Первый том Собрания сочинений - 4

                Первый том Собрания сочинений - 4

     Я так устала работать без выходных. И так соскучилась по Даде, что опять ищу повод, чтобы затащить его к себе в постель и мучить, и мучить, и мучить. Контроль у онкологов в среду, 6-го марта, в десять часов утра, впервые после зимы и даже осени, чем не повод?
    Договорилась вчера с паном Романом, что он сегодня мое место продаст (я купила станек на неделю),  дозвонилась  дочери и предупредила, что поездка в Томайерову клинику займет вместе с дорогой часа два, так что я жду их к двенадцати, у себя дома, зато зайду в "Деликатесы" и куплю, по списку, самого вкусненького.
     - Нам с Дадой на урок ползания, с десяти до одиннадцати, так что именно к двенадцати мы у тебя будем, - пообещала дочь.
     Про тайский массаж я даже не вспомнила. Мне хватило одного раза и цены 499 крон. Я как раз по вторникам "Даде на десерт" пятьсот крон Наташе отдаю. А заработала всего тысячу. Тем более, целый день дул такой противный, шквалами и холодный ветер, что я была рада, что к пяти вечера домой добралась.  Согрелась, и за финансовый отчет принялась. Разложила все платежки по месяцам, и даже по числам, и по суммам, потом выяснилось, что я забыла пароль своей электронной страницы на портале финансовой инспекции, потому что не заглядывала туда уже месяца два, а прошлый год так каждое утро, и уже поздно опять звонила Наташе. 
     - Мама, как Вы достаетесь! - сказала дочь, - У нас принтер сдох. Последний раз Давид им пользовался, когда прошлогодний твой отчет распечатывал. Я попрошу, может, он на работе завтра тебе этот отчет распечатает, но у меня родилась идея: не подарить ли тебе на день рождения свой собственный принтер? Тем более, тебе каждую неделю теперь по полчаса печатного текста читать, не от руки же ты начнешь его переписывать?
     - Передай Давиду, что я ему бутылочку за услугу куплю. Что он больше всего любит? Ром?
     - Не начинай, - сказала дочь, - достаточно, если ты к "Деликатесам" присовокупишь четыре, а не две трубочки "крем-брюле", что-то их Давид у меня прямо из рук ест.

     И вот я приготовилась сидеть в очереди к онкологам минут сорок. Раньше, когда прием проходил  в "приземе", именно так и было. А теперь, когда я поднимаюсь на первый этаж в лифте (по-русски на второй), у меня времени нет, чтоб даже снять верхнюю одежду.
     - Как себя чувствуете?
     - Превосходно.
     - Ничего - ничего  не беспокоит?
     - Ничегошеньки.
     - Тогда я не знаю, - говорит мой куратор, она видит меня второй раз в жизни, я ей досталась от доктора пана Заплетала, я и сама еще не запомнила, как ее зовут, - эти маркеры, судя по последнему анализу крови, ни туда, ни сюда. Сколько уже? Два с половиной года по операции? Ну вот, то сто пятьдесят, то сто двадцать пять, то сто сорок, это, знаете ли, все равно выше нормы. Давайте-ка мы снова посетим Пет-центр на Гомолке, ну, и сделаем колоноскопию ( про рентген она даже не заикнулась, дался им этот рентген, как и мне же), как Вы относитесь к колоноскопии?
     - Резко отрицательно. Прошлую, которую мне назначили еще хирурги, я остановила на половине. Я им не далась. Я орала как резаная.
     - Больно было?
     - Спрашиваете. Не согласна.
     - А под общим наркозом?
     - Под общим наркозом, я помню, было все равно. А потом пришлось лежать два часа на каталке.
     - Если Вас приедут забрать родственники, не придется. Все равно это нужно сделать, пани Беспалова. Обещаю, это не будет аврал. В Пет-центр мы сегодня Вам даем направление, на 25-е марта, на 12-ть часов, есть окно, сможете?
     - Я подникатель. Я, когда Вам нужно, смогу что угодно.
     - Вот и замечательно. Тогда 25-го на Гамолку, а 4-го, уже апреля, к нам, за результатом. И тогда же я Вам назначу термин на колоноскопию. Обещаю Вам: если оба исследования ничего не покажут нового - я от Вас отстану.

     Она даже не так сказала. Она сказала по-чешски "Я на Вас выкашляюсь".
     - Это они перестраховываются, - говорила дочь, уминая вторую трубочку "крем-брюле"спустя два часа, - весеннее обострение! Все-таки все хотят работать, солнце зовет!

 
      


Рецензии