126. Будни

-- Я люблю тебя! Пошли к детям. Если Эльза не придёт, тебе придётся остаться с ними до её прихода.
-- Как это не придёт? А где она?
-- Видел же, они с Лукьяненко прошли к нему. Может, зацепились крепко? Пока расцепятся. Про себя вспомни, как бывает, когда с плавания приходишь. У Лукьяненко же никого нет.
Разговаривая, Фаина одевалась. Но не в наглую, выставляя на показ интимные прелести, а скромно. Я во все глаза смотрел на край подола, чтобы усмотреть, как мелькнёт её лобок. Однако, его не удалось увидеть ни при снятии трусиков, ни при надевании. Вынув из сумочки прокладку, она привычным движением сдёрнула защитный чехол, отвернувшись, так же ловко засунула её в трусики, чуть присев, подтянула трусики с боков, вильнув задом.
-- Ну, что ты, как маленький? Не видал?
-- Нет, конечно. А в туалет не надо?
-- Зачем? Когда одна порция, я ношу её, пока не рассосётся. Может, поэтому твои молодые гормоны помогают сохраняться. Я ведь при всём желании забеременеть не могу. А Эльзе я принесу противозачаточные таблетки для кормящих матерей, так что её тоже можешь не бояться.
Удивительно! Пока Фаина одевалась, наш разговор был более, чем деловой. Мы так по утрам с Лёшкой переговаривались, поднимаясь после сна. Только тема была иная.
Одевшись, Фаина подошла ко мне, обняла, сцепив руки на шее, поцеловала и с наслаждением поворачивала голову, позволяя целовать её в шею.
-- Пошли?
Я надел на неё любимое её пальто. Она поправила на мне шарф, шапку, и мы вышли. Так показывают в кино.
Эльза была дома и занималась детьми. Она сняла с малышей памперсы и уже, похоже, подмыла. Шурочка с памперсах ковыляла по ковру, Эмма на четвереньках ползла по своим делам, а Миша, пуская пузыри, махал мягкой игрушкой.
-- А ты давно здесь?
-- Лукьяненко проводила и пришла. Няне я деньги заплатила, памперсы детям поменяла. Может, искупаем их?
-- Я на ночное дежурство. Искупаем после. Сполоснёте с Сашей. А Лукьяненко тебе не понравился? Даже не зашла к нему?
-- Фай! Как не стыдно? Мы же договорились! Он интересный парень, с ним можно поговорить. Но не больше. Не хочу, чтобы Саша потом брезговал. Да и вообще, мне других не надо. Иди, а то опоздаешь.
Поцеловав нас в щёки, Фаина ушла в госпиталь. Мы с Эльзой обмыли детей, покормили их на кухне. Поставив мне ужин, Эльза взяла Эмму на руки и ушла в комнату кормить девочку грудью. Когда я пришёл в комнату, дети были уже уложены. Шурочка и Миша спали в кроватках с боковыми сетками, а Эмму Эльза уложила в коляску и укачивала.
-- Ложись. Я потом приду.
-- Мне с тобой спать?
-- А есть другое место? Я одна боюсь в квартире оставаться.
Аргумент железный. Пришлось ложиться на диван-кровать. Пошумев водой на кухне и в ванной, Эльза пришла, сняла платье и, выключив свет, легла рядом. Не дождавшись моих движений, она полулегла на меня, положив согнутую ногу коленом на полуостывший член, и обняла рукой поперёк груди. Губами уткнулась в плечо. Моя рука с её стороны оказалась под её телом и её живот мягко прижимался к ней. Кисть, вероятнее всего, была где-то под лобком. Мне показалось, что она заснула, о чём говорило ровное дыхание носом, воздух из которого щекотал моё плечо. Так могла спать с мужем жена. Я осторожно, стараясь не потревожить её, повернул кисть и попробовал пальцами потрогать лобок. Почувствовав шевеление, Эльза чуть откачнулась, давая возможность занять мне любое положение.
Не стану расписывать все подробности. В общем, началась у нас половая война. Трудно сказать, кто победил. Было немного стыдно: женился на одной, а всю ночь провоевал с другой.
Утром поднялся сытым на секс. Я зарядку делаю, а она в это время завтрак готовит.
В штабе меня все знакомые поздравляют со свадьбой. Вроде искренне, но иногда слышу за спиной сочувствие, что невеста старовата. Из собранных на свадьбе денег оплатил расходы Флота на мою свадьбу. Их оказалось подозрительно мало. Из оставшихся денег оплатил дополнительные расходы кафе. Осталась ещё половина всех денег. Судя по количеству гостей, наверно, нам много накидали-надарили.
У нас с офицерами ещё до моей свадьбы был готов план учебно-боевых тренировок и ремонтно-профилактических работ. Весь остаток дня мотался по штабу, подписывая его в отделах, утверждая заявки на необходимые материалы. Устал больше, чем во время похода в море.
Домой пришёл, а Эльза уже ужин приготовила. Поел, и пошли с ней детей во дворе выгуливать. Тут Фаина со службы пришла. Прогулялись вместе с ней минут пятнадцать. Она сказала, что забыла спросить из-за свадьбы: ей в качестве подарка от госпиталя предложили участок под загородный дом. Там все коммуникации подведены. Стоит ли его брать? Нам ведь двухкомнатную квартиру дали. Обсудили, прогуливаясь. Эльза обеим руками за, а Фаина сомневается, не будет ли это обузой для меня. Двухкомнатная квартира – служебная. А это собственный дом. Большинством голосов (один – за, двое воздержались) решили брать. Я был не против, но сразу заявил, что в этом году не смогу им заняться.
После ужина женщины стали детей купать. Моей задачей было заниматься с выкупанными. Потом укладывали вещи для переноса в двухкомнатную квартиру. Из мебели нашими вещами тут оказался только стол. Много было посуды и одежды. Женщины собрали, что потребуется в первую очередь. Я унёс то, что было первой очередью. Зайдя в квартиру, удивился: всё блестело, будто генеральную уборку кто-то сделал. Обе кровати застелены чистыми постелями. В углу гора свадебных подарков.
-- А мне что было целый день делать? Вот и убралась немного. Ты Фаину спать уведи, а потом за нами придёшь.
А мне шепнула тайком от жены.
-- Обратно не торопись. Но сильно не мучай – со смены она.
Мы с Фаиной ещё часть скарба перенесли. Она немного посопротивлялась, для вида, наверно, но приняла, вытерпела. Когда оделся, у неё глаза закрывались от усталости. Укрыл её, одеяло подоткнул, поцеловал и ушёл за другими вещами. Эльза уже ковёр скрутила и кроватки разобрала. Оставили тут Мишу в коляске, а сами двоих детей и пакет с детской одеждой перенесли. Расстелили ковёр и детей на него пустили. Мне пришлось ещё два раза сходить, чтобы Мишу с коляской и самое необходимое перенести. А тут и время спать пришло. Эльза не велела Фаину беспокоить: «Со мной поспишь». Собрали кроватки, детей уложили. Как и в прошлый вечер, она спокойно разделась. Тут тесниться не пришлось. На всякий случай проверил, трусики сняла или нет. И трусики сняла, и опять готовой оказалась. Ну, как такое упустишь? Только в этот раз долго не сдерживался. Кончили. Она ко мне спиной повернулась и задницу ко мне выдвинула, дескать, и на ночь готова. Вроде бы ночью её не беспокоил. Утром позволила разрядиться.
Только начал зарядку делать, кто-то в квартиру пробирается. Выглянул – Фаина с кухонной посудой. Виновато смотрит: «Завтрак-то готовить не в чем». Эльза выскочила в прихожую в одной сорочке. Меня толкнули обратно в комнату – доделывай свою зарядку. Умылся, а у них завтрак готов. Пока Эльза плиту, посуду разогревала, Фаина продукты принесла. Эльза за это время одеться успела и умылась. Меня накормили и на службу выпроводили.
Дружно у них так получается – обзавидуешься! Свояка бы Эльзе такого же для меня сосватать. Лукьяненко вроде на неё глаз положил. Зачем ему подержанная да старая? Он достоин лучшего.
Старшины до завтрака свои подразделения и команды по общему графику гоняют, а мы с офицерами и боцманом дорабатываем планы, подгоняем под расписания занятий в классах, прорабатываем планы культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий. В общем, нагрузки всем хватает. Надо ещё разобраться, сколько новобранцев запрашивать, кто «покупать» будет.


Рецензии