Моя, но всё-таки ошибка

Сказать тебе, что я пишу -
Моя, но всё-таки ошибка.
Читаешь ты меня не шибко,
Но я так вовсе не могу

Писать. Ты слишком много знаешь
Чувств, фактов, дат из прошлых лет.
Молчанием был мой ответ
На то, что я себя теряю

В тебе. Стремишься растворить
Всю жизнь мою, смешав с собою,
Своей любовью и судьбою.
Но это значит ли любить

Людей? До тла не поглощая,
А принимая лишь как есть
Чужие цели, ум и честь,
И ни во что не превращая

Меня. Которую твердишь,
Что вечно, чисто, беззаветно...
И рада бы, да мне известно,
Чем ты взаправду дорожишь

Сильней. Всем ценностям на свете
Ты предпочтёшь не те, что я
(Мир в Боге, в Боге же семья),
А те, что выбирают дети.

Сказку. Иллюзию для глаз
Или для внутреннего взора.
То, в чём нет подлинной опоры,
Но что красиво напоказ.


Рецензии