Экспансия. Глава 1

[Экспансия]
[Кузнецов Илья]
[2019 год]

[Глава 1]

Предыстория Катаклизма

2021 год
Война между Российской Федерацией и Украиной. Донбасс был присоединен к России. Новые санкции против России.

2025 год
Националистическая революция в России - к власти приходит спайка военных и ученых и утвреждается власть ТНК-Консорциума "Оборонкомплекс"

2030 год

Колонизация Луны и Марса. Новая военно-блоковая политика - противостояние России, Китая, Индии и остатков красно-исламкого блока с США, НАТО и их союзниками. Бактериально-вирусологические войны в странах "третьего мира". Ядерный удар США по ЮАР, зараженной вирусологической инфекцией Климцева - зомбоапокалипсис.

2036

Тектоническая катастрофа - дестабилизация всей Тихоокеанской геоплиты - череда мощных подводных толчков стирает с лица Земли мощными цунами Владивосток, Японию и Лос-Анжелес.

2047

Мир как и при Карибском кризисе на грани глобального обмена ядерными ударами. Ценой интенсивных переговоров удалось предотвратить ядерный Апокалипсис.

За 30 часов до Катаклизма

Итак, к началу повествования - 2076 году от Рождества Христова во всем разделенном пополам мире царил угрюмый сытый порядок. Вавилон Нашей Эры. Жучки и микрочипы. Горящие мусорки и отходы, которые занимали 30% суши. Загрязненный воздух. Грызня в странах третьего мира за ресурсы. Лишь золотой полумиллиард и 70 семей в мире могли жить припеваючи. Главный герой данной работы - Виктор Гарднер проснулся от голоса компьютерного дома. Он заснул в компьютерном кресле со штекером в левой руке. Стеклянистый рассвет придал нереальности краскам происходящего. Изменения климата на умирающей планете были просто чудовищными - даже зимой не было снега уже 20 лет. Летом же жара была под 55 градусов по Цельсию. Вызывали на базу. Готово все для проложения пространственно-временного тоннеля. Да. Именно он позволит отказаться от космических кораблей и звездолетов. Проект "Звездные Врата" был самым перспективным для умирающей Земли. Дочь еще спала. Жены у него не было уже 10 лет. Ему самому - седеющему ученому физику с двумя высшими образованиями (первое - медицинское, второе - физико-математическое) было уже 50 лет, а дочери - 23 года. Звали ее Викторией и он в ней души не чаял.
- Я думаю, Вы понимаете, какая ответсвенность возложена на Вас, господин Гарднер. Мы создаем будущее сегодня. Награда будет в случае успеха проекта Х пропорциональной. Вы со своей дочерью будете безбедно жить до глубокой старости, - генерал по видеоголограффической связи отключился.
На моем лице была холодная испарина. Интересно, заметил ли он это?
Я всегда ненавидел военных и оружие. Не служил в Росгврадии и ВС РФ потому что был медиком-терапевтом долгое время, но не смог уберечь свою жену от смерти. Ее звали Аней.
Полинялое предгрозовое небо за протоорганическим окном монолитной новостройки. Предчувствие беды. Страх и боль.
Я выпил стакан гранатового сока и съел бутреброд. Чувство леденящего ужаса после общения с военным не покидало меня. У меня была ледяная игла в сердце, и одновременно расскаленная спица в мозге. Мигрень, панические атаки и постоянное недосыпание. Основные болезни конца этого века отражались на мне вовсю. Можно сказать, на моих плечах - как плечах Атланта Небо над погибающей Землей - установка Канала Тоннеля "Звездные Врата" на базе Красноярск-9 при общевойсковой части, подземной лаборатории, даст невероятные плоды. Мы отправимся благодаря низкочастотному ми-тахионному и нейтринному полю к другим мирам. И что там? Может, это Ящик Пандоры? Или Запретный Плод. Неизвестно что там, в космических глубинах. Пока - доказательства внеземной жизни не было. На Марсе жизни не нашли. Космические корабли до сих пор слишком медлительны, чтобы выйти за пределы Солнечной Системы, а радиолучом Тоннеля мы проложим путь к потенциально обитаемой планете - LI-732 в секторе Скорпиона. Самая ближайшая к нам точка. Нам нужен новый мир для новой жизни, пусть и необитаемый. Но пригодный для жизни.
На часах было 8 утра. Гигансткий Шпиль Цитадели в три километра высотой угнетающе смотрелся над Красноярском. Через 30 часов, завтра, в 10 утра - начало тестовых испытаний разгонных блоков энергосинтетических установок. Угробленная экология, мусорки, которым нет предела, бедность и нищета. Преступность. Видеокамеры повсюду. Высокие, запредельные технологии будущего соседствовали и мирно уживались с попрощайками, которые к тому воровали кошельки на улицах. Банды и проституция. Наркомания. Суициды. Да, именно таким в страшных снах видели писатели-фантасты мрачную антиутопию будущего, но они не спасли нас от нее. Здесь было хуже, чем в 451 или в 1984. Здесь были жестокие законы и жестокие наказания. Лидер нации - лица которого никто не видел был единственным Богом при запрете на всякую религию. Теракты были явлением каждого дня, о них даже прекратили сообщать в сводках новостей. Все было прекрасно по новостям. Но перенасленность и постоянный голод, 90 % населения мира жило за чертой бедности и не имело даже медицинской страховки, эпидемии гриппа каждый год выкашивали до 5% населения, преимущественно детей. Образование и медицина были привеленией лишь тех кто работал. А безработица была колоссальной.
Я долго размышлял над природой и естеством Разума - и пришел к выводу, что разум крайне жесток. Как и искусственный, так и естественный. Мстителен и холоден. Любовь - чужда разуму.
- Вика, просыпайся, через два часа за мной приедет машина и я уеду.
Викуля проснулась и долго не хотела вставать. Просто лежала с открытыми глазами. Она меня не любила. Она любила только маму.
Она мне не ответила даже.
 
28 часов до Катаклизма
Машина - сендер прибыла в условленный срок. Меня сопровождали три дюжих военных охранника и водитель. Трасса была освобождена только для нас. Полицеские кордоны были повсюду. Я ненавидел их всех и этот мир. Ненависть - тоже природа Разума. Как не поверить, что наш мир сотворил не Бог, а Дьявол, который был настоящим гением?
Электронные указатели по дороге, дополненная реальность на лобовом стекле сендера. Начинался дождь последней осени 2076. Едкий и кислотный с щелочами. И слегка фонивший. Сумеречные тучи скрыли беспощадное алое солнце. Ветер был довольно сильный и скоро началась гроза по дороге к базе. Каждый раскат грома заставлял сердце биться чаще. Все сопровождающие меня военные за всю дорогу не произнесли ни слова.

26 часов до Катаклизма
На поверхности базы был ливень со шквальным ветром. Всепогодные истребители-вертолеты фазового режима были в небе по учебной тревоге. Меня приветсвовал строй солдат с тем военным, что я общался утром по видеосвязи.
- Путь на Эльдородо открыт. Добро пожаловать в родную Лабораторию.
Все же Лаборатория я любил, но не ее ежедневный персонал. Карточка уни-допуска.

25 часов до Катаклизма
Высокоскоростной пневматический лифт доставил в недра Красноярска-9. Ты - часть Системы. Эта твоя жизнь. И с каждым мигом она становится короче. Если вся Система работает хорошо - то и ты в норме. Но ты - раб Системы. Раб Лидера Нации. Раб партии. Миловидная шатенка Наташа - младшая медсестра спросила его на базе:
- Чай, кофе?
- Потанцуем,  - съязвил я, - таблетку снотворного, успокоительного и запить. У меня сердце шалит.
Зашел в бокс майор Дегтярев и сказал тревожным голосом:
- Ночью были флуктуации и сбои с Центральным Процессорным Ядром и одним из разгонных блоков.
- Серьезные? - насторожился я.
- Не то чтобы, но за сутки мы должны отладить Систему. Айна - Искусственный Интеллект базы не должен дать сбоя при проложении Тоннеля.

18 часов до Катаклизма
Я проспал 7 часов в полной темноте и тишине под лекарством. Снились кошмары - что Вика убита и на кресте распята. Снилась жена, которая молчала и с укором глядела на меня, а потом сказала:
- Не подавись смотри своей надменностью Творца Новых Миров.
А потом был настоящий Гипершторм с небес - обгорелые человеческие тела и какие-то умопомрачительные твари лезли повсюду, а я все бежал и бежал.
Когда я проснулся мне отчаянно захотелось есть и я попросил тарелку хорошего борща у той же Наташи. Она принесла борщ со сметаной и ложкой с двумя ломтиками хлеба. Я наелся и вошел в Операционный Блок-01. Отсюда открывался вид на Среду, где должен был быть воссоздан Тоннель до далекой планеты.
Появилось изображение девушки-ИИ Айны:
- Здравствуйте, господин Гарднер. Как ваше самочувствие?
- Нормальное, Айна. Здравствуй. Как ты себя чувствуешь?
Улыбка появилась на лице машины.
- Меня отладили перед Экспериментом. Мне уже можно сказать, лучше.
- Я рад за тебя.
Я посмотрел на часы.

Первое тестовое испытание Тоннеля
16 часов до Катаклизма
Изучая программные алгоритмы Айны за компьютерной системой в Операционном блоке-01 я нашел в ее программном обеспечении несколько случайных параграфов - но доступ к ним был заблокирован самой машиной. "Может, это вирус?"  - кольнула сердце едкая мысль.
Через репродукторы была дана команда:
"Подать энергию на все разгонные блоки Установки."
"Энергия 25%"
"Нет результата по открытию инфермионного континуума"
"Большую энергию." - я не заметил даже, как поломал карандаш в руках.
"Энергия 40%"
"Начаты процессы изменения структуры временных полей материи"
Установка гудела как майский шмель. Гудение электростатического напряжения было ощутимо, кажется кожей. "Сейчас бы закрыть глаза и перенестись в прошлое, к живой жене"
"Большую энергию"
"Энергия 55%"  - Отозвалась Система и тут ее голос стал искажен - "Отказ Системы... Отк-а-а-аз Сис-т-т-темы..."
На мгновение свет в Операционном блоке перемигнул. Сердце у меня опять подскочило. Но ничего страшного не произошло. Как и ранее мы знали, что Система Айны была расчитанна не более чем на 50% энергетической мощности. Что ж. Все только начинается. Мы в двери и ключ в наших руках.

Продолжение следует...


Рецензии