Небо

Это небо когда-нибудь примет нас,
Передали погоду от Фобос,
Минует и прыжками в тодос,
Проскользит, словно ловелас,
Мне подарит цветочек-глобус,
И мираж, моих снов мираж,
ПоЯвляется в небе - прОнонс.

На горе ветра свищет рак,
Не дождаться ни дня, ни ночи,
Кто же небо опять пророчет,
Я сниму пелену из глаз...
Это горы стихов и строчек,
Это луч, что всевидит час,
Там где счастье,
Где счастье хочет
Увидаться хотя бы раз,
И уйти за пороги ночи.

Это небо ушло от нас,
Белый снег растопил пути,
И в ненастье мне не уйти,
Белым-белым стихом из фраз,
Где уже сожжены мосты,
От обратного не спасти,
Тех, кто в небе,
Давно без нас,
Нам идти и ещё идти,..
Все что будет, все впереди.
Это небо ушло от нас.

\ необычайно красивое явление!!! То что видно, - это не лес, не горы - небо, которое опустилось в ненастье, в синеву, а проблески Солнца сверху. Фото сделано три дня назад с телефона, подмосковье, наверно, кто едет впереди тоже сняли эту красотищу\

Решила повторить на прозе ру,
В знак, чтобы не суетиться.
Шутка у меня такая есть:
Суета суйот.

© Copyright: Облако Ночь, 2019
Свидетельство о публикации №119030606863


Рецензии