Прощай

  I.

И ни стихов, ни существа внутри.
И оттого я счастлив.
Я потерял стремление слагать слова.
Я потерял себя, но не свое искусство.
Нет ничего и всё есть у меня.
Я самый богатейший из беднейших!
Всё прервалось.
Течение вещей идёт закономерно.
Я есть никто. Всё кончено.
Всё не имеет смысла.
Вернее, смысл слишком мал.

II.

Необратимость.
Я впервые болен.
И с тех времен все сильно поменялось.
Я рву себя на части. Я погиб.
Падение кометы в наши окна.
Касания. Твой неподдельный смех.
Дыхание. Последнее, что слышу —
холодная истерика. Вокруг
весь мир живет своей счастливой жизнью.
И я живу. И я давно уж мертв.
Я никогда не думал, что умру.

III.

Ты убегаешь. Я искал тебя.
Не уходи. Вернее, здравствуй снова.
Ты знаешь — трезвый я б не написал
и малой части. Просто не читай.
Я так схожу с ума.
Я так тебя люблю.

IV.

Ты — всё иллюзия.
А я — твой вечный зритель.
Мы влюблены.
Но в разные страницы.
...прощай.

14.01.2017


Рецензии