Фильм для дураков

  Анекдот:
  человек выходит из кино-театра:
- Вот все говорят фильм для дураков, а мне понравился!


Рецензии
А мне понравился анекдот.Спасибо.Поднял настроение.Я немного устал после своего утреннего комплекса радости- идет 82 - й год!
.Рад за визит ко мне,Велига.Будет время, желание,посмотрите: "Ах,как хочется опохмелиться!",а папе:"Остаться живым...".Может,понравится.Хотелось бы узнать мнение.Я действительно помогаю бескорыстно приспособиться к принципиально новой в России жизни людям с прежним менталитетом.

Вадим Егоров   09.04.2019 07:57     Заявить о нарушении
Велига,если заинтересуетесь моим УКР, то почитайте:"Вы что,клад нашли..."Могу выслать электронкой.Делаю вот уже много лет.Позволяет вести активный образ жизни.Разумеется, зарабатывать для получения других радостей.В частности, путешествовать.

Вадим Егоров   09.04.2019 09:00   Заявить о нарушении
В России, дураков каких мало, оказывается много!

Николай Павлов Юрьевский   26.12.2020 03:54   Заявить о нарушении