Услышь...

Закрой глаза и дай мне руку,
Почувствуй, что хочу сказать.
Услышь меня по такту пульса
Ты знаешь, я люблю молчать.

Вокруг темно, нам свет не нужен,
Сейчас важна лишь тишина.
Ты снова будто бы простужен,
Мы как одно...Знобит меня.

А помнишь, как-то в прошлой жизни,
Сквозь сон случайный наяву,
Сказал впервые "любишь"...Тише.
Я день тот в памяти храню.

Пульс участился, вспоминаю.
Есть то, что в сердце навсегда:
Эмоций всплеск от чувства счастья,
Тепло руки и душ искра.

В глазах я помню отраженье,
Немых пушистых облаков.
Они так плавно проплывали,
Для них что море небосвод.

Прохладный ветер словно с моря
Принес тогда от чаек крик.
Кольнуло что-то… Нет не больно.
Бывает, к счастью не привык.

Мой мир сейчас на тонкой ножке,
Как переполненный бокал.
Но жизнь с чудинкой, как художник.
Что захотел – заштриховал.

Но что же ждать, к чему догадки…
Они же сводят всех с ума.
Мы на проблемы слишком падки,
А легкость, кажется, сложна.

Открой глаза, вокруг светает.
Но, как и прежде, тишина.
В руках твоих снежинка тает.
Весна пришла… Пришла весна.


Рецензии