Disiunctionis ramorum

Встретив весну, я понял, как мне не хватает трагедии,
как изменилась история с очередною победой.
Я видел пророка, с которым сам бог иногда обедает,
и эти черты, чёрт возьми, не сыщешь на белом свете.

Поэтому — глубже во тьму, зарываясь в неё шевелюрою
и разумом. Может быть, это то, от чего умру я
с улыбкой, покусывая свою золотую сбрую,
скатываясь вникуда победоносным аллюром.

И каждое новое утро, встреченное за шторами,
а не в слепящих узорах лучей на скупой грядушке,
я продаю свою девальвированную душу
времени в темноте, прошедшему слишком скоро.

Ощупь доказывает ещё раз свою иллюзию
или причастность к тому, что иллюзия ощутима.
Отныне и каждый раз, улыбаясь вдогонку миру,
брось мне хрустальной слезы... Я мгновенно остановлюсь и

хрупкость её нутра возведу в небеса безголосые,
чтобы хотя бы так они могли оправдаться
в существовании и движении бликов танца,
названных твоим именем, то есть — именем космоса.

10. V. 2018


Рецензии