Будешь сравнивать со мной!

Моя ты память, ведь то, что было ..., то прошло,
Но ты все помнишь, не забыла, об этом мне напоминаешь.
Его объятия, поцелуи, сильных, нежных рук тепло ...
Мои душа и сердце тоже помнят, ты это знаешь.

Видно со мною у него игра была, и его память коротка,
Лишь иногда, когда ему нужна я, он вспоминает обо мне ...
Словно птицы, пролетают жизни нашей все года ...
В прошлое, назад, им уже не возвратиться.

Он с нелюбимой женщиной воспарит, словно орёл ...
С другою женщиною утвердится, и обретёт он силу льва ...
И с третьей возведёт себе на голову он ореол ...
Но лишь, из миллиона способна, дать ему любовь, одна.

Не подозревает он, что лишь моя любовь ему нужна ...
Что лишь моей любовью, насладится он сполна.
Что в его сердце и душе, останусь жить я навсегда ...
Любимой и желанной такой, как я, не встретит он в жизни никогда.
.
Ты мне прости, мою излишнюю самоуверенность ...,
Исчезну я, за мною вслед, и твой уйдет покой ...
Ну, а потом, не сможешь ты любить другую женщину, поверь мне ...
Всегда ты будешь сравнивать любую женщину со мной!


Рецензии