочет... Ты уже сознание отделенное от плоти.

Ты знаешь, что я обнажен, я знаю что ты обнажена, но мы не видим тел, мы смотрим друг другу в глаза. Мы чувствуем лишь, как кончики пальцев обжигают тело, и огонь зарождается в самой душе. Потом ты поймешь, как душа, касается души, с помощью более простейшего инструмента - рук. Все зарождается внутри, тебя, меня....и имеет продолжение ...когда желание создается уже на кончиках пальцев.

___________


___________
« Взаимный контракт. » 06 - 03- 2019


Рецензии